- Заказчик
- Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации.
- Задача
- Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация.
Преимущества клиники
- Уникальный метод установки имплантов без разрезов
- Быстрое послеоперационное заживление
- Возможность протезирование сразу после установки имплантов
Проблема
- Очень большая стоимость заявки через таргетированную рекламу для стоматологи
- Нет возможности делать больших скидок и акций
В высококонкурентных нишах необходимо отстраиваться предложением и офферами, даже если предложения у всех стоматологий одинаковые
Что мы сделали?
- Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы имплантации зубов
- Сделали несколько вариантов креативов
- Запустили моментальную лид-форму
- Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д.
Целевая аудитория
В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+
В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы.
География проекта — Санкт-Петербург.
Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности.
Боли аудитории:
- Не хотят носить съемный протез
- Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза
- Потеряли зубы после травм, аварий
Основные характеристики:
- Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен
- Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами
- Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз
Места обитания:
- Санкт-Петербург
- Наемный сотрудник
- Использует Вконтакте, Одноклассники
Отношение к продукту:
- Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами
- Не решится все пойти на консультацию
- Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения
Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
Контекстные запросы:имплантация зубов скидки, имплантация зубов цены акции, имплантация зубов акции скидки, имплантация зубов под ключ акции, стоимость имплантации зуба, имплантация зубов в рассрочку, имплантация без разреза и т.д
Примеры удачных креативов
На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию,.
Разместили возможность моментально отправить заявку на консультацию.
Сама форма записи состояла из двух вопросов: имя, номер телефона и призывом к действию отправить заявку.
Потенциальные клиенты обращались как через форму заявок так и в сообщения группы.
Тестовый запуск рекламной кампании
В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.
Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию. Стоимость лида снизилась до 1386 руб.
Результаты
- Итого потрачено: 15981,01 р.
- Лиды: 213
- Стоимость лида: 75,02 р.
- Заявки: 15
- Конверсия в лид: 7,04%
- Стоимость заявки на консультацию: 1065,4 р.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.
Выводы
- В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.
- Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.
Понравился кейс? Будем рады проконсультировать вас по вашему проекту.
Перейти на сайт
Перейти на сайт