- Заказчик
- FOR SMILE это клиника экспертного уровня с полным спектром услуг по лечению зубов, находится в г. Подольск.
- Задача
- Увеличить количество обращений через социальные сети.
О проекте
Современная стоматология, прием ведет в клинике в г. Подольск
гео
г. Подольск
инструменты продвижения
- Таргетированная реклама Вконтакте и Instagram
- Наполнение социальных сетей
- Реклама в сообществе Вконтакте
Решение
- Сделали модернизацию профиля
- Составили контент-план
- Создали и запустили рекламные кампании в Instagram и Вконтакте. Параллельно создали посадочные страницы для полноценной реализации стратегии
- Выстроили процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.
Аккаунт Instagram
Привели профиль к единому стилю. Использовали фирменные элементы в дизайне для узнаваемости.
Публиковали посты, 3-4 раза в неделю, показывали примеры работы, делились процессами лечения и отвечали на вопросы подписчиков.
Публиковали storis примерами работ стоматологии, викторинами и анонсами акциями.
Реклама Вконтакте
Таргетированная реклама была настроена на следующие аудитории:
- Для тех у кого скоро день рождение - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.
- Для аудитории г. Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.
- Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.
- Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.
Реклама в сообществе Вконтакте
Параллельно публиковали рекламные посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика. Каждый пост с охватом по 5к-8к.
На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.
Во избежание баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)
Публикации делали согласно следующему контент-плану на фото.
Реклама в INSTAGRAM
Запустили рекламные кампании в инстаграм, использовали креативы с пациентами клиники.
- Сегментировали по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом.
- Распределили бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний, уменьшили бюджет или отключили их.
Результаты за 2 месяца работы
- Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.
- Выросло количество обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматолога в месяц
- Увеличили осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц
- Выросло количество подписчиков в Instagram +169 за неделю
- Выросло количества обращений на акционное обращение в неделю +50 новых обращений
Перейти на сайт