Краткий гид по рынку разработки сайтов на Simpla
CMS – это система управления содержимым веб-сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится иметь дело с CMS в процессе последующего выкладывания контента на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Владельцу будущего сайта отдельно покупать CMS не нужно. Эта задача ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS чрезвычайно важен. От системы управления во многом зависит стоимость разработки, удобство последующей работы с им, успешность дальнейшего продвижения в поисковиках и многое другое.
Еще один важный нюанс при выборе CMS – ее популярность среди веб-разработчиков. Например, написанная сотрудниками конкретной веб-студии CMS (самописная) по умолчанию не предусматривает дальнейшую передачу сайта другому подрядчику. То есть до заказа новой версии сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу веб-сайта придется иметь дело с конкретной студией, вне зависимости от того, остался ли он доволен предшествующим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты крайне рекомендуют заказывать сайт на одной из наиболее популярных CMS.
О платформе Simpla
Simpla является коммерческой коробочной системой управления сайтами.
Ежегодно в России на этой системе управления сайтами агентствами производится 47 проектов, из них корпоративных сайтов - 4, интернет-магазинов - 41, промо-сайтов - 2.
Не менее 13 веб-студий создают различные онлайн-проекты на Simpla. В среднем стоимость разработки корпоративного сайта на Simpla составляет 29 000 рублей, интернет-магазина - 72 320 рублей.