Краткий гид по рынку разработки сайтов политической тематики
Для составления максимально приближенных к реальности бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы посетителей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вместе с другими, они могут быть крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты политической тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует не менее 202 веб-студий, запускающих онлайн-проекты в сфере политики.
В среднем в год производится 57 сайтов политической тематики, из них: корпоративных - 35, промо-сайтов - 8, порталов и сервисов - 10.
Среднестатистическая стоимость создания сайтов политической тематики на заказ по России и СНГ следующая: промо-сайты – 95 000 рублей, порталы и сервисы – 488 800 рублей, корпоративные сайты – 54 923 рубля .
Самыми востребованными CMS для онлайн-проектов политической тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.