Краткий гид по рынку разработки сайтов на Tilda Publishing
CMS – это платформа для управления содержимым веб-сайта. Это то, с помощью чего веб-студии создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Клиентам студий же приходится иметь дело с CMS в процессе последующего выкладывания товаров на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта обязанность ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит бюджет разработки, удобство управления им, успешность поискового продвижения и многое другое.
Еще один важный момент при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. Например, написанная сотрудниками конкретной студии-разработчика CMS (самописная) изначально не предусматривает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа следующей версии (как правило, это происходит лишь спустя 3-5 лет) владельцу веб-сайта придется иметь дело с конкретной командой разработчиков, вне зависимости от того, остался ли он доволен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих соображений, эксперты крайне рекомендуют заказывать сайт на одной из наиболее распространенных CMS.
О платформе Tilda Publishing
Tilda Publishing относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
Ежегодно в России на этой CMS веб-студиями производится 39 проектов, из них корпоративных сайтов - 19, интернет-магазинов - 3, сервисов или порталов - 1, промо-сайтов - 15.
Не менее 25 digital-агентств создают сайты на Tilda Publishing. Cреднестатистическая стоимость разработки корпоративного сайта на Tilda Publishing составляет 74 286 рублей, сервиса или портала - 450 000 рублей, промо-сайта - 85 375 рублей, интернет-магазина - 43 333 рубля.