Советуем изучить кейс, если вы управляете стоматологической клиникой, самостоятельно занимаетесь продвижением или ищите рекламного подрядчика.
Заказчик – стоматологическая клиника «АртДент». Это разветвленная сеть, состоящая из 4 филиалов, каждый из которых работает в разных частях Нижнего Новгорода.
Клиника предлагает полный спектр стоматологических услуг: профилактика, лечение, отбеливание, протезирование зубов и хирургические мероприятия. Услуги оказывают профессиональные врачи с помощью высококачественных материалов и новейших технологий.
Клиент обратился к нам за разработкой сайта и продвижением, после того как увидел один из наших кейсов и захотел похожие результаты.
Клиника «АртДент» расширялась и открывала новые филиалы, а в сети ее представлял старый и не очень информативный сайт. Нужно было это исправить. Компания обратилась к нам за разработкой нового дизайна и продвижением в поисковых системах.
При разработке сайта нам нужно было решить сразу 3 задачи:
Клиники и медицинские центры находятся в группе риска: поисковики регулярно вводят новые алгоритмы, из-за чего медицинские сайты теряют трафик.
Мы тщательно подошли к работе и помогли клиенту достичь следующих результатов:
Изучили целевую аудиторию клиники и поделили ее на следующие сегменты:
Мы пошли еще дальше и поделили каждую группу ЦА на подсегменты. Получили следующие варианты группировки:
Это лишь малая часть сегментов, которые мы выделили. На основе собранных данных мы начали построение нового сайта.
Сделали сайт в спокойных голубых оттенках, характерных для сайтов медицинской направленности.
Построили прототип, в котором поделили страницы на удобные блоковые части. В каждом отдельном блоке – один этап работы из общего списка этапов, отдельный специалист, ценник на услуг и т.д. Когда страница складывается из блоков, изучать ее можно быстрее и комфортнее.
На первый экран сайта поместили следующие элементы:
На второй экран поместили популярные услуги, которые оказывает клиника. Пользователя ничего не отвлекает от выбора нужного раздела. Добавили удобные подкатегории, чтобы человек мог сразу перейти на нужную страницу.
Список врачей – обязательный атрибут на сайте медицинской направленности. Подготовили фотографии специалистов в полный рост, добавили ФИО, специальности и регалии.
На четвертый экран поместили прайс-лист. Ниже – акционный блок, УТП и отзывы.
Страница услуг выглядит как большая статья. Мы сделали это намеренно. Даже по таким запросам, как «Лечение десен», Яндекс и Google отдают предпочтение информационным некоммерческим сайтам. Эту проблему успешно решили наши объемные статьи.
Мы ничем не уступали информационным сайтам и медицинским журналам, а потому быстро попали в ТОП. Подбирали авторов статей строго с медицинским образованием. Для каждой статьи сделали ТЗ с четкой структурой текста, объемом и вхождениями ключей.
Подготовили отдельный раздел с ценами. Так мы удовлетворили спрос аудитории, для которой цена важнее всего.
Еще один раздел – отзывы. Люди не всегда готовы заказывать услугу и доверять свое здоровье другому человеку, пока не изучать чьи-то мнения и отзывы. Мы удовлетворили потребность в отзывах в самых разных форматах – от видео до рукописных писем.
Уже на этапе разработки сайта мы внедрили все необходимое для успешного продвижения сайта в поисковиках:
Проработали дополнительные факторы ранжирования:
Один из важнейших факторов продвижения сайта – это контент. Особенно это касается медицинской сферы. Поисковики предъявляет особые требования к сайтам, владельцы которых занимаются здоровьем и жизнью людей.
Поэтому наш контент отвечал требованиям E-A-T - экспертности, авторитетности и достоверности. Мы составляли подробные ТЗ и писали статьи только с участием экспертов-врачей клиники.