7 Июн 2022

SEO-продвижение клиники, увеличение заявок с помощью поискового продвижения

Заказчик
Косметологическая клиника. Представитель инновационного подхода в индустрии красоты.
Задача
Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс по тематическим запросам: запросы по каждой из услуг клиники, гео-запросы с упоминанием региона оказания услуг.

Период проведения работ: февраль 2021 – по настоящее время

Как проходила работа?

Для решения поставленных задач мы провели комплексную работу:

  • Изучили специфику услуг клиники, ценовую нишу, ближайших конкурентов, оказывающих услуги врачебной косметологии в Санкт-Петербурге в Невском районе.
  • Сформировали семантическое ядро из множества ключевых запросов, которые искали пользователи Гугл и Яндекс, всего было подобран 731 запрос. Мы включили в список слова и выражения по тематике услуг клиники, гео-запросы. Акцент был сделан на услуги и методы косметологии, которые представлены в клинике наиболее широко, а также пользуются повышенным спросом у потенциальных клиентов.
  • Распределили запросы по продвигаемым страницам (по каждой из услуг врачебной косметологии), то есть сделали кластеризацию.

Пример:

  • Подобрали подходящие заголовки, отражающие суть текстов, написали мета-теги.
  • Создали новые продвигаемые страницы, расширили структуру сайта.
  • Проанализировали находящиеся на сайте тексты, и написали новые тексты с ключевыми словами.
  • Тексты простым и доступным языком рассказывали людям о сути каждой услуги, противопоказаниях и показаниях, кратко описывали процедуру и возможные результаты. Для данной цели был подобран копирайтер, максимально разбирающийся в тематике.
  • Провели технический аудит сайта, выявили ошибки, препятствующие быстрой загрузке страниц, нормальному отображению на мобильных устройствах и т.д. Сделали перелинковку и внутреннюю оптимизацию страниц сайта.
  • Проанализировали юзабилити, нашли и устранили ошибки, затрудняющие совершение пользователями целевых действий
  • Скорректировали страницы сайта в соответствии с требованиями, предъявляемыми поисковыми системами и законодательством к медицинским сайтам.

KPI в начале сотрудничесвта

В начале сотрудничества совместно с клиентом мы установили объективные показатели эффективности, к достижению которых стремились на протяжении всего периода работы:

  • Изучили специфику услуг клиники, ценовую нишу, ближайших конкурентов, оказывающих услуги врачебной косметологии в Санкт-Петербурге в Невском районе.
  • Сформировали семантическое ядро из множества ключевых запросов, которые искали пользователи Гугл и Яндекс, всего было подобран 731 запрос. Мы включили в список слова и выражения по тематике услуг клиники, гео-запросы. Акцент был сделан на услуги и методы косметологии, которые представлены в клинике наиболее широко, а также пользуются повышенным спросом у потенциальных клиентов.
  • Распределили запросы по продвигаемым страницам (по каждой из услуг врачебной косметологии), то есть сделали кластеризацию.

Пример:

Ниже представлены показатели по количеству посетителей сайта в виде графика – за весь период работы и пользовательскому поведению – на март 2022 год.

Количество переходов из поисковых систем за период работы с февраля 2021 по март 2022

2021

Февраль 2021 - 8 921 визит

Март 2021 - 10 389 визитов

Апрель 2021 - 11 098 визитов

Май 2021 - 10 334 визита

Июнь 2021 - 9 224 визита

Июль 2021 - 10 240 визитов

Август 2021 - 11 125 визитов

Сентябрь 2021 - 12 218 визитов

Октябрь 2021 - 14 035 визитов

Ноябрь 2021 - 14 947 визитов

Декабрь 2021 - 13 567 визитов

2022

Январь 2022 - 16 904 визита

Февраль 2022 - 16 226 визитов

Март 2022 - 18 790 визитов

Как видно из сводки, увеличение объема целевых посещений было поступательным и устойчивым.

Количество визитов и параметры пользовательского поведения на сайте на конец марта 2022 (учтены пользователи из поисковых систем Яндекс и Google).

Конверсии

При оценке конверсии сайта мы рассматривали ряд параметров, в числе которых:

  • Целевой, уникальный, уникально-целевой звонок.
  • Составная цель “запись на прием”.
  • Составная цель “запись на бесплатную консультацию”.
  • Составная цель “запись на прием”.
  • Составная цель “запись с прайса”.
  • Отправка заявки через форму обратной связи.
  • Звонок Calltouch.

Ниже представлены данные по конверсиям на начало нашего сотрудничества – февраль 2021 года, а также на март 2022 года, когда мы провели комплексные работы по продвижению и оптимизации сайта.

На начальном этапе общее количество конверсий составило 504. Как видно из данных аналитики, на февраль 2021 по многим конверсиям результаты были неудовлетворительные, пользователи не совершали целевых звонков.

На март 2022 года ситуация изменилась – по всем показателям отмечен существенный рост. Общее количество конверсий составило 575 (увеличение в 1,1 раз.)

 

Показатели конверсий сайта на февраль 2021 года

   

Показатели конверсий сайта на март 2022 года Итоги Комплекс проведенных работ дал возможность получить следующие результаты:

1. Количество целевых визитов из поисковых систем за период с февраля 2021 по март 2022 возросло с 8921 до 18790 человек, рост – в 2,11 раз.

2. Цена лида. Отмечено снижение стоимости с 405 рублей (февраль 2021) до 92 рублей (март 2022), снижение в 4 раза.

Мы выполнили поставленные в начале сотрудничества цели и сделали сайт клиента более эффективным.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group