Медицинские клиники CMD – франшиза ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Клиент обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью привлечения первичных пациентов с помощью рекламы в Интернете.
ГЕО: Калуга
Цель: В результате выхода на рынок медицинских услуг в городе, необходимо повысить узнаваемость клиники и обеспечить регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламу
Период рекламной кампании: октябрь-ноябрь 2021 г.
Дизайн лендинга был разработан за 2 недели на основе фирменной стилистики основного сайта компании. Использовали фирменные основные и дополнительные цвета в сине-голубой гамме с приятными зелеными и желтыми цветовыми акцентами. Структуру сайта мы тщательно продумали для обеспечения максимально удобной для пользователя навигации.
В каждом из разделов разместили кнопку-призыв к действию "записаться на консультацию". Наличие такой кнопки в различных блоках стимулирует потенциального клиента клиники к совершению целевого действия, на любом этапе пользователь может принять решение о записи на прием, это увеличивает конверсию к принятию решения.
Нашим агентством был разработан эффективный план рекламной кампании, сделали следующие работы.
Сбор масок и ключевых слов с помощью Вордстат. В начале рекламной кампании осуществили группировку фраз по направлениям анализов в клинике: сдать анализы в Калуге, где сдать анализы Калуга, где можно сдать анализы в Калуге и т.д
Выбор места показа рекламы В качестве площадки размещения рекламных объявлений была выбрана поисковая выдача Яндекса.
Запуск рекламной кампании сделали ограничение бюджета на компанию в день. Выбрали ручную стратегию управления ставками, так ка кампания была запущена впервые и стоимость клика по запросам необходимо было отслеживать. Это дало возможность эффективно регулировать ставку, чтобы избежать пустого расходования бюджета рекламной кампании.
На данном этапе провели следующую оптимизацию:
Чистка ключевых слов, добавление минус-фраз.
Дополнили список минус фраз на уровень кампании.
Корректировка ставок
В ходе первого месяца рекламной кампании была выявлена оптимальная стоимость клика по ключевым запросам и установили ее на уровне, позволяющем выкупить 60-85% целевого трафика и занимать 3-4 позиции в поисковой выдаче.
Добавление новых оферов в рекламные объявления
Обновили рекламные объявления с актуальными предложениями клиники, разместили акцию-тест на антитела к коронавирусу.
Примеры ключевых запросов: тест на антитела к коронавирусу, анализ на антитела Калуга и др.
Создать карусель Добавьте описание За 2 месяца, в течение всей рекламной кампании, формами "записаться на прием" на сайте воспользовались 99 человек, 149 пользователя записались в клиники CMD через нажатие на кнопку с номером телефона и кнопку "заказать звонок".
Средняя стоимость 1 лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. В результате проведения оптимизации рекламной кампании во второй месяц стоимость лида была снижена на 29,52% до 346,66 руб.
После оптимизации ключевых слов и корректировки ставок было отмечено увеличение показов рекламных объявлений на 30,55% в поисковой выдаче.
После корректировки объявлений и офферов на 10% увеличился показатель кликабельности объявления (CTR).
Уменьшилась стоимость клика по объявлению на 22,73% – с 30,84 руб до 23,83 руб.
За 2 месяца рекламной кампании сайт клиники посетили 4241 человек – 72% из общего количества посетителей в интернете.
Конверсия основного целевого действия “записаться на консультацию” выросла на 30%. Конверсия целевого действия “клик по номеру телефона” и “заказать обратный звонок” увеличилась на 56,90% по сравнению с предыдущим месяцем.
За 2 месяца показов контекстной рекламы в поисковой сети Яндекс, формами онлайн-записи в клинику на сайте воспользовались 99 человек. 149 человек использовали мобильную кнопку с номером телефона и кнопку “заказать звонок”.
Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. Во второй месяц после оптимизации она была снижена на 29,52% и составила 346,66 руб.
Таким образом мы достигли поставленную в начале сотрудничества цель – повысили узнаваемость бренда клиник CMD в Калуге и обеспечили регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы.