Чем более нишевый товар и услуга, тем качественнее должен быть сайт. Наш клиент – не просто стоматология, а стоматологический кабинет, который специализируется на 3D-снимках зубов. В этом кейсе мы расскажем, как нужно учитывать специфику бизнеса и особенности ЦА перед началом разработки сайта.
Клиент – сеть стоматологических кабинетов «Зубная истина». Компания специализируется на диагностике черепно-лицевой области, 3D-снимках секторов зубов, подготовкой к лечению, удалению и имплантации. В отличие от конкурентов, стоматологи «Зубной истины» делают 3D-снимок или рентген уже после первого осмотра.
Мы познакомились с клиентом в конце 2021 года. У компании не было собственного сайта, только группы в социальных сетях. Мы договорились о создании лендинга на основе готового решения, обновлении фирменной символики и оформлении соцсетей. Другими словами, мы поставили цель –предоставить «Зубной истине» достаточно места на рынке и наделить должной узнаваемостью.
Целевая аудитория клиники - люди с различными болезнями и недугами зубов, десен и черепно-лицевой области, а также их близкие родственники. Чтобы сформировать логичную структуру сайта, мы поделили ЦА на подсегменты:
Логично предположить, что работать нужно только с первыми двумя сегментами. Однако наши опросы показали, что почти половина потенциальных пациентов вообще не понимают, зачем делать снимок. Это слишком значительный пласт людей, чтобы его игнорировать.
Совместно с заказчиком мы приняли решение немного доработать посадочную страницу для «непонимающей» части ЦА тоже – с соответствующим контентом, убедительными текстами и ответами на вопросы.
Чтобы собрать удобную структуру сайта для бренда «Зубная истина», мы подготовили список требований и пожеланий от Заказчика. Совместно с ним приняли следующие решения:
Визуализировать преимущества стоматологии для посетителей решили с помощью знакомых «медицинских» оттенков:
Элементы брендбука стоматологического кабинета
Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.
Заинтересовываем "теплую" целевую аудиторию
Чтобы заинтересовать и привлечь основной пласт ЦА, сайт организации не должен быть слишком строгим и консервативным, лишенным всякой индивидуальности и интересных визуальных находок.
Привлекаем пользователей, которым важно узнать все об организации еще до ее посещения
На сайт нужно поместить фотографии с интерьерами и кабинетами стоматологического кабинета. В противном случае у нас не получится завоевать доверие значительной части пользователей.
Закрываем основные возражения «недоверчивой» аудитории и превращаем посетителей сайта в посетителей "Зубной истины"
На сайте должны быть закрыты основные возражения, которые есть у посетителей в отношении методов стоматологического кабинета. Нужны конкретные этапы для убеждения пользователя как минимум рассмотреть услуги стоматологии, как максимум – посетить заведение.
Привлекаем мобильных пользователей
Согласно усредненной статистике, больше половины аудитории могут прийти на сайт с мобильных устройств. Чтобы удержать этот сегмент пользователей, нам нужно создать удобную адаптивную версию сайта.
Первая и вторая версии сайта
Работу начали с обновления фирменной символики сайта. Установили на лендинг логотип заказчика и обновили цвета сайта в соответствии с имеющимися требованиями. Подготовили прототип с отображением разделов и страниц сайта. Настроили меню и навигацию по лендингу.
Прототип сайта
Установили лендинг на тестовый сервер, а позже на CMS.
Финальная версия главной страницы сайта
Подготовили главную страницу. На первый экран вынесли большое фоновое изображение, УТП и коммерческую форму. Все изображения – имиджевые, ранее мы их собрали совместно с заказчиком.
На второй экран лендинга поместили информацию о стоматологическом кабинете и предлагаемых услугах. По клике на кнопку «Подробнее» откроется блок с подробной информацией.
На втором экране сайта – описание услуги и набор видеоотзывов
На третьем экране – прайс-лист. Чтобы обосновать стоимость для «негорячих» сегментов ЦА, мы подготовили блок с этапами оказания услуги. Чем больше пользователь узнает, что он получит за указанную стоимость, тем быстрее захочет оформить заказ.
Проработали контактный блок: добавили основной адрес, общий телефон и электронную почту. Поместили ссылки на профили в социальных сетях.
Сделали новостную ленту, которая отражает самые свежие сообщения (в виде анонсов) из раздела «Новости».
Настроили умный фильтр в каталоге, чтобы пользователи могли быстрее выбрать подходящую услугу. Сделали возможность поиска по каталогу и вручную наполнили сайт более чем 250 товарами.
Дополнительно доработали социальные сети. Так выглядел старый аккаунт компании:
Проработали шапку аккаунта в ВК, подготовив несколько шаблонов:
Выполнили базовые работы по SEO-продвижению:
Клиент получил сайт, который решает сразу несколько задач:
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования всех сегментов целевой аудитории.