Как в 10 раз за 1,5 года увеличить поисковый трафик на сайт стоматологической клиники

Заказчик
Клиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile».
Задача
Получать обращения и продажи из поисковых систем.

Клиент:

Клиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile». В 2020 году признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации «Лучшая детская стоматология»

Цель заказчика:

Получать обращения и продажи из поисковых систем

Результат

За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  • 01 Задачи
  • 02 Сложности и особенности проекта
  • 03 Доработали сайт
  • 04 SEO-продвижение
  • 05 Результаты

01 Задачи агентства

  • Доработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах
  • Создать поток SEO-трафика, который конвертируется в обращения

02 Сложности и особенности проекта

У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:

  • кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;
  • на первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;
  • на первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно.

Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики.

Третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы.

четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».

Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.

03 Доработали сайт

1 Провели анализ конкурентов

Оценили запросы конкурентов по услугам.

2 Доработали сайт

Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню.

 

На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.

На первом экране добавили:

  •  кнопку «Записаться на прием»;
  • адрес и время работы;
  • ссылки на мессенджеры для упрощения коммуникации.

Добавили онлайн-консультант.

Добавили рейтинги.

Разместили разводящий блок для страниц услуг.

Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу.

Переписали текст о компании и добавили видео.

Для повышения доверия добавили:

  • награды;

  • фото интерьеров;

  • отзывы из Яндекса, Google и 2GIS;

  • фото работ «до» и «после».

Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту

04 Продвинули сайт в поисковых системах

  • Собрали новую семантику
  • Разработали и внедрили ссылочную стратегию
  • Оптимизировали метатеги и заголовки Н1
  • Адаптировали таблицы для мобильной версии
  • Оптимизировали изображения и видео для повышения скорости загрузки страниц
  • Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный - клиентский трафик
  • Написали уникальные тексты на основные разделы и страницы
  • Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org

Результат

За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз

 

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group