Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств анализа бренда 2025

Наш рейтинг агентств, предоставляющих услуги анализа бренда, поможет вам быстро подобрать исполнителя в этой сфере.

Составляя свой список, мы ориентируемся на несколько основных факторов: срок работы компании на рынке, количество клиентов, местоположение, размер выручки. Чем выше показатели по каждому из этих пунктов, тем выше оценка: больше баллов начисляется агентству. И тем более высокое место в списке оно занимает.

Возможность перейти на сайт брендингового агентства позволяет сразу увидеть примеры его работ по созданию фирменного стиля и познакомиться с отзывами заказчиков по анализу бренда.

Важный момент: в списке представлены только юридические лица, в портфолио которых не менее трех реализованных проектов в области брендинга за последние три года.

Участники этого сегмента способны сделать вам всё под ключ: провести исследование, создать платформу бренда, стратегию его продвижения, дизайн-систему и логотип, а также дизайн фирменной продукции.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
34.05
#1 новый
13542
2
12.78
#2 новый
11325
3
12.50
#3 новый
5427
4
7.84
#4 новый
5214
5
7.41
#5 новый
13620
6
6.32
#6 новый
2613
7
5.88
#7 новый
1412
8
4.95
#8 новый
266
9
4.84
#9 новый
253
10
3.50
#10 новый
176
Реклама
81
11
3.21
#11 новый
222
12
3.09
#12 новый
301
13
3.06
#13 новый
223
14
2.91
#14 новый
430
15
2.43
#15 новый
711
16
2.26
#16 новый
551
17
2.25
#17 новый
284
18
2.22
#18 новый
237
19
2.01
#19 новый
92
20
1.90
#20 новый
151
Реклама
DDVB81
21
1.90
#21 новый
71
22
1.80
#22 новый
146
23
1.76
#23 новый
131
24
1.73
#24 новый
102
25
1.60
#25 новый
133
26
1.54
#26 новый
391
27
1.53
#27 новый
103
28
1.49
#28 новый
171
29
1.49
#29 новый
222
30
1.14
#30 новый
91
Реклама
81
31
1.13
#31 новый
153
32
1.09
#32 новый
90
33
1.09
#33 новый
94
34
0.98
#34 новый
171
35
0.98
#35 новый
100
36
0.69
#36 новый
80
37
0.68
#37 новый
100
38
0.65
#38 новый
140
39
0.65
#39 новый
111
40
0.60
#40 новый
102
41
0.56
#41 новый
130
42
0.49
#42 новый
100
43
0.36
#43 новый
80
44
0.33
#44 новый
80

Эти компании специализируются на создании фирменного стиля и классного дизайна корпоративной продукции — мерча, упаковки, документации и так далее.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
43.65
#1 новый
5316
2
24.49
#2 новый
170
3
10.24
#3 новый
1010
4
7.89
#4 новый
181
5
7.30
#5 новый
302
6
6.25
#6 новый
365
7
4.81
#7 новый
321
8
4.73
#8 новый
73
9
4.18
#9 новый
182
10
3.63
#10 новый
220
Реклама
81
11
3.48
#11 новый
200
12
3.35
#12 новый
162
13
3.15
#13 новый
232
14
3.06
#14 новый
400
15
2.91
#15 новый
192
16
2.11
#16 новый
161
17
1.56
#17 новый
130
18
1.50
#18 новый
110
19
1.38
#19 новый
70
20
1.12
#20 новый
140
Реклама
DDVB81
21
1.11
#21 новый
111
22
1.04
#22 новый
100
23
0.85
#23 новый
60

Что такое анализ позиционирования бренда

Составляющие бренд-исследования личного бренда или названия компании — изучение самого продукта или услуги, рынка и конкурирующих компаний, а также покупательской аудитории.

Такая аналитика помогает понять потребности целевого потребителя, его желания. Разобраться, что уже предлагается для их удовлетворения на рынке. А также выяснить, в чем заключаются преимущества именно ваших продукта либо услуги.

Такая работа проводится в разных сферах, в том числе в области продвижения в интернете. В этом случае оно называется digital анализом бренда (анализом в IT). И позволяет понять, насколько эффективно работает именно цифровой маркетинг.

Зачем нужен анализ эффективности бренда

Задач, которые позволяет решить такая работа, несколько:

  • Создание базы для разработки стратегии развития;
  • Закрепление в создании покупательской аудитории за счет формирования эмоциональной связи с клиентом и повышения узнаваемости;
  • Проведение ребрендинга, смена имиджа.

Полученные данные необходимы для формирования фирменного стиля и решения других маркетинговых задач. По сути, такая работа позволяет выяснить, соответствует ли заданный вектор развития бизнеса ситуации на рынке. И внести коррективы в позиционирование, в том числе название.

А поскольку внешние обстоятельства постоянно меняются, проводить ее необходимо регулярно. Особенно, если целевая аудитория — молодые люди в возрасте 18-25 лет. Им характерна быстрая смена интересов, поэтому позиционирование тоже должно быть динамичным. Только так можно поддерживать и повышать эффективность бизнеса.

Как выбрать студию

Подбирая исполнителя для изучения позиционирования бренда, важно обратить внимание на:

  • опыт организации в вашей сфере бизнеса, а также поинтересоваться ее проектами в других областях: чем разнообразнее опыт, тем больше вероятности, что агентство более творчески подойдет к работе;
  • время работы на рынке: здесь важнее не дата создания фирмы, а опыт ее сотрудников;
  • репутацию: можно почитать отзывы и попросить контакты прежних клиентов;
  • активность с медиа: авторитетных профессионалов приглашают для ведения мастер-классов и вебинаров, чтения лекций и докладов.

Пожалуй, основной показатель, на который стоит ориентироваться — как исполнитель представляет сам себя. Для этого достаточно зайти на его сайт. Если его оформление и юзабилити вызывают у вас симпатию, то, скорее, такой исполнитель сможет эффективно помочь и вам организовать полноценное продвижение своих товаров или услуг.

Отзывы об участниках рейтинга

10.06.2025

Отзыв о работе Pitcher по созданию сайта

Вместе с командой Pitcher мы реализовали масштабный и продолжительный проект по разработке корпоративного сайта. В ходе работы происходили структурные и продуктовые изменения внутри компании, однако разработчики оперативно реагировали на все обновления, своевременно вносили корректировки и предлагали улучшения. Отдельно отметим высокий уровень профессионализма и вовлеченности команды на всех этапах проекта - от проектирования, дизайна, верстки и до финального релиза. Работа велась последовательно и с четким фокусом на результат. Было ощущение поддержки и заинтересованности в конечном результате на каждом шаге. Мы продолжили наше сотрудничество с командой Pitcher в рамках технической поддержки и дальнейшего развития сайта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.06.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Сотрудничаем с Astrio полгода по проекту уже полгода. Сугубо положительные эмоции и впечатления, коллеги профессионалы, которые слышат заказчика и пытаются помочь. Быстрая реакция на проблемы и готовность их решать. Спасибо за сотрудничество, рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group