Автор кейсаLegoCarЛоготип компании
8 Дек 2021

Продвижение дилерского центра Hyundai не нарушая требований импортера - рост видимости в 2 раза

Заказчик
Автосалон Барс – официальный дилер Hyundai в Омске. Дилерский центр занимается продажей новых автомобилей Hyundai и тех. обслуживанием всего модельного ряда.
Задача
Улучшить видимость сайта по модельным и сервисным запросам в Топ-3, Топ-10. Привлечь дополнительный трафик на сервис по обслуживанию Hyundai. Выйти в топ выше основных конкурентов.

О компании Барс

Дилерский центр Hyundai расположен в удобном для омичей месте в 15 минутах езды от центра города. Сотрудники дилерского центра ежедневно прикладывают все возможные усилия, чтобы клиенты приезжающие в наш автосалон ощутили заботу, комфорт и уют. Просторная парковка, приветливый персонал, понятная и простая процедура приемки на сервис, две удобные зоны ожидания с кабельным телевидением, детским уголком, бесплатным Wi-Fi и напитками.

Боль клиента

Ранее клиент уже обратился в другую студию. В результате работ снизилась посещаемость сайта на 20%

 По результатам нашего анализа – основное падение трафика было с Yandex

Проанализировав сайт, оптимизацию на нем, его техническое состояние был озвучен бюджет и список работ которые войдут в данный бюджет. С этого момента приступили к работе.

1. Этап. Составление технических правок.

 Для нас это первостепенный этап работ, пренебрежение которым обернется в дальнейшем большой проблемой в процессе достижения результатов. Тем более, что технические правки не моментальные, и, пока программисты их реализовывают, мы занимаемся всем остальным. В первую очередь нужно было сделать:

  • настройку 301 редиректов с www, index.php, index.htmlна главную страницу.
  • удаление лишних «/» в середине URL, настройка соответствующих редиректов.
  • правки в реализации меню сайта, т.к. одни ссылки были со «/» на конце, другие без. Привели все к одному виду для того, чтобы исключить лишние перенаправления.
  • добавить дублирующее меню в футере.
  • сжатие размера изображений на страницах.
  • устранение ссылок на 404-страницы.
  • устранение страниц с битыми файлами и изображениями.
  • добавить возможность прописывать Titleи Descriptionв разделе новостей.
  • вывод дополнительных блоков под SEO-тексты.
  • реализация дополнительных кнопок для взаимодействия посетителя с сайтом.
  • рекомендации заказчику по удалению скриптов со всплывающими окнами и т.д..

Все корректировки были отправлены в отдел разработки, а мы приступили к следующему этапу и выяснению причин по которым сайт последнее время в процессе продвижения не рос, а снижался.

2. Этап. Анализ оптимизации сайта.

На страницах уже присутствовала какая-никакая оптимизация, но на всех страницах новостей Titleи Descriptionдублировались из родительской категории. А некоторых страницах в title было просто техническое название:

Поэтому, было принято решение убрать всю оптимизацию и сделать все заново.

На первый месяц были составлен следующий список работ:

  • Собрать и кластеризовать семантику.
  • Составить новые, уникальные заголовки Title, Meta-описание Description для всех страниц сайта.
  • Написать SEO-тексты для модельных страниц.
  • Дождаться реализации технических правок.
  • Выгрузить новую оптимизацию на сайт.

3. Этап. Сбор семантического ядра.

В процессе сотрудничества с клиентами мы не ограничиваем список категорий, прорабатываемых на сайте. К примеру, если выпускают 2 новые модели или добавляется новый раздел по сервису в продвижении, стоимость для клиента не изменяется. Это положительно как для клиента, так и для нас. Таким образом сайт естественным образом постоянно наполняется уникальным контентом и привлекает дополнительный трафик.

Естественно, с таким подходом проработка происходит поэтапно.

На этом этапе было собрано семантическое ядро из чуть более чем 600 запросов.

Кластеризовали запросы по страницам. Для каждой, на основе частотности слов, составлены уникальные Titleи Description.

Пример:

4. Этап. Выгрузка заголовков и мета-тегов и первые результаты.

Таким образом мы составили уникальный заголовок Titleдля каждой страницы сайта, а также шаблонизировали вывод заголовков в разделе новостей. Наши специалисты все это оперативно выгрузили на сайт, одновременно уже были реализованы и технические правки. Спустя 2 недели после индексации мы получили первые результаты в улучшении видимости на 28 пунктов:

Позициях:

Выросли практически все запросы, по большинству мы смогли обойти конкурентов в регионе и выйти в Топ-1.

5. Этап. Текстовое наполнение сайта.

Спустя некоторое время, когда позиции устоялись и сайт занял свое место по ключевым запросам, мы приступили к написанию текстов на модельные и сервисные страницы.

Ввиду того, что со стороны импортера действуют определенные ограничения в написании бренда. К примеру: нельзя использовать слово «Хендай», так как это считается неправильным написанием. Но, по вордстату именно это слово считается самым популярным и люди чаще спрашивают неправильно.

Наши Seo-специалисты провели ряд экспериментов, в ходе которых выяснили, что написание можно использовать стандартно Hyundaiи ПС успешно будут ранжировать сайт по синонимам вроде Хендай, Хюндай и др..

После выгрузки текстов на сайт позиции в поиске еще подросли:

Результаты

С момента начала сотрудничества в апреле по октябрь (на момент написания кейса) мы улучшили позиции сайта в поисковых системах:

  • Топ-10 с 48% до 97%
  • Топ-30 с 73% до 98%

 Посещаемость сайта с поисковых систем выросла на 56%.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника