Краткий гид по рынку разработки сайтов на
CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего digital-агентства создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания текстов на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Владельцу будущего сайта отдельно приобретать CMS не нужно. Эта функция ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит бюджет будущего сайта, удобство управления им, качество дальнейшего продвижения в поисковиках и многое другое.
Еще один важный фактор при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. К примеру, разработанная сотрудниками конкретной digital-компании CMS (самописная) по умолчанию не предполагает дальнейшую передачу веб-проекта другому подрядчику. То есть до заказа новой версии сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу проекта придется продолжать работу с конкретной командой разработчиков, вне зависимости от того, остался ли он удовлетворен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты советуют заказывать разработку сайта на одной из самых распространенных CMS.
О платформе
относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.