Что такое брендинг
Современный магазин — это место, где клиент видит товары и принимает решение о покупке. Чтобы на всех этапах совершения покупки он испытывал только положительные эмоции, в торговой точке должна быть создана максимально комфортная атмосфера. Обеспечить ее позволяет торговый брендинг — целый спектр мероприятий, которые направлены на создание уникальной концепции и условий для совершения покупки.
Зачем торговой компании брендинг
Мы сталкиваемся с брендами ежедневно, совершая покупки в маркетплейсах, интернет-магазинах или торговых сетях. Брендинг в сфере торговли нужен для следующих целей:
- повышение лояльности клиентов;
- отстройка от конкурентов с похожими товарами;
- повышение узнаваемости бренда, формирование доверия;
- увеличение стоимости продукции за счет ее ценности: уверенности в отличном качестве товара, его статусности и прочих преимуществах.
Брендинг предполагает создание уникального названия, дизайна упаковки, фирменного стиля, логотипа, а также проведение рекламных кампаний. При этом торговый брендинг не требует огромных финансовых вложений, а его польза для бизнеса не вызывает сомнений.
ВАЖНО! Бренд, прежде всего, должен завоевать доверие со стороны покупателей, ассоциируясь с положительными впечатлениями. И хотя бренд не является материальным продуктом, его влияние на людей вполне осязаемо. Например, вы решили поменять смартфон. С большой долей вероятности вы отдадите предпочтение бренду, который чаще всего рекламируется и у всех на устах.
Как выбрать брендинговое агентство
Перед тем как заказать разработку логотипа, фирменного стиля и всего бренда торговой компании в целом, важно оценить возможности подрядчика. Чтобы подобрать брендинговое агентство, следует учитывать ряд критериев:
- Портфолио. Ознакомиться с выполненными проектами позволяет портфолио.
- Разноплановость проектов. Специалисты хорошего агентства способны не только сделать стильный дизайн упаковки, придумать оригинальное название продукции, но и уделить внимание показателям лояльности потребителей к бренду.
- Релевантный опыт в торговом брендинге. Поручить разработку бренда лучше команде, которая ранее уже занималась подобными проектами. Маркетологи и дизайнеры уже знают о специфике тематики, следовательно, на брендинг потратят гораздо меньше времени.
- Репутация. Если фирма успешно конкурирует на рынке, то это свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг.
Наш рейтинг лучших агентств, специализирующихся на разработке бренда торговой компании, поможет вам найти надежного подрядчика.