24 Май 2022

Продвижение медицинской лаборатории планирования беременности Вконтакте

Заказчик
Лаборатория, специализируется на анализе выявления удачного времени для зачатия.
Задача
Основная цель продвижения - генерировать лиды из Вконтакте на бесплатную консультацию на SPERO-screen.

Особенность услуги SPERO-screen

Оценивается гормональный статус по венозной крови женщины и с помощью специального алгоритма рассчитывается насколько текущий менструальный цикл соответствует расчетной ритмике. Это позволяет оценить вероятность наступления беременности в определенный период.

Преимущества лаборатории:

  • Нет аналогов на рынке 

  • Точность результатов на несколько месяцев вперед

  • Возможность заказать анализ с выездом на дом 

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входят взрослые замужние женщины 30-45 лет. Обеспокоены здоровьем, зачатием и будущей беременностью, хотят все спланировать удачно и безопасно для будущего малыша. 

  • Столкнулись с трудностями зачатия

  • Планируют беременность с помощью ВРТ

  • Хотят оценить фертильность для планирования будущей беременности

 Гео: Москва, Санкт-Петербург и др. города России

Специфика рынка 

  • Многие пациенты, обратившиеся за помощью, чувствуют себя эмоционально дискомфортно из-за неопределенности и неуверенности в планировании и трудностях с зачатием
  • Одним из важнейших факторов, определяющих выбор целевой аудитории 
  • Качество обслуживания - успешность проведения анализа с точными результатами 

Мотивы аудитории

  • Получить сверхточный анализ для планирования долгожданной беременности 
  • Разрешить все свои страхи и переживания с зачатием 
  • Обрести уверенность в точном планировании и в будущем зачатии 

Боли аудитории 

  • Страх из за отрицательного опыта обращения в другие клиники 
  • Переживание из-за того, что анализ окажется недействительным 
  • Не уверены в новом виде анализа и его точности 

 Что сделали 

  1. Проанализировали конкурентов, которые работают с похожей аудиторией, сформировали уникальные рекламные посылы для новой услуги лаборатории 

  2. Собрали с помощью инструмента-парсера аудитории в пабликах со смежной и косвенной тематикой

  3.  Запустили тестовую рекламную кампанию 


Источники аудиторий для таргетированной рекламы 

  • Парсинг групппо тематическим запросам: родители, молодые мамы и папы, уход за ребенком, развитие ребенка, роды, беременность, декрет

  • Собрали подписчиков групп по репродуктологии и планированию семьи и запустили рекламу

  • Контекстные запросы по типу: планирование беременности, сдать анализы при планировании беременности и т.д

Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты

  • Контекстные запросы и группы с участниками пабликов по планированию беременности, родам и т.д

Основной лид-магнит для рекламной кампании 

Так как услуга на рынке новая, аудитории необходимо подробнее узнать про особенности и нюансы данного анализа, поэтом основным лид-магнитом сделали бесплатную консультацию. 

Тестовый запуск рекламной кампании

Стоимость заявки составила 2417,84 руб. Такая стоимость нас не устраивала, мы продолжили поиск аудитории, смену визуальных креативов, текста и призыва к действию. 

 

После изменения стратегии удалось снизить стоимость заявки до 1560 руб.

На баннерах использовали фото счастливых женщин и пар.   

Все объявления вели на лид-форму, которая открывается после клика на объявление — так пользователи оставляют заявки прямо во ВКонтакте, без перехода на сайт.

В настройках кампании, установили обязательные характеристики аудитории для рекламы: 

  •  Замужем, 
  •  В гражданском браке

Исключили аудиторию, у которых уже есть дети 

Скриншот рекламного кабинета.

 

Результаты

  • Итого потрачено: 22 076,90 р.
  • Лиды: 137
  • Стоимость лида: 161,14 р.
  • Заявки на консультацию по лид форме ВК: 15 шт.
  • Конверсия в лид: 10,94%
  • Стоимость заявки на консультацию: 1471 р. 

 С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу. 

Выводы

  1. Необходимо часто тестировать гипотезы по ходу рекламных кампаний, изменять настройки, креативы, чтобы постепенно прийти к оптимальному результату за целевую конверсию.

  2. Новый продукт в медицинской сфере лучше всего приносит результаты по креативам составленных с акцентом на боли целевой аудитории, в данном случае основная боль целевой аудитории - трудности с зачатием и грамотном планировании беременности. 

 Понравился кейс? Будем рады проконсультировать вас по вашему проекту.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария