Как и в большинстве отраслей, наибольшую отдачу даёт вложение в поисковый трафик, набирает эффективность продвижение в социальных сетях, но рост конкуренции в Сети заставляет постоянно искать новые решения и увеличивать бюджет. В таких условиях, достижение KPI становится не возможным – лиды будут или слишком дорогие, или их будет меньше желаемого количества. И даже если в этом месяце вам удастся достичь желаемого результата, то на следующий месяц ваш конкурент сделает всё чтобы повторить ваш успех. И вероятно в такой ситуации никто не получит сверх результата.
Как же добиться роста продаж в условиях жесткой конкуренции? На наш взгляд, есть 3 основные составляющие лидогенерации: трафик, посыл, посадочная страница. И если с первыми двумя пунктами автосалоны работают на регулярной основе, то работа с сайтом регулярно откладывается на потом. А ведь эта ситуация абсурдна, так же как в небезызвестном анекдоте.
Мужик пилит дерево, к нему подходит другой и говорит:
- Мужик давно пилишь?
- 3 дня!
- Может тебе пилу заточить?
- Некогда, мне пилить нужно!"
С такой же ситуацией мы столкнулись при работе с одним из крупнейших продавцов LADA в России – компанией «Брайт парк». С данным автохолдингом мы работали с самого первого дня их открытия. Но мы отвечали только за трафик, сайтом занималось дизайнерское агентство. В целом сайт всегда выглядел стильно и современно, но с каждым годом работал всё менее эффективно. Какие были для этого причины?
Можно сказать, что это субъективно и в целом может не влиять на результативность работы в рамках интернет маркетинга, но нас напрягала статистика. Конверсия сайта была в районе 1%, при этом конверсия с мобильных была около 0,5%. Зная средние показатели по отрасли мы понимали, что можно сделать больше.
Старый сайт был яркий, красивый, однозначно стильный. На нем постоянно что-то менялось, но всегда соответствовало концепции бренда холдинга - "должно быть брайтово!" (Автохолдинг носит название "Брайт парк"). Однако именно дизайн помешал сначала поисковой оптимизации - он был тяжелым, редко учитывал поведение пользователей с мобильных телефонов, его структура не соответствовала тому, что пользователь ищет.
Общий вид главной страницы старого сайта
Внутренняя страница старого сайта
Мы предложили попробовать на самом проблемном регионе развернуть наш сайт (на нашем типовом решении). С учётом того, что мы его сделаем за 3 дня и в рамках эксперимента это не потребует дополнительных финансовых затрат, автосалон согласился.
Сайт действительно был сделан и заполнен за 3 дня, после чего начался тест. Заказчик относился скептически, пока не увидел результаты. По результатам первой недели конверсия выросла в 2 раза. (Но это был ещё не предел. В дальнейшем количество лидов выросло в 5 раз. Об этом дальше). Нас удивило, что новый сайт на новом домене за это время вышел в топ поисковых систем, обогнав основной сайт, которому на тот момент было около 5 лет.
После недельного теста на одном из городов присутствия, заказчик принял решение распространить новый сайт на все города.
Общий вид главной страницы сайта
Мы искренне уверены в том, что мы сделали отличную адаптивную версию. Рекомендуем ее проверить, зайдя непосредственно на сайт клиента.
На что стоит обратить внимание: легкость и скорость загрузки и лаконичный легкий дизайн.
Дизайн сайта именно не мобильный, а АДАПТИВНЫЙ. Это значит, что сайт автоматически подстраивается под ширину экрана. Блоки контента автоматически перестраиваются, "прыгая" друг под друга при сужении экрана или вовсе исчезая, так как поведение пользователя при сеансе с мобильного устройства отличается от сеанса с десктопа.
Первый экран нового сайта в мобильной версии
Второй экран нового сайта в мобильной версии
Третий экран нового сайта в мобильной версии