Автор кейсаDATAKITЛоготип компании

Разработка сайта для производителя БАДов Naturalsupp

Заказчик
Naturalsupp – пермский производитель комплексных пищевых добавок и БАД.
Задача
Цель разработки сайта – познакомить потребителей и партнеров с брендом Naturalsupp и познакомить с условиями сотрудничества.

Кейс о том, как мы разработали интернет-магазин для бренда БАДов Naturalsupp. Целевая аудитория компании – потребители пищевых добавок и оптовики. 

Услуга: Разработка сайта

Кто наш клиент? 

Naturalsupp – пермский производитель комплексных пищевых добавок и БАД. Компания регулярно пополняет ассортимент новинками и предлагает выгодные условия сотрудничества для партнеров. Мы познакомились с клиентом в конце 2020 года. На тот момент у клиента не было собственного сайта, продажи велись через соцсети или сарафанное радио. 

Цель разработки сайта – познакомить потребителей и партнеров с брендом Naturalsupp и познакомить с условиями сотрудничества. 

Составляем портрет целевой аудитории

Перед созданием структуры сайта мы внимательно изучаем особенности целевой аудитории Заказчика. Сегменты и пожелания ЦА используем для создания удобного каталога товаров и продающей главной страницы. У Naturalsupp две основные группы клиентов:

  • Частные лица. Люди, которым не безразлично свое здоровье и физическое состояние. Внимательно относятся к выбору БАДов и выбирают среди множества производителей. Цель сайта – познакомить посетителей с продукцией и рассказать о ее преимуществах. 
  • Партнеры – оптовые клиенты. Юридические лица, которые готовы напрямую сотрудничать с производителем комплексных добавок. Этот сегмент ЦА ищет выгодные условия партнерства. Цель сайта – показать преимущества сотрудничества с брендом Naturalsupp. 

На базе имеющихся сегментов ЦА мы подготовили удобную и логичную структуру сайта. 

Готовим графические опоры сайта

Совместно с Заказчиком мы определили основные цветовые решения и стилистику сайта. Поскольку большинство товаров бренда выполнены в светло-зеленом цвете, эту же палитру мы решили сохранить и на сайте. 

 

Основные цвета – светло зеленый и белый. Палитра задает нужное настроение: люди оценивают продукцию как натуральную и полезную. Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.

Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому пользователю было удобно изучать предложения, читать тексты и оформлять заказы? Мы подготовили копилку находок, куда включали все самые интересные решения. Затем мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах.

На первый экран поместили минимальное количество блоков. Большую часть страницы занимает карусель с УТП и акционными предложениями. Выше закрепили хедер с основными разделами сайта. 

Товары клиента разбили по категориям и поместили в каталог. Перейти в раздел с каталогом можно по кнопке в хедере или из карусели под первым экраном. Так мы разбили главную страницу на три экрана, сохранив только самую важную информацию: выбор товара и текст о компании. Посетитель не запутается и сразу направится к выбору продукции.

Продукцию в каталоге поделили на несколько простых категорий: диета, сон, суставы, витамины, растительные продукции и прочее. В случае с продажей БАДов это единственно верное решение. Любой сегмент ЦА, будь то простой покупатель или потенциальный партнер, должен легко ориентироваться по вкладкам каталога товаров. 

В карточку товара поместили основную информацию о продукте. Чтобы уместить объемные тексты на одной странице, разбили информацию по категориям и поместили в отдельные вкладки. Это легко сделать на платформе 1С-Битрикс, на которой мы и разрабатывали сайт. Мы просчитали примерное количество целевых действий посетителей и сделали простую и логичную структуру страниц, где пользователя ничего не отвлекает от покупки. 

Страницу с корзиной выполнили в похожем минималистичном стиле: у каждого товара есть указание цены и количества, ниже – строки для заполнения контактных данных.

Чтобы увеличить число дополнительных продаж, под каждой странице поместили блок с «лидерами продаж» – наиболее популярными товарами.

Для партнеров и оптовиков подготовили отдельный раздел, в котором указали всю важную информацию о возможном сотрудничестве. 

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили базовые работы по SEO-продвижению. Это помогло поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов. 

Что получил клиент?

Производитель комплексных пищевых добавок и БАДов Naturalsupp получил простой и эффективный сайт, который удовлетворяет требования всех сегментов целевой аудитории – от простых покупателей до оптовиков и партнеров. Мы разработали сайт на CMS 1С-Битрикс, благодаря чему добились логичной и безопасной структуры проекта. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group