Что такое брендинг «под ключ»
Брендинг — формирование уникальной концепции, характеризующей компанию как организацию, которая идет в ногу со временем. Иными словами, под брендингом подразумевают управление брендом и его дальнейшее постепенное развитие. Столь важный процесс требует глубокой аналитики, творческого подхода и последовательности на всех его этапах. Это комплексная работа, которая направлена на позиционирование фирмы, разработку дальнейшей стратегии и укоренения бренда в сознании потребителя.
Если за годы работы бренд сможет расположить к себе потребителя, компания сэкономит на рекламе каждого продукта. Впоследствии продукцией потребитель заинтересуется самостоятельно.
Зачем компании брендинг
Бренд влияет на эффективность бизнеса, так как является ключевым фактором роста. Компании с известными брендами стоят гораздо дороже.
Брендинг имеет целый ряд преимуществ. Он позволяет:
- Выделиться на фоне конкурентов, рассказать об отличиях от других компаний.
- Повысить ценность бизнеса. Бренд порой обходится дороже, чем, например, оборудование.
- Повысить узнаваемость бренда. Результат будет очевиден: среди двух подобных товаров потребитель отдаст предпочтение более известной марке.
- Сформировать доверие к бренду. Поддержка продукта среди потребителей крайне важна.
Работа по созданию бренда — первый этап подготовки к выходу фирмы на рынок. Как правило, при разработке слогана, фирменного стиля и логотипа бренда он неразрывно связан с продуктом, который выводится на рынок. Затем осуществляется привязка товаров/услуг к уже имеющемуся бренду.
Критерии выбора агентства
Выбирая лучшее брендинговое агентство, стоит обратить внимание на следующие важные критерии:
- Репутация. Посмотрите позицию в ТОПах независимых рейтингов, упоминания компании в СМИ, почитайте отзывы клиентов. Наличие у агентства наград станет дополнительным преимуществом.
- Опыт работы. Проверьте, как долго организация присутствует на рынке. Не забудьте тщательно изучить портфолио. Особое значение имеет опыт работы в сфере брендирования, который появляется после десятка успешно реализованных проектов.
- Список услуг. Брендинг — это работа с эмоциями ЦА, укоренение образа фирмы в сознании потребителей. Поэтому перед тем, как начать сотрудничество с агентством, ознакомьтесь со списком имеющихся предложений.
- Этапы работы. Компетентный исполнитель введет вас в курс дела, то есть расскажет обо всех стадиях работы. Как правило, сюда входит сбор информации, разработка бренд-стратегии, запуск проекта и аналитика полученных результатов.
Все представленные вашему вниманию критерии помогут найти агентство, соответствующее вашим бизнес-задачам и бюджету.