Автор кейсаBelberryЛоготип компании

Увеличение количества заявок для клиники на 30% из контекстной рекламы

Заказчик
Центр молекулярной диагностики CMD Калуга выполняет широкий спектр медицинских исследований экспертного уровня. Клиники CMD впервые открылись в городе, предлагая более 1500 видов анализов.
Задача
В результате выхода на рынок медицинских услуг клиник CMD в городе Калуга, необходимо повысить узнаваемость бренда и обеспечить регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы на новый сайт.

Краткое резюме

Медицинские клиники CMD – франшиза ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Клиент обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью привлечения первичных пациентов с помощью рекламы в Интернете.

ГЕО: Калуга

Цель: В результате выхода на рынок медицинских услуг в городе, необходимо повысить узнаваемость клиники и обеспечить регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламу

Период рекламной кампании: октябрь-ноябрь 2021 г.

Как проходили работы

1. ПЕРВЫЙ ЭТАП-СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО LANDING PAGE

Дизайн лендинга был разработан за 2 недели на основе фирменной стилистики основного сайта компании. Использовали фирменные основные и дополнительные цвета в сине-голубой гамме с приятными зелеными и желтыми цветовыми акцентами. Структуру сайта мы тщательно продумали для обеспечения максимально удобной для пользователя навигации. 

   

В каждом из разделов разместили кнопку-призыв к действию "записаться на консультацию". Наличие такой кнопки в различных блоках стимулирует потенциального клиента клиники к совершению целевого действия, на любом этапе пользователь может принять решение о записи на прием, это увеличивает конверсию к принятию решения.

  

2. ВТОРОЙ ЭТАП. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЛИАЛОВ КЛИНИК CMD - СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Нашим агентством был разработан эффективный план рекламной кампании, сделали следующие работы.

Сбор масок и ключевых слов с помощью Вордстат. В начале рекламной кампании осуществили группировку фраз по направлениям анализов в клинике: сдать анализы в Калуге, где сдать анализы Калуга, где можно сдать анализы в Калуге и т.д

Выбор места показа рекламы В качестве площадки размещения рекламных объявлений была выбрана поисковая выдача Яндекса.

 

Запуск рекламной кампании сделали ограничение бюджета на компанию в день. Выбрали ручную стратегию управления ставками, так ка кампания была запущена впервые и стоимость клика по запросам необходимо было отслеживать. Это дало возможность эффективно регулировать ставку, чтобы избежать пустого расходования бюджета рекламной кампании.

  

3. ТРЕТИЙ ЭТАП. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ВТОРОЙ МЕСЯЦ РАБОТ 

На данном этапе провели следующую оптимизацию:

Чистка ключевых слов, добавление минус-фраз.

Дополнили список минус фраз на уровень кампании.

 

Корректировка ставок

В ходе первого месяца рекламной кампании была выявлена оптимальная стоимость клика по ключевым запросам и установили ее на уровне, позволяющем выкупить 60-85% целевого трафика и занимать 3-4 позиции в поисковой выдаче.

 

Добавление новых оферов в рекламные объявления

Обновили рекламные объявления с актуальными предложениями клиники, разместили акцию-тест на антитела к коронавирусу.

 

Примеры ключевых запросов: тест на антитела к коронавирусу, анализ на антитела Калуга и др.

График конверсий 1-го месяца

  Создать карусель   Добавьте описание За 2 месяца, в течение всей рекламной кампании, формами "записаться на прием" на сайте воспользовались 99 человек, 149 пользователя записались в клиники CMD через нажатие на кнопку с номером телефона и кнопку "заказать звонок".

 

График конверсий 2-го месяца

 

Средняя стоимость 1 лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. В результате проведения оптимизации рекламной кампании во второй месяц стоимость лида была снижена на 29,52% до 346,66 руб.

Итоги проведенной работы 

После оптимизации ключевых слов и корректировки ставок было отмечено увеличение показов рекламных объявлений на 30,55% в поисковой выдаче.

После корректировки объявлений и офферов на 10% увеличился показатель кликабельности объявления (CTR).

Уменьшилась стоимость клика по объявлению на 22,73% – с 30,84 руб до 23,83 руб.

За 2 месяца рекламной кампании сайт клиники посетили 4241 человек – 72% из общего количества посетителей в интернете.

Конверсия основного целевого действия “записаться на консультацию” выросла на 30%. Конверсия целевого действия “клик по номеру телефона” и “заказать обратный звонок” увеличилась на 56,90% по сравнению с предыдущим месяцем.

За 2 месяца показов контекстной рекламы в поисковой сети Яндекс, формами онлайн-записи в клинику на сайте воспользовались 99 человек. 149 человек использовали мобильную кнопку с номером телефона и кнопку “заказать звонок”.

Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. Во второй месяц после оптимизации она была снижена на 29,52% и составила 346,66 руб.

Таким образом мы достигли поставленную в начале сотрудничества цель – повысили узнаваемость бренда клиник CMD в Калуге и обеспечили регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария