IT-Градиент

it-gradient.ru
Опыт:13 лет
Штат:4-7

IT-Градиент — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией IT-Градиент. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией IT-Градиент, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Хочу выразить благодарность Валентине и ее небольшой команде из IT Градиент. Работаю уже с ними 6 мес.по нескольким проектам. Доволен взаимодействием и качеством работы. Нет обмана и работа действительно ведется. Рекомендую.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Рекламное агентство «IT-Градиент» является создателем сайта для салона массажа и SPA-услуг «Enjoy». Рекламное агентство «IT -Градиент» представляет собой рекламное агентство, предлагающее целый спектр рекламных услуг, которые просто необходимы для становления и развития компании. Профессиональная группа дизайнеров, отличное профессиональное обслуживание клиентов, ведение проектов - все это делает рекламное агентство «IT —Градиент» - лучшим на рынке рекламы. Благодаря обслуживанию и работам рекламного агентства «IT -Градиент» наш салон является ведущим среди всех салонов массажа города Саранска. О салоне знают клиенты, благодаря отличной работе рекламного агентства «IT -Градиент». Качество,
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Интернет-магазин изделий из ДПК "ДПК-Маркет" сотрудничает с Агентством "IT-Градиент" с декабря 2012 года. Хотим от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим клиентам и партнерам. За это время у нас поменялись запросы, возникли разнообразные проекты, и всегда на помощь приходил Ваш профессиональный коллектив. При возникновении нерядовых рабочие ситуации, Ваши сотрудники всегда старались разрешить их наиболее удачным для нас образом. Многие поставленные нами задачи, были выполнены вами оперативно и профессионально. Очень надеемся на дальнейшее партнерство и сотрудничество с Вами.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.