Клиент:
Клиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile». В 2020 году признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации «Лучшая детская стоматология»
Цель заказчика:
Получать обращения и продажи из поисковых систем
За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз
Больше кейсов найдете по ссылке.
У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:
Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики.
Третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы.
четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».
Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.
1 Провели анализ конкурентов
Оценили запросы конкурентов по услугам.
Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню.
На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.
На первом экране добавили:
Добавили онлайн-консультант.
Добавили рейтинги.
Разместили разводящий блок для страниц услуг.
Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу.
Переписали текст о компании и добавили видео.
Для повышения доверия добавили:
Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту
За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.