Период проведения работ: февраль 2021 – по настоящее время
Как проходила работа?
Для решения поставленных задач мы провели комплексную работу:
Пример:
В начале сотрудничества совместно с клиентом мы установили объективные показатели эффективности, к достижению которых стремились на протяжении всего периода работы:
Распределили запросы по продвигаемым страницам (по каждой из услуг врачебной косметологии), то есть сделали кластеризацию.
Пример:
Ниже представлены показатели по количеству посетителей сайта в виде графика – за весь период работы и пользовательскому поведению – на март 2022 год.
Количество переходов из поисковых систем за период работы с февраля 2021 по март 2022
2021
Февраль 2021 - 8 921 визит
Март 2021 - 10 389 визитов
Апрель 2021 - 11 098 визитов
Май 2021 - 10 334 визита
Июнь 2021 - 9 224 визита
Июль 2021 - 10 240 визитов
Август 2021 - 11 125 визитов
Сентябрь 2021 - 12 218 визитов
Октябрь 2021 - 14 035 визитов
Ноябрь 2021 - 14 947 визитов
Декабрь 2021 - 13 567 визитов
2022
Январь 2022 - 16 904 визита
Февраль 2022 - 16 226 визитов
Март 2022 - 18 790 визитов
Как видно из сводки, увеличение объема целевых посещений было поступательным и устойчивым.
Количество визитов и параметры пользовательского поведения на сайте на конец марта 2022 (учтены пользователи из поисковых систем Яндекс и Google).
При оценке конверсии сайта мы рассматривали ряд параметров, в числе которых:
Ниже представлены данные по конверсиям на начало нашего сотрудничества – февраль 2021 года, а также на март 2022 года, когда мы провели комплексные работы по продвижению и оптимизации сайта.
На начальном этапе общее количество конверсий составило 504. Как видно из данных аналитики, на февраль 2021 по многим конверсиям результаты были неудовлетворительные, пользователи не совершали целевых звонков.
На март 2022 года ситуация изменилась – по всем показателям отмечен существенный рост. Общее количество конверсий составило 575 (увеличение в 1,1 раз.)
Показатели конверсий сайта на февраль 2021 года
Показатели конверсий сайта на март 2022 года Итоги Комплекс проведенных работ дал возможность получить следующие результаты:
1. Количество целевых визитов из поисковых систем за период с февраля 2021 по март 2022 возросло с 8921 до 18790 человек, рост – в 2,11 раз.
2. Цена лида. Отмечено снижение стоимости с 405 рублей (февраль 2021) до 92 рублей (март 2022), снижение в 4 раза.
Мы выполнили поставленные в начале сотрудничества цели и сделали сайт клиента более эффективным.