10 Дек 2021

Увеличение прироста поискового трафика сайта автодилера Hyundai за 3 месяца

Заказчик
Компания Hyundai К-Моторс.
Задача
Необходимо вывести целевые запросы в Топ-3 и топ-10 в поисковых системах. Нарастить органический трафик и увеличить количество обращений.

Проблема клиента:

  • Малое количество переходов из органической выдачи
  • Непривлекательный сниппет
  • Отсутствуют позиции по модельным запросам

Перед нами стояло несколько задач:

  1. Нарастить органический трафик и увеличить количество обращений.
  2. Вывести целевые запросы в Топ-3 и топ-10 в поисковых системах.
  3. Повысить видимость сайта в органической выдаче.
  4. Улучшить поисковой сниппет.

Этапы продвижения

Шаг первый – первичный аудит 

Чтобы знать текущем о состоянии сайта с точки зрения поисковых систем, мы начали сбор основной информации через такие параметры как:

  • сбор семантического ядра, анализ позиций и видимости сайта в регионе, выявление основных конкурентов;
  • техническое состояние сайта;
  • скорость загрузки страниц ресурса;
  • анализ ссылочной массы, т.е. наличие исходящих ссылок, объем и качество ссылочной массы;
  • анализ уникальности контента сайта.

В ходе анализа мы используем инструменты:

  • для аналитики – Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Search Console;
  • для внутренней оптимизации -  Screaming Frog SEO Spider;
  • для подбора и анализа ключевых слов – Словоеб, Яндекс Wordstat; 
  • мониторинга позиций в поисковой выдаче – allpotisions.ru;
  • поиска и анализа ссылок - PR-CY;
  • для cкорости загрузки сайта - Page Speed Insights;
  • для анализа текстов - Text.ru и Тургенев;
  • а также дополнительные другие дополнительные инструменты мульти-инструменты. 

На старте проекта сайт ни по одному из запросов не входил в топ-10 и топ-30

 

В результате первичного аудита были выявлены следующие ошибки:

1.Найдено большое количество дублей и битых ссылок, редиректов. 

 2.Некорректно составлен sitemap.xml из-за большого количества битых ссылок.

3.Отсутствуют Seo-тексты на главной странице и страницах модельного ряда.

 

4.В Вебмастере не указан регион, по которому будет индексироваться сайт.

5.Низкая скорость загрузки сайта на ПК и мобильную версию.

 

6.Title и мета-теги не оптимизированы.

 

Пример отсутствия Title, мета-тега Description и заголовка H-1:

 

Шаг второй – формирование семантического ядра и кластеризация запросов

Мы собрали список ключевых фраз главной страницы, модельного ряда и сервиса, которые соответствуют запросам тематики автодилера.

   

Шаг третий – техническая оптимизация

Она включила в себя:

  1. корректную настройку файла sitemap.xml;

  2. настройку 301 редиректа на главное зеркало;

  3. устранение дубликатов и битых страниц;

  4. настройку региона сайта;

  5. улучшение показателей скорости загрузки сайта.

Шаг четвертый – оптимизация контента

Особенностью данного проекта является то, что это дилерский сайт, т.е. при его Seo-продвижении должны учитываться общие стандарты импортёра.

При настройке правил генерации для Title, Description, H1 нельзя использовать слова «Хендай», «Хюндай», только Hyundai или Хендэ. Мы вручную составляли данные мета-теги и заголовок на основании актуальной семантики.

 

Для главной страницы*

Далее сформировали ТЗ на написание оптимизированных текстов с их дальнейшим размещением.

Тексты оптимизировали по плотности вхождений ключевых слов, иерархии подзаголовков и добавлении маркированных списков. Для них также была сделана внутренняя перелинковка. За счет нее образуется ссылочная структура, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, ходить по ним, подробнее изучать услуги и предоставленные модели авто. В качестве анкоров использовались ключевые слова, а также название компании.  

Пример Seo-текста для страницы модели Hyundai Elantra:

Шаг пятый – внешняя оптимизация

  1. На данном шаге продвижения осуществлялся подбор тематических и авторитетных ресурсов. 

  2. Закуплены безанкорные и анкорные ссылки на продвигаемые страницы сайта. 

 

Шаг шестой – анализ поведенческих факторов

На данном этапе сделана:

  1. Проработка сниппета. Чтобы получить привлекательный сниппет, мы редактировали мета-теги (title, description, h1 заголовки), тексты, подключали сайт к сервисам (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник).

  2. Улучшение поведенческих факторов. 

Чтобы заинтересовать посетителя, мы наполнили сайт дополнительным материалом для сервисных страниц. 

Таким образом, сейчас выдача по ключевым запросам в Яндексе выглядит следующим образом:

Результаты:

За 3 месяца визиты на сайт выросли со 136 переходов в августе до 1463 в ноябре. 97% запросов из СЯ находятся в ТОП-10, а 81% в ТОП-3.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group