11 Янв 2022

120 стабильных обращений для стоматологии из социальных сетей в месяц

Заказчик
FOR SMILE это клиника экспертного уровня с полным спектром услуг по лечению зубов, находится в г. Подольск.
Задача
Увеличить количество обращений через социальные сети.

О проекте

Современная стоматология, прием ведет в клинике в г. Подольск

гео

г. Подольск

инструменты продвижения 

  • Таргетированная реклама Вконтакте и Instagram
  • Наполнение социальных сетей
  • Реклама в сообществе Вконтакте

Решение

  • Сделали модернизацию профиля
  • Составили контент-план 
  • Создали и запустили рекламные кампании в Instagram и Вконтакте. Параллельно создали посадочные страницы для полноценной реализации стратегии
  • Выстроили процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.

Аккаунт Instagram

Привели профиль к единому стилю. Использовали фирменные элементы в дизайне для узнаваемости. 

Публиковали посты, 3-4 раза в неделю, показывали примеры работы, делились процессами лечения и отвечали на вопросы подписчиков.
Публиковали storis примерами работ стоматологии, викторинами и анонсами акциями. 

 

Реклама Вконтакте 

Таргетированная реклама была настроена на следующие аудитории:

  1. Для тех у кого скоро день рождение - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.
  2. Для аудитории г. Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.
  3. Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.
  4. Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.

Реклама в сообществе Вконтакте
Параллельно публиковали рекламные посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика. Каждый пост с охватом по 5к-8к.

На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.

Во избежание баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)
Публикации делали согласно следующему контент-плану на фото. 

Реклама в INSTAGRAM
Запустили рекламные кампании в инстаграм, использовали креативы с пациентами клиники. 

  • Сегментировали по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом.
  • Распределили бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний, уменьшили бюджет или отключили их.

Результаты за 2 месяца работы

  • Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.
  • Выросло количество обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматолога в месяц
  • Увеличили осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц
  • Выросло количество подписчиков в Instagram +169 за неделю
  • Выросло количества обращений на акционное обращение в неделю +50 новых обращений 

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария