Краткий гид по рынку разработки сайтов спортивной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Так, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вместе с другими, они могут стать ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты спортивной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует не менее 1047 студий, создающих сайты в сфере спорта.
В среднем в год запускается 377 веб-сайтов спортивной тематики, из них: корпоративных - 130, промо-сайтов - 85, порталов и сервисов - 45, интернет-магазинов - 111.
В среднем стоимость создания онлайн-площадок спортивной тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 285 778 рублей, промо-сайты – 77 887 рублей, порталы и сервисы – 548 914 рублей, корпоративные сайты – 179 879 рублей .
Наиболее популярными CMS для сайтов спортивной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.