Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств анализа бренда 2025

Наш рейтинг агентств, предоставляющих услуги анализа бренда, поможет вам быстро подобрать исполнителя в этой сфере.

Составляя свой список, мы ориентируемся на несколько основных факторов: срок работы компании на рынке, количество клиентов, местоположение, размер выручки. Чем выше показатели по каждому из этих пунктов, тем выше оценка: больше баллов начисляется агентству. И тем более высокое место в списке оно занимает.

Возможность перейти на сайт брендингового агентства позволяет сразу увидеть примеры его работ по созданию фирменного стиля и познакомиться с отзывами заказчиков по анализу бренда.

Важный момент: в списке представлены только юридические лица, в портфолио которых не менее трех реализованных проектов в области брендинга за последние три года.

Участники этого сегмента способны сделать вам всё под ключ: провести исследование, создать платформу бренда, стратегию его продвижения, дизайн-систему и логотип, а также дизайн фирменной продукции.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
34.05
#1 новый
13542
2
12.78
#2 новый
11325
3
12.50
#3 новый
5427
4
7.84
#4 новый
5214
5
7.41
#5 новый
13620
6
6.32
#6 новый
2613
7
5.88
#7 новый
1412
8
4.95
#8 новый
266
9
4.84
#9 новый
253
10
3.50
#10 новый
176
Реклама
11
3.21
#11 новый
222
12
3.09
#12 новый
301
13
3.06
#13 новый
223
14
2.91
#14 новый
430
15
2.43
#15 новый
711
16
2.26
#16 новый
551
17
2.25
#17 новый
284
18
2.22
#18 новый
237
19
2.01
#19 новый
92
20
1.90
#20 новый
151
Реклама
Brand Hub
21
1.90
#21 новый
71
22
1.80
#22 новый
146
23
1.76
#23 новый
131
24
1.73
#24 новый
102
25
1.60
#25 новый
133
26
1.54
#26 новый
391
27
1.53
#27 новый
103
28
1.49
#28 новый
171
29
1.49
#29 новый
222
30
1.14
#30 новый
91
Реклама
31
1.13
#31 новый
153
32
1.09
#32 новый
90
33
1.09
#33 новый
94
34
0.98
#34 новый
171
35
0.98
#35 новый
100
36
0.69
#36 новый
80
37
0.68
#37 новый
100
38
0.65
#38 новый
140
39
0.65
#39 новый
111
40
0.60
#40 новый
102
41
0.56
#41 новый
130
42
0.49
#42 новый
100
43
0.36
#43 новый
80
44
0.33
#44 новый
80

Эти компании специализируются на создании фирменного стиля и классного дизайна корпоративной продукции — мерча, упаковки, документации и так далее.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
43.65
#1 новый
5316
2
24.49
#2 новый
170
3
10.24
#3 новый
1010
4
7.89
#4 новый
181
5
7.30
#5 новый
302
6
6.25
#6 новый
365
7
4.81
#7 новый
321
8
4.73
#8 новый
73
9
4.18
#9 новый
182
10
3.63
#10 новый
220
Реклама
11
3.48
#11 новый
200
12
3.35
#12 новый
162
13
3.15
#13 новый
232
14
3.06
#14 новый
400
15
2.91
#15 новый
192
16
2.11
#16 новый
161
17
1.56
#17 новый
130
18
1.50
#18 новый
110
19
1.38
#19 новый
70
20
1.12
#20 новый
140
Реклама
Brand Hub
21
1.11
#21 новый
111
22
1.04
#22 новый
100
23
0.85
#23 новый
60

Что такое анализ позиционирования бренда

Составляющие бренд-исследования личного бренда или названия компании — изучение самого продукта или услуги, рынка и конкурирующих компаний, а также покупательской аудитории.

Такая аналитика помогает понять потребности целевого потребителя, его желания. Разобраться, что уже предлагается для их удовлетворения на рынке. А также выяснить, в чем заключаются преимущества именно ваших продукта либо услуги.

Такая работа проводится в разных сферах, в том числе в области продвижения в интернете. В этом случае оно называется digital анализом бренда (анализом в IT). И позволяет понять, насколько эффективно работает именно цифровой маркетинг.

Зачем нужен анализ эффективности бренда

Задач, которые позволяет решить такая работа, несколько:

  • Создание базы для разработки стратегии развития;
  • Закрепление в создании покупательской аудитории за счет формирования эмоциональной связи с клиентом и повышения узнаваемости;
  • Проведение ребрендинга, смена имиджа.

Полученные данные необходимы для формирования фирменного стиля и решения других маркетинговых задач. По сути, такая работа позволяет выяснить, соответствует ли заданный вектор развития бизнеса ситуации на рынке. И внести коррективы в позиционирование, в том числе название.

А поскольку внешние обстоятельства постоянно меняются, проводить ее необходимо регулярно. Особенно, если целевая аудитория — молодые люди в возрасте 18-25 лет. Им характерна быстрая смена интересов, поэтому позиционирование тоже должно быть динамичным. Только так можно поддерживать и повышать эффективность бизнеса.

Как выбрать студию

Подбирая исполнителя для изучения позиционирования бренда, важно обратить внимание на:

  • опыт организации в вашей сфере бизнеса, а также поинтересоваться ее проектами в других областях: чем разнообразнее опыт, тем больше вероятности, что агентство более творчески подойдет к работе;
  • время работы на рынке: здесь важнее не дата создания фирмы, а опыт ее сотрудников;
  • репутацию: можно почитать отзывы и попросить контакты прежних клиентов;
  • активность с медиа: авторитетных профессионалов приглашают для ведения мастер-классов и вебинаров, чтения лекций и докладов.

Пожалуй, основной показатель, на который стоит ориентироваться — как исполнитель представляет сам себя. Для этого достаточно зайти на его сайт. Если его оформление и юзабилити вызывают у вас симпатию, то, скорее, такой исполнитель сможет эффективно помочь и вам организовать полноценное продвижение своих товаров или услуг.

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.06.2025

Отзыв о работе Lucky Site по созданию сайта

Выбрали команду Lucky Site для разработки сайта наших корпоративных выставок Yellow Days. Сроки были достаточно жесткие, кроме того, нам необходимо было интегрировать систему регистрации посетителей и формирования билетов со штрихкодами на сайт. Ребята отлично справились с задачей как с технической стороны, так и с точки зрения дизайна. И даже немного опередили график! Смело рекомендую команду Lucky Site!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи