WebCanape — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией WebCanape. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией WebCanape, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Благодарность всем сотрудникам WebCanape, которые занимались продвижением нашего сайта. Вы показали хороший результат, на который мы так быстро не рассчитывали. Специалисты подошли к задачам по продвижению очень ответственно — пытались вникнуть во все особенности бизнеса и задавали много вопросов. Очень продолжительным был подготовительный этап, но это того стоило!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Последнее время плотно занимаемся SEO-продвижением, результаты видим — посещаемость выросла в несколько раз. Периодически обращаемся за помощью или консультацией в техподдержку. Очень радует то, что у нас есть свой персональный менеджер, который знает всё о проекте. Такой комплексный подход нам и был нужен. Очень удобно, когда один подрядчик занимается всеми твоими маркетинговыми задачами. Рекомендуем WebCanape тем руководителям, которые хотят снять с себя этот пласт работ и переключиться на стратегические задачи.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Огромная благодарность всей профессиональной команде WebCanape, особенно Евгению Чуранову. За 9 месяцев работы над продвижением посещаемость выросла в 10 раз, это очень высокий показатель в нашей конкурентной тематике.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Выражаем большую благодарность специалистам отдела контекстной рекламы и продвижения, за работу над нашим сайтом. Все изменения и дополнения вносились на сайт без каких-либо задержек, все выполнялось оперативно и своевременно! Результаты и возросшее число заказов стали лучшими показателями эффективности. Спасибо Вашей компании за работу и за таких ответственных сотрудников!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Спасибо WebCanape за разработку и рекламу сайта конференции Эффективное производство 4.0
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.