Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств анализа бренда 2024

Наш рейтинг агентств, предоставляющих услуги анализа бренда, поможет вам быстро подобрать исполнителя в этой сфере.

Составляя свой список, мы ориентируемся на несколько основных факторов: срок работы компании на рынке, количество клиентов, местоположение, размер выручки. Чем выше показатели по каждому из этих пунктов, тем выше оценка: больше баллов начисляется агентству. И тем более высокое место в списке оно занимает.

Возможность перейти на сайт брендингового агентства позволяет сразу увидеть примеры его работ по созданию фирменного стиля и познакомиться с отзывами заказчиков по анализу бренда.

Важный момент: в списке представлены только юридические лица, в портфолио которых не менее трех реализованных проектов в области брендинга за последние три года.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
1
35.80
#1 новый
₽₽₽₽82176
2
16.86
#2 новый
₽₽₽₽7925
3
11.75
#3 новый
₽₽₽₽290621
4
8.18
#4 3
₽₽₽₽2123
5
3.66
#5 новый
⦁⦁⦁⦁1236
6
1.09
#6 новый
⦁⦁⦁⦁408

Что такое анализ позиционирования бренда

Составляющие бренд-исследования личного бренда или названия компании — изучение самого продукта или услуги, рынка и конкурирующих компаний, а также покупательской аудитории.

Такая аналитика помогает понять потребности целевого потребителя, его желания. Разобраться, что уже предлагается для их удовлетворения на рынке. А также выяснить, в чем заключаются преимущества именно ваших продукта либо услуги.

Такая работа проводится в разных сферах, в том числе в области продвижения в интернете. В этом случае оно называется digital анализом бренда (анализом в IT). И позволяет понять, насколько эффективно работает именно цифровой маркетинг.

Зачем нужен анализ эффективности бренда

Задач, которые позволяет решить такая работа, несколько:

  • Создание базы для разработки стратегии развития;
  • Закрепление в создании покупательской аудитории за счет формирования эмоциональной связи с клиентом и повышения узнаваемости;
  • Проведение ребрендинга, смена имиджа.

Полученные данные необходимы для формирования фирменного стиля и решения других маркетинговых задач. По сути, такая работа позволяет выяснить, соответствует ли заданный вектор развития бизнеса ситуации на рынке. И внести коррективы в позиционирование, в том числе название.

А поскольку внешние обстоятельства постоянно меняются, проводить ее необходимо регулярно. Особенно, если целевая аудитория — молодые люди в возрасте 18-25 лет. Им характерна быстрая смена интересов, поэтому позиционирование тоже должно быть динамичным. Только так можно поддерживать и повышать эффективность бизнеса.

Как выбрать студию

Подбирая исполнителя для изучения позиционирования бренда, важно обратить внимание на:

  • опыт организации в вашей сфере бизнеса, а также поинтересоваться ее проектами в других областях: чем разнообразнее опыт, тем больше вероятности, что агентство более творчески подойдет к работе;
  • время работы на рынке: здесь важнее не дата создания фирмы, а опыт ее сотрудников;
  • репутацию: можно почитать отзывы и попросить контакты прежних клиентов;
  • активность с медиа: авторитетных профессионалов приглашают для ведения мастер-классов и вебинаров, чтения лекций и докладов.

Пожалуй, основной показатель, на который стоит ориентироваться — как исполнитель представляет сам себя. Для этого достаточно зайти на его сайт. Если его оформление и юзабилити вызывают у вас симпатию, то, скорее, такой исполнитель сможет эффективно помочь и вам организовать полноценное продвижение своих товаров или услуг.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group