Что такое разработка позиционирования бренда
Разработка позиционирования бренда — это одна из брендинговых услуг, направленная на формирование правильного восприятия бренда целевой аудиторией — покупателями, клиентами или партнерами. Такая маркетинговая стратегия определяет место компании, товара или услуги в сознании потребителя. Маркетинг позволяет представить продукт потенциальному клиенту в качестве наиболее полезного и выгодного предложения по сравнению с аналогичными приобретениями у конкурентов.
Позиционирование помогает решить следующие задачи для бизнеса:
- подчеркнуть сильные стороны бренда, услуги или товара, выделить их среди конкурентов;
- определить ценности компании, близкие для целевой аудитории;
- обеспечить рост лояльности клиентов;
- повысить осведомленность о деятельности компании, визуальную узнаваемость и сформировать положительное отношение к ней;
- мотивировать потенциальных клиентов выбирать именно этот бренд.
Зачем компании разработка позиционирования
Позиционирование сделает вашу компанию заметной на фоне конкурентов. Оно может применяться как для деятельности компании в целом, так и для отдельных предлагаемых ей продуктов. Позиционирование также включает разработку стратегии.
Универсальные стратегии позиционирования бренда следующие:
- позиционирование по аудитории;
- ценовое;
- позиционирование по выгоде;
- позиционирование категории;
- конкурентное;
- позиционирование через премиальность.
Грамотно выстроенное позиционирование способствует: росту лояльности потенциального потребителя, узнаваемости продукта на рынке, быстрому выходу компании на рынок, привлечению целевой аудитории за счет трансляции ценностей компании; повышению заинтересованности в продукции бренда, формированию триггеров, которые обратят мысли потребителя к бренду в повседневной жизни.
Как выбрать студию
Выбрать надежное агентство, которому можно с уверенностью доверить позиционирование бренда несложно — достаточно внимательно изучить представленный здесь рейтинг.
Чтобы выбрать оптимального подрядчика, можно использовать дополнительные фильтры. Пользовательские настройки позволяют выбрать отрасль, размер бизнеса, стоимость услуг, геоданные и другие факторы. В каждом столбце предусмотрен выпадающий перечень из допустимых вариантов. Ограничив круг поиска, вы увидите подрейтинг компаний, которые оказывают услуги позиционирования бренда, адаптированный именно под вашу конкретную задачу.