16 Фев 2022

SEO-продвижения для поставщика в сложной B2B-тематике

Заказчик
Поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники, турбокомпрессоров, почвообрабатывающей техники и других сопутствующих материалов.
Задача
Вывести сайт на первые страницы поисковых сетей. Увеличить поток целевого трафика и конверсию сайта. Приоритетная цель — вывести сайт в ТОП 10 Google.

На текущий момент глобальной проблемой были позиции сайта, которые на протяжении полугода так и не попали даже в топ 30 после запуска сайта, за счет чего посещаемость сайта была на низком уровне. Как следствие — отсутствие заказов.

Начало работ

Первым этапом продвижения стал детальный аудит и подготовка плана работ. В процессе анализа сайта были выявлены следующие критические замечания:

1. Не индексируются главные посадочные страницы каталога продукции:

  • URL адрес генерируется динамическим, google и яндекс такие страницы плохо индексируют. Необходимо настроить статические URL адреса, настроить индексацию и оптимизацию данных страниц
  • Имеются дубли страниц с одинаковыми мета тегами. Данное замечание ухудшает ранжирование и индексацию сайта
  • В XML карте сайта есть URL адреса дублей страниц. Карта сайта не генерируется автоматически — на данный момент карта сгенерирована сервисом mysitemapgenerator на дату 2020−02?11, и 2 года не обновлялась
  • Теги на RU и EN версиях дублируются.
  • Не настроена микроразметка

2. Организации и карточки товара:

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта. Картинки сайта весят по 10 и более мб — это очень замедляет работу сайта.
  • Отсутствует оптимизация информации в Google Бизнес и Яндекс Справочнике
  • Отсутствуют турбо и AMP страницы
  • Отсутствуют контакты в результатах поиска, картинки, расширенные сниппеты
  • На всех страницах сайта не настроены теги Canonical и другие теги индексации
  • Отсутствует внутренняя перелинковка (ссылки на другие объекты и т. д.)

Из особых замечаний:

  • Очень плохая индексация — много дублей в поиске
  • Картинки весят по 12 и более мб — еле грузится сайт
  • Самые важные страницы каталога — не индексируются, так как открываются по динамическим URL — теряется большое количество целевого трафика из поиска

Реализация плана продвижения

На протяжении полугода был проделан большой объем таких работ, как:

  • Подготовка и ежемесячная актуализация семантического ядра;
  • Переработана структура сайта и созданы новые страницы для продвижения основных позиций клиента;
  • Настроены системы Аналитики и отслеживание конверсий на сайте;
  • Прописаны title, description и h1 на продвигаемых страницах.
  • Внедрены шаблоны мета тегов для товарных страниц каталога (более 5 000 наименований товаров загружено в каталог).
  • На все страницы каталога заказаны и размещены релевантные тексты и описания.
  • Внедрена микроразметка.
  • Исправлены все технические ошибки на сайте.
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта.

Результаты работы

 За 6 месяцев удалось достичь следующих показателей:

Заключение

SEO хорошо себя показывает в сложнотехнических тематиках и его не стоит недооценивать. Запчасти для сельхозтехники и другие похожие товары ищут в интернете всё чаще. При том за такими вещами не идут в соцсети или маркетплейсы, а ищут в поиске.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство