Рейтинг Рунета

Брендинг под ключ: рейтинг агентств 2025

Ищите брендинговое агентство, которое сформирует узнаваемый образ компании? Мы составили независимый рейтинг, значительно облегчающий поиск партнера. В него попали только лучшие из лучших компаний, получившие наивысшие баллы в объективной оценке. Воспользуйтесь представленным списком как ориентиром для поиска исполнителя, согласно которому можно найти брендинговое агентство по ценам, портфолио и прочим параметрам.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
21.76
#1 3
5214
2
14.66
#2
5116
3
6.51
#3 новый
223
4
5.81
#4 новый
152
5
5.50
#5
498
6
5.46
#6 новый
87
7
3.88
#7 новый
637
8
3.43
#8 новый
135
9
3.34
#9 новый
100
10
3.20
#10 новый
274
Реклама
81
11
3.15
#11 4
73
12
2.96
#12 11
84
13
2.85
#13
160
14
2.78
#14 9
190
15
2.62
#15 8
60
16
2.44
#16 новый
361
17
2.39
#17 14
70
18
2.36
#18 2
290
19
1.45
#19 9
62
20
1.45
#20 новый
40
Реклама
DDVB81
21
1.41
#21 новый
131
22
1.29
#22 новый
121
23
1.27
#23 новый
180
24
1.24
#24 6
93
25
1.20
#25 новый
30
26
1.14
#26 новый
171
27
1.06
#27 новый
71
28
0.79
#28 12
50
29
0.79
#29 15
90
30
0.71
#30 21
40
Реклама
81
31
0.69
#31 12
90
32
0.66
#32 20
80
33
0.65
#33 новый
70
34
0.60
#34 новый
91
35
0.58
#35 новый
90
36
0.54
#36 19
70
37
0.53
#37 новый
40
38
0.49
#38 17
60
39
0.44
#39 новый
60
40
0.44
#40 новый
21
41
0.44
#41 новый
50
42
0.42
#42 новый
50
43
0.39
#43 новый
50
44
0.39
#44 новый
50
45
0.37
#45 новый
50
46
0.37
#46 новый
41
47
0.36
#47 новый
50
48
0.36
#48 новый
30
49
0.31
#49 новый
50
50
0.30
#50 новый
30
Реклама
81
51
0.30
#51 новый
41
52
0.28
#52 новый
30
53
0.28
#53 новый
30
54
0.26
#54 новый
40
55
0.23
#55 новый
31
56
0.19
#56 новый
30
57
0.13
#57 новый
20
58
0.11
#58 новый
20

Что такое брендинг «под ключ»

Брендинг — формирование уникальной концепции, характеризующей компанию как организацию, которая идет в ногу со временем. Иными словами, под брендингом подразумевают управление брендом и его дальнейшее постепенное развитие. Столь важный процесс требует глубокой аналитики, творческого подхода и последовательности на всех его этапах. Это комплексная работа, которая направлена на позиционирование фирмы, разработку дальнейшей стратегии и укоренения бренда в сознании потребителя.

Если за годы работы бренд сможет расположить к себе потребителя, компания сэкономит на рекламе каждого продукта. Впоследствии продукцией потребитель заинтересуется самостоятельно.

Зачем компании брендинг

Бренд влияет на эффективность бизнеса, так как является ключевым фактором роста. Компании с известными брендами стоят гораздо дороже.

Брендинг имеет целый ряд преимуществ. Он позволяет:

  1. Выделиться на фоне конкурентов, рассказать об отличиях от других компаний.
  2. Повысить ценность бизнеса. Бренд порой обходится дороже, чем, например, оборудование.
  3. Повысить узнаваемость бренда. Результат будет очевиден: среди двух подобных товаров потребитель отдаст предпочтение более известной марке.
  4. Сформировать доверие к бренду. Поддержка продукта среди потребителей крайне важна.

Работа по созданию бренда — первый этап подготовки к выходу фирмы на рынок. Как правило, при разработке слогана, фирменного стиля и логотипа бренда он неразрывно связан с продуктом, который выводится на рынок. Затем осуществляется привязка товаров/услуг к уже имеющемуся бренду.

Критерии выбора агентства

Выбирая лучшее брендинговое агентство, стоит обратить внимание на следующие важные критерии:

  1. Репутация. Посмотрите позицию в ТОПах независимых рейтингов, упоминания компании в СМИ, почитайте отзывы клиентов. Наличие у агентства наград станет дополнительным преимуществом.
  2. Опыт работы. Проверьте, как долго организация присутствует на рынке. Не забудьте тщательно изучить портфолио. Особое значение имеет опыт работы в сфере брендирования, который появляется после десятка успешно реализованных проектов.
  3. Список услуг. Брендинг — это работа с эмоциями ЦА, укоренение образа фирмы в сознании потребителей. Поэтому перед тем, как начать сотрудничество с агентством, ознакомьтесь со списком имеющихся предложений.
  4. Этапы работы. Компетентный исполнитель введет вас в курс дела, то есть расскажет обо всех стадиях работы. Как правило, сюда входит сбор информации, разработка бренд-стратегии, запуск проекта и аналитика полученных результатов.

Все представленные вашему вниманию критерии помогут найти агентство, соответствующее вашим бизнес-задачам и бюджету.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group