Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Высококонверсионный сайт для авто с пробегом

Заказчик
Альфа Гарант – официальный дилер брендов Chery, Ford, Peugeot и других автобрендов в Пермском крае.
Задача
В условиях ограниченного бюджета и времени сделать сайт под новое направление: выкуп и продажа авто с пробегом.

Глобальная проблема рынка авто с пробегом

Чтобы купить авто с пробегом потенциальному покупателю предстоит огромный квест:

  • поиск информации на разных сайтах агрегаторах,
  • понять, что покупать
  • договориться с продавцом, чтобы привез в нужный сервис,
  • договориться с сервисом, чтобы проверили авто,
  • договориться с другом, который что-то понимает в автомобилях,
  • где-то раздобыть толщинометр,
  • съездить в банк, подать заявку на кредит, вдруг денег не хватит,
  • а еще съездить на авторынок, где тоже выставляются автомобили
  • а если продавец окажется перекупом и откажется ехать в чужой сервис, то придется верить на слово..

И как при этом успевать жить, работать, проводить время с семьей?! А ведь покупка авто - это важная инвестиция в свой и семейный комфорт, но при этом такой стресс. 

Наш клиент, автохолдинг Альфа-Гарант, прекрасно понимал все боли клиента и дал свой ответ: авто с пробегом может продаваться и покупаться не на рынках и агрегаторах, дворах или стоянках, а в стенах уютного автосалона, где автосалон дает гарантию на купленные автомобили, сам оформляет оптимальный кредит, подбирает нужное авто из более 100 в наличии и готовит его к выдаче. 

Но прежде нашему клиенту нужен был сайт, который все это отражает и помогает потенциальному покупателю или продавцу принять правильное решение. 

Быстро, дешево, не сердито

Сомнений не оставалось, что наш сайт-шаблон, который идеально вписывается в критерии клиента, подойдет для кейса:

  1. Он распаковывается за 1 день и еще несколько дней требуется на заполнение
  2. С админкой справится даже не продвинутый пользователь интернета
  3. Цена начинается от 39 900 рублей. Заказчик заказал пару индивидуальных доработок, которые ненамного увеличили смету, но оставили ее в допустимых пределах. 

На момент запуска сайта было не так много машин в наличии, а все материалы по автомобилям отдел продаж предоставил прямо в день запроса. 

Как строилась структура сайта

У сайта 2 целевые аудитории: те, кто продают и те, кто покупают. Поэтому сразу выделили 2 ключевых раздела: 

Продать автомобиль. Этот раздел представляет из себя онлайн калькулятор оценки стоимости авто

Калькулятор подтягивает среднюю рыночную стоимость из Яндекс Авто и выдает реально привлекательную цену выкупа. Можете проверить на своем автомобиле! 

Купить автомобиль. Этот раздел делится сразу на 2 подраздела. Так как наш клиент - автохолдинг, то потенциальный посетитель может выбрать как новый автомобиль, так и автомобиль с пробегом. При выборе категории новый автомобиль, посетителю сайта предлагают выбрать бренд и его перебрасывает на официальный сайт автодилера. А при выборе авто с пробегом, открывается онлайн каталог, где предлагается более 100 моделей разных марок и годов выпуска на выбор. 

Для создания образа надежного автосалона автомобилей с пробегом в контакты компании были размещены отзывы, информация о компании, карточка предприятия, а так же правовые документы, регламентирующие данный вид деятельности. 

Первый экран главной страницы

Раздел "Продать авто" с оценочным калькулятором, который вытягивает среднерыночную стоимость из Яндекс Авто

Карточка автомобиля с кредитным калькулятором

Как выглядит кредитный калькулятор с мобильного устройства

 

Что же касается отображения на мобильных устройствах, то достаточно много деталей было опущено. Заходя с мобильно устройства клиент хочет получить сразу суть и не готов кружить над вашим сайтом в поисках нужной страницы, поэтому мы убрали все лишнее и получили сжатую версию полного сайта. 

P.s. Такие компании улучшают качество сервиса клиента на таких вроде бы "диких" рынках, как авто с пробегом, где все еще живы авторынки, продажи от частника к частнику по объявлениям и т.д. Наш же клиент не побоялся зайти в эту нишу и установить свои правила игры: где клиент может прийти в автосалон, выпить чашку кофе, ознакомиться с технической историей и с разными моделями, пообщаться с менеджерами автосалона о том, какое решение лучше.

Как свидетельство успеха бизнес модели: сейчас сайт работает на 2 города и в планах новые города.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group