Автор кейсаBelberryЛоготип компании

25 заявок на операцию средней стоимостью за 2,5 месяца из контекстной рекламы

Заказчик
Ведущий хирург страны обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и продвижения с помощью контекстной рекламы
Задача
Создать лендинг для обеспечения удобной записи на консультацию к хирургу. Запустить рекламную кампанию для генерации лидов на лендинг

О проекте 

Ведущий хирург страны обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью быстрой записи на консультацию, обследование и операцию. 

Цели и задачи

Разработать лендинг, чтобы у клиентов был прямой контакт с ведущим специалистом страны по актуальной проблеме, возможность получить информацию для принятия решения, получить маршрутизацию, записаться на консультацию, обследование и операцию и возможность получить послеоперационную информационную поддержку

Работы

1. Создание персонального Landing Page 

  • Дизайн лендинга разработали с использованием светло синих, голубых цветов, вынесли основные преимущества, достижения и стаж доктора на первую страницу лендинга.

 

  • Выделили разделы: Обо мне, сертификаты, отзывы, услуги, частые вопросы, контакты

  • В структуру лендинга добавили услуги лечения. Где можно открыть раздел, почитать подробнее, посмотреть стоимость и записаться онлайн или позвонить с помощью мобильных кнопок 

  • Сделали блок с отзывами настоящих пациентов доктора - такой прием повышает доверие потенциальных клиентов.

2. Создание и запуск рекламной кампании

  • Собрали маски и ключевые слова с помощью вордстат. В кампании была сделана группировка фраз по направлениям хирургических услуг доктора

  • Место размещение

Поисковая выдача в яндекс и поисковая выдача в гугл

  • Запустили рекламные кампании в поисковиках с группами объявлений по каждой услуге хирурга

В Яндекс  

         

Бюджет выставили на кампанию в день

Определили стратегию - ручное управления ставками, для отслеживания ставок и своевременного регулирования-Режим расхода стандартный

Выбрали модель атрибуции-последний переход из Яндекс.Директ-данный показатель необходимо выбирать при рекламе товаров\услуг с длительным циклом принятия решения. Операции\лечения относятся к данной категории

В гугл

Бюджет выставили на кампанию в день

Выставили максимальную цену за клик 

Настроили адаптивное объявления-это объявления с 5-ю вариантами заголовков и описаний, которые меняются в результате самых эффективных из них.

Минус фразы добавили на уровень кампании, подобраны, чтобы исключить информационные запросы, по типу “вылечиться самостоятельно”, “на дому”, и информации по препаратам.

По результатам рекламных кампаний сайт доктора посетили 2439 человек, 95% из общего количества посетителей сайта.

3. Оптимизация рекламной кампании на второй месяц работы 

  • Почистили ключевые слова, добавили минус-фразы. 
  • Корректировка ставок. По ходу тестовой рекламной кампании в первом месяце, выявили стоимость кликов по ключевым запросам и установили в соответствии с тем, чтобы выкупать 85% целевого трафика, чтобы занимать 2-3 позиции в поисковой выдаче

За 2,5 месяца по рекламе отправили заявку на прием через формы “записаться на прием” на сайте 25 клиента на операции средней стоимостью от 75 000-240 000 рублей.

График конверсий 1-го месяц

График конверсий 2-го месяца продвижения

Средняя стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, во второй месяц стоимость лида, в результате оптимизации (описано выше) рекламной кампании была снижена более чем в два раза до 2120 руб. Результаты 2,5 месяцев продвижения клиники с динамикой роста основных показателей по итогам рекламного продвижения с помощью контекстной рекламы 

  • Разработали лендинг с возможностью быстрой записи на консультацию к ведущему хирургу страны
  • Контекстную рекламу запустили в поисковой системе Яндекс и Гугл
  • За 2 месяца рекламной кампании в поисковых сетях сайт клиники посетили 2439 человек, 95% из общего количества посетителей сайта
  • Записались на прием через формы “записаться на прием” на сайте 25 человек на бесплатную консультацию
  • Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, а во второй месяц после оптимизации - стоимость лида была снижена на 30% и составила 2120 руб.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария