Краткий гид по рынку разработки сайтов торговой тематики
Для составления максимально приближенных к реальности бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели вкупе с другими, они могут стать ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты торговой тематики. Цифры
В странах СНГ действует не менее 2153 веб-студий, разрабатывающих сайты в сфере торговли.
В среднем в год разрабатывается 1974 веб-сайтов торговой тематики, из них: корпоративных - 392, промо-сайтов - 171, порталов и сервисов - 21, интернет-магазинов - 1390.
Среднестатистическая стоимость создания онлайн-проектов торговой тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 154 252 рубля, промо-сайты – 67 759 рублей, порталы и сервисы – 336 667 рублей, корпоративные сайты – 136 606 рублей .
Наиболее распространенными CMS для интернет-площадок торговой тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.