Что такое брендинг
Не совсем правильно думать, что брендингом занимается только дизайнер. Конечно, визуальный концепт сайта создается на основе фирменного стиля, включающего в себя лого, шрифты, сочетания цветов, слоганы и другие элементы. Одним словом, без дизайнера не обойтись. Помимо профессионала в сфере дизайна, разработкой брендинга также занимаются маркетологи, аналитики и специалисты по рекламе.
Выполнение заказа осуществляется в пределах срока, указанного в договоре, или раньше. Клиент агентства получает сайт, в котором каждый визуальный элемент содержит максимум визуальной информации о продвигаемом бизнесе, отдельных товарах или услугах.
Иногда создание брендингового концепта для интернет-портала включает в себя разработку фирменного стиля, нейминг и другие дополнительные услуги. В отдельных случаях клиентам приходится заказывать создание дизайна с нуля. Впрочем, это не проблема — профессионалы могут нарисовать любой нужный элемент, включая логотип. Обычно брендинг состоит из следующих этапов:
- анализа ниши бизнеса и сайтов конкурентов;
- разработки логотипа и других отсутствующих визуальных элементов;
- нейминга (специалисты придумывают названия, слоганы и девизы);
- составления брендбука и др.
Заказчик получает готовый концепт или полностью рабочий сайт, в котором реализованы все элементы брендинга (согласно условиям договора). Мы предоставляем вашему вниманию перечень фирм в Мск, которым можно доверять. Благодаря удобной системе поиска, позволяющей сортировать разработчиков по баллам рейтинга и различным условиям, вы быстро найдете надежного партнера, занимающегося брендированием сайтов.
Зачем нужен брендинг для компании
Это эффективная реклама для любой коммерческой организации, торговой марки, товара или услуги, которую будет видеть каждый посетитель интернет-портала. Кроме того, эстетичные визуальные решения, созданные дизайнерам и маркетологами, вызывают у пользователей положительные эмоции, способствуя формированию лояльного отношения к бренду.
Как выбрать студию: рекомендации экспертов
На нашем портале представлено множество организаций, имеющих офис в Москве. При выборе подрядчика мы рекомендуем руководствоваться следующими критериями: опытом работы в сфере вашего бизнеса, ценами, сроком существования организации, отзывами, кейсами и портфолио. Самые привлекательные предложения занимают первые места нашего рейтинга. Найти команду специалистов, которым можно доверить разработку очень просто — воспользуйтесь нашим порталом прямо сейчас.