Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Как за счет второго официального сайта раскачать продажи в небольшом автосалоне в маленьком городе

Заказчик
Сильвер Моторс – официальный дилер автомобилей Hyundai в Пермском крае.
Задача
Очень быстро и дешево сделать второй сайт для не основного автосалона, чтобы поднять в нем продажи.

Какая была проблема

Клиент является официальным дилером Hyundai в двух городах Пермского края - в Перми и Березниках. Но на оба города  был единый сайт https://www.hyundai-silver.ru/. Сайт был «заточен» под более крупный город – Пермь. У города Березники была всего лишь ссылка в шапке сайта, которая вела на посадочную страницу, где не было спецпредложений, модельного ряда, продажи-покупки именно в этом городе и салоне. В итоге клиент, находясь в городе Березники, или около него, все равно ехал в Пермь. А тем временем автосалон в Березниках оставался в «просадке».

Какое решение подошло клиенту

Было решено создать отдельный сайт для автосалона в Березниках быстро и не дорого.  Ключевое: быстро и не дорого.

Под требования клиента отлично подходило наше шаблонное решение для автодилеров. Т.к. данный сайт:

  1. Адаптивный – блоки подстраиваются под любые устройства
  2. С логичной понятной структурой. Мы продвигаем автобизнес уже много лет и точно знаем, что и как ищет потребитель на сайте.
  3. С быстрой загрузкой. За счет легкой платформы и предварительно оптимизированных изображений.
  4. Нет скрытых платежей. Сайт на ModX, она не требует оплаты лицензий.
  5. Легкая система управления – маркетолог сам может вносить правки.

 

Открывает сайт сочные первый экран главной с акцентом на акции и спецпредложения

 

Второй экран главной. Под каждую модель создан свой раздел, в который можно попасть прямо с главной страницы

 

Третий экран. Акции и информация о компании

 

Отображение каждой модели в формате карточки товара

Так как мы давно работаем с автобрендами, мы знаем, какие вопросы задает себе и сайту пользователь, просматривая, например, конкретную модель.

В первую очередь, он ищет наибольшую выгоду, соответствие техническим и эстетическим критериям. Для этого на странице модели обязательно должен быть легкий (именно легкий) конфигуратор или общирная фотогалерея. Не секрет, что конфигураторы даже на федеральных сайтах часто выдают ошибки, не загружаются, работают некорректно, виснут или вообще слетают, вызывая проблемы в браузере. Что уж говорить об отображении конфигуратора на мобильных устройствах?! 

Мы остановились на широкой фотогалерее, которая доносит ту же информацию, но не утяжеляет сеанс пользователя. В связи с большим объемом трафика с мобильных телефонов и пожелания клиента о недорогом решении, фотогалерея стала рабочей альтернативой. 

Так же на странице модели сразу есть вкладка с общими техническими описаниями и комплектациями.  Дополнительно каждому посетителю сайта, выбирающему авто, нужна возможность сравнить комплектацию. Такая вкладка тоже есть и представляет из себя короткую таблицу - перечень ключевых отличий, чтобы сориентировать потребителя в целом по моделям. 

В одном из сценариев клиент может пойти в каталог, где ему представляется вся линейка моделей

Страница модели начинается с описания и фотогалереи

Дополнительно есть вкладка с описанием, где можно вставить большую статью, фото и видео.

Для авто клиентов мы предусмотрели 2 вкладки: модификации и комплектации.

Галерея интерьера и экстерьера, как замена тяжелому конфигуратору.

Когда пользователь нашел, что искал, возникает следующий вопрос - кредит. И под это в нашем шаблонном решении предусмотрена вкладка Кредит в простым расчетом платежей. Двигая ползунки по двум шкалам, можно понять кредитную нагрузку. 

Кстати, вкладка Кредит открывается первая после короткого описания. Чтобы сориентировать тех, кто уже знает, что нужна именно эта модель и собирается перейти сразу к делу. 

Расчет кредита прямо на сайте

Что еще хочет видеть потенциальный клиент автосалона из небольшого города? Страницы с записью на тест-драйв, акциями, контактами. Дополнительно создали отдельную вкладку по сервису, где внедрили калькулятор расчета технического обслуживания. Эти данные должны ориентировать нашего потенциального покупателя ехать в автосалон в своем городе (или в ближайший), вместо того, чтобы ехать в региональную столицу за несколько сотен километров. 

Акции

Калькулятор оценки стоимости ТО

Запись на тест-драйв

Какие результаты дал сайт после запуска

Полностью самостоятельный сайт для автоцентра в Березниках, который мы сделали всего лишь за 3 недели. Посмотреть его можно по этой ссылке.

Дополнительно на сайте мы провели все технические настройки SEO оптимизации, подготовили уникальные тексты. После запуска сайт стал показываться в органической выдаче по ключевым запросам с учетом географии города Березники. 
Сейчас клиент уже самостоятельно ведет свой сайт. Вносить новые акции, меняет слайдеры. Это делается без посторонней помощи и дополнительных денежных выплат подрядчикам. Мы снабдили маркетолога видеоинструкцией, как вносить любые изменения на сайте и провели обучение для закрепления материала сразу после сдачи сайта. 

Что сделать, чтобы ваш сайт выглядел и работал так же?

Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам заявки, был удобным и понятным вашим клиентам, но при этом не готовы тратить время и деньги на разработку с нуля, то наше шаблонное решение - однозначно ваш вариант. Подробнее о корпоративных сайтах на шаблонах вы можете узнать на специальной странице нашего сайта

Оставляйте заявку и мы подберем вам инструменты для решения именно ваших бизнес задач.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group