Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств анализа бренда 2024

Наш рейтинг агентств, предоставляющих услуги анализа бренда, поможет вам быстро подобрать исполнителя в этой сфере.

Составляя свой список, мы ориентируемся на несколько основных факторов: срок работы компании на рынке, количество клиентов, местоположение, размер выручки. Чем выше показатели по каждому из этих пунктов, тем выше оценка: больше баллов начисляется агентству. И тем более высокое место в списке оно занимает.

Возможность перейти на сайт брендингового агентства позволяет сразу увидеть примеры его работ по созданию фирменного стиля и познакомиться с отзывами заказчиков по анализу бренда.

Важный момент: в списке представлены только юридические лица, в портфолио которых не менее трех реализованных проектов в области брендинга за последние три года.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁
1
44.41
#1 новый
₽₽₽₽229397
2
11.35
#2 новый
₽₽₽₽1506
3
10.44
#3
₽₽₽₽134138
4
10.16
#4
₽₽₽₽143135
5
8.81
#5 4
₽₽₽₽41118
6
8.46
#6 4
₽₽₽₽40116
7
7.66
#7 новый
₽₽₽₽8114
8
6.36
#8 новый
₽₽₽₽2435
9
5.05
#9 новый
₽₽₽₽6545
10
4.71
#10 2
₽₽₽541313
Реклама
₽₽₽₽8114
11
4.69
#11 2
⦁⦁⦁⦁2311
12
4.56
#12 2
₽₽₽8713
13
4.46
#13 6
₽₽₽₽70247
14
3.97
#14 4
₽₽₽₽1718
15
3.75
#15 новый
⦁⦁⦁⦁4425
16
3.19
#16 10
⦁⦁⦁⦁2933
17
3.17
#17 новый
₽₽₽₽324621
18
3.10
#18 новый
⦁⦁⦁⦁23211
19
3.01
#19 новый
₽₽₽₽4056
20
2.79
#20 новый
₽₽₽₽1389
Реклама
DDVB₽₽₽₽8114
21
2.58
#21 новый
₽₽₽1112
22
2.57
#22 3
₽₽₽₽3765
23
2.52
#23 18
₽₽₽₽1878
24
2.03
#24 23
₽₽₽2504
25
1.84
#25 13
₽₽₽₽6043
26
1.82
#26 новый
₽₽₽3503
27
1.47
#27 новый
₽₽₽2612
28
1.43
#28 новый
₽₽₽2923
29
1.40
#29 новый
₽₽₽₽1134
30
1.34
#30 новый
₽₽₽₽915
Реклама
₽₽₽₽8114
31
1.33
#31 новый
₽₽₽₽1937
32
1.26
#32 новый
₽₽₽₽1814
33
1.25
#33 16
₽₽₽2714
34
1.22
#34 новый
⦁⦁⦁⦁1737
35
1.20
#35 15
₽₽₽₽1308
36
1.12
#36 новый
₽₽₽₽2832
37
1.09
#37 новый
⦁⦁⦁⦁2905
38
1.01
#38 55
₽₽₽₽3602
39
1.00
#39 6
₽₽₽₽1735
40
0.96
#40 новый
₽₽₽₽2604
41
0.72
#41 новый
₽₽₽1903
42
0.71
#42 новый
₽₽₽1205
43
0.65
#43 63
₽₽₽₽1302
44
0.56
#44 новый
₽₽₽502
45
0.54
#45 4
₽₽₽2003
46
0.49
#46 4
₽₽₽₽1304
47
0.48
#47 27
₽₽₽₽1108
48
0.41
#48 новый
₽₽₽₽907
49
0.38
#49 новый
₽₽₽1002
50
0.37
#50 7
₽₽₽₽814
Реклама
₽₽₽₽8114
51
0.36
#51 11
₽₽₽1104
52
0.31
#52 53
⦁⦁⦁⦁1002
53
0.23
#53 новый
⦁⦁⦁901
54
0.13
#54 новый
⦁⦁⦁⦁303

Все рейтинги

Что такое анализ позиционирования бренда

Составляющие бренд-исследования личного бренда или названия компании — изучение самого продукта или услуги, рынка и конкурирующих компаний, а также покупательской аудитории.

Такая аналитика помогает понять потребности целевого потребителя, его желания. Разобраться, что уже предлагается для их удовлетворения на рынке. А также выяснить, в чем заключаются преимущества именно ваших продукта либо услуги.

Такая работа проводится в разных сферах, в том числе в области продвижения в интернете. В этом случае оно называется digital анализом бренда (анализом в IT). И позволяет понять, насколько эффективно работает именно цифровой маркетинг.

Зачем нужен анализ эффективности бренда

Задач, которые позволяет решить такая работа, несколько:

  • Создание базы для разработки стратегии развития;
  • Закрепление в создании покупательской аудитории за счет формирования эмоциональной связи с клиентом и повышения узнаваемости;
  • Проведение ребрендинга, смена имиджа.

Полученные данные необходимы для формирования фирменного стиля и решения других маркетинговых задач. По сути, такая работа позволяет выяснить, соответствует ли заданный вектор развития бизнеса ситуации на рынке. И внести коррективы в позиционирование, в том числе название.

А поскольку внешние обстоятельства постоянно меняются, проводить ее необходимо регулярно. Особенно, если целевая аудитория — молодые люди в возрасте 18-25 лет. Им характерна быстрая смена интересов, поэтому позиционирование тоже должно быть динамичным. Только так можно поддерживать и повышать эффективность бизнеса.

Как выбрать студию

Подбирая исполнителя для изучения позиционирования бренда, важно обратить внимание на:

  • опыт организации в вашей сфере бизнеса, а также поинтересоваться ее проектами в других областях: чем разнообразнее опыт, тем больше вероятности, что агентство более творчески подойдет к работе;
  • время работы на рынке: здесь важнее не дата создания фирмы, а опыт ее сотрудников;
  • репутацию: можно почитать отзывы и попросить контакты прежних клиентов;
  • активность с медиа: авторитетных профессионалов приглашают для ведения мастер-классов и вебинаров, чтения лекций и докладов.

Пожалуй, основной показатель, на который стоит ориентироваться — как исполнитель представляет сам себя. Для этого достаточно зайти на его сайт. Если его оформление и юзабилити вызывают у вас симпатию, то, скорее, такой исполнитель сможет эффективно помочь и вам организовать полноценное продвижение своих товаров или услуг.

Отзывы об участниках рейтинга

25.04.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Выражаем благодарность специалистам «Пиксель Плюс».

Обратились в компанию «Пиксель Плюс» за тех. поддержкой и разработкой продуктового сайта.

Сотрудничаем 6 месяцев, очень довольны результатами. Специалисты инициативны, предлагают несколько путей решений сложных задач, не боятся брать на себя ответственность.

Всегда придерживаются обозначенных сроков.

Отдельная благодарность нашему Менеджер Екатерине К. за вовлеченность в проект, отзывчивость и оперативность при обращениях.

Желаем успехов команде «Пиксель Плюс».

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим за выбор в пользу нашей компании и за высокую оценку нашей работы. С уважением, компания «Пиксель Плюс»

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
21.04.2025

Отзыв о работе «Атвинта» по созданию сайта

Профессиональная команда. Работают очень четко, точно, соблюдают все сроки. Проявляют гибкость и идут навстречу в сложных моментах, предлагают разные варианты, чтобы найти нужное решение. Очень приятны в общении. Рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group