Увеличили загруженность врача на 30%: 74 обращения по 175 рублей

Заказчик
Врач-остеопат, прием ведет в клинике в г. Краснодар.
Задача
Увеличить загруженность. Мы решили построить продвижение на креативной рекламной кампании. Рекламный бюджет врача составлял 100.000 рублей.

Чтобы успешно продвинуть месседж о враче, мы решили подойти к разработке коммуникационной стратегии нестандартно. В ней мы постарались отразить все «боли» потенциальных пациентов.

 

О проекте

Клиент до обращения в агентство не продвигался в Интернете. 

Преимущества врача:

  • Применяет немедикаментозные методы лечения
  • Владеет многими техниками мануально-мышечным тестированием и кинезиологическими тестами
  • Опыт работы остеопатом - 10 лет
  • Специализируется на работе с нарушениями в шейном отделе позвоночника

Цель: увеличить клиентскую базу 

Задачи:

  • Зацепить аудиторию, вызвать первичный интерес к «очередному аккаунту врача»;
  • Отстроиться от конкурентов и их типичных ошибок;
  • Собрать базу данных пользователей, достаточную для загрузки рабочего дня;
  • Донести уникальные преимущества врача.

Подготовка к тестовой рекламной кампании

На первоначальном этапе

Мы решили сделать больше акцента на наполнении соцсетей и охватных компаниях, чтобы увеличить информированность о враче среди населения.

Опирались на следующее утверждение “Шоковый эффект — драйвер больших охватов”.

Тональность кампании — эмоциональная, дерзкая, но остроумная.

Наш клиент 

Аудитория (по гео) жители Краснодара.

Человек в возрасте 35−45 лет со средним доходом, который привык удовлетворять потребности быстро, получая при этом эмоциональный опыт. В списке его увлечений: сериалы, семья, новости и виртуальная жизнь. Из-за сидячей работы у него появились проблемы в пояснице. «Тянет спину», «болят ноги в конце дня», постоянно «горбится» и тд.

Внутренний мир

  • Нравится, когда дают конкретные указания, не любит проявлять инициативность 
  • Часто играет роль жертвы, "мир вокруг несправедлив, все виноваты, а не он"
  • Часто применяет технику манипулирование молчанием, потому что хочет как-то привлечь внимание, но никаких талантов в себе до сих пор не раскрыл

Боли

  • Из-за эмоциональных перегрузок и переживаний, появились мышечные зажимы. Как следствие: боли в голове, шее, пояснице, под и над лопатками и т.д.
  • Синдром хронической усталости.
  • Заболевания пищеварительной системы.

Места обитания

  • Краснодар.
  • Наемный сотрудник в компании, представитель среднего звена.
  • Активный пользователь соцсетей.

Ресурсы

  • Заработок 60.000+, на жизнь хватает, готов купить спонтанно вещь стоимостью 15.000 рублей. Имеет накопления.
  • Предпочитает свободное время проводить дома, а не с друзьями.
  • Вдохновляется Stand up шоу и другими юмористическими передачами.

отношение к продукту

  • Слышал, что проблемы со здоровьем можно лечить без лекарств, но не знает, как это работает.
  • Предполагает, что из-за сидячего образа жизни появились проблемы в шее, но не знает что с ними делать.
  • Примерно знает кто-такой остеопат.

Принятие решений

  • Прислушивается к лидерам мнений и часто проявляет конформность (стремится быть как все), хоть особо и не придает этому значения.
  • Сильно подвержен психологическим установкам (если товар отечественного/импортного производства, у него заранее складываются ожидания насчет качества, его цены и прочих факторов).

Параллельно холодной аудитории, собрали более теплую с помощью парсера. Собрали клиентскую базу конкурентов (Instagram / Facebook / сайты).

Разработка лид-магнита или как мы отстроились от конкурентов

Анализ-конкурентов подразумевал специализацию клиники, наличие выгодных предложений и анализ профилей в соц.сетях.

Учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на следующие направления:

ЦА: Офисники, искали Бизнес центры и указывали их контакты на карте.

ЦА: собранная база конкурентов и аудитория похожая на нее.

 

 

 

ЦА: собранная база конкурентов и аудитория похожая на нее.

 

 

Что еще использовали 

Посевы:

  • Мы разместили 18 постов в 6 аккаунтах «Instagram» (договаривались о взаимопиаре с врачами других специализаций и покупали платную рекламу.
  • Подписок было немного(+28), но сохранений гораздо больше (+167), кампания имела накопительный и отложенный эффект.

Вирусный ролик — чтобы возбудить интерес аудитории.

Чтобы пробиться сквозь баннерную слепоту, мы решили сделать ролик с наглядными последствиями малоподвижного образа жизни.

Суть: хватит терпеть собственную лень, которая разрушает позвоночник.

Спектр полученных комментариев начинался от восторга и заканчивался откровенным скепсисом. Мы раззадорили пользователей, но добились своего: переходы, подписки, обращения.

После наполнения, мы приступили к запуску таргетированной рекламы FB/INST, по началу настроили трафик в аккаунт, после первых результатов и сбора аудитории, настроили цель: сообщения и лидогенерация.

За три недели ролик показал хорошие результаты CTR — 1,14%.

Контент-план, по которому мы делали параллельное наполнение соцсетей:

Получение обращений

Первые тестовые заявки, после проделанной работы нам обошлись в среднем по 1460 рублей

Инстаграм/Фейсбук, получение заявок

После оптимизации кампаний (1 месяц работы), мы снизили стоимость заявки до 900 рублей. Мы собрали аудиторию, которая посмотрела вирусный ролик и сделали на нее ретаргет.

 

Параллельно мы фиксировали качество полученных заявок, чтобы было представление в какую сторону дальше улучшать кампании.

Реклама с акцией, по look a like аудитории, а также холодной с сегментацией по возрасту, гео и интересам

 

Основной упор был на базы ретаргетинга.

Как только мы запустили акцию с подарочным сертификатом, мы получили за 2 недели 74 заявки по 175 рублей.

 

 

Итоги продвижения

  • 1-ый месяц - сбор материала, конкурентный анализ, 2-ой наполнение профиля, запуск охватные кампаний , 3-й и 4-й месяц - работа с аудиториями, прогрев \ мотивация оставить заявку (акции, отзывы от других пациентов) \ обработка заявок.
  • Запустили: вирусный ролик, охватные компании, работу с блогерами (мы сделали интеграции с 4 местными блогерами).
  • Упоминание бренда в 15 сторис
  • Получили 113 заявок
  • Врач заработал 360 тыс.руб

Благодаря комплексной маркетинговой стратегии (smm, охватные компании на вирусный ролик, таргет, блогеры) мы сумели увеличить загруженность врача на 30%. Сейчас находимся на стадии оптимизации компаний и показателей, а также разрабатываем новые идеи для запуска. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group