Клиент: Машиностроительный завод автомобильных прицепов с 80-летней историей и оборотом более 1 000 000 000 ? в год
Цель и задачи агентства: Настроить контекстную рекламу, которая будет давать обращения и продажи
Больше кейсов найдете по ссылке.
01 Крупный заказчик, который не захотел раскрывать данные. Поэтому кейс безымянный.
01 Внедрили коллтрекинг Callibri
С помощью коллтрекинга анализируем обращения по регионам продукции. Выявили, что стоимость лида по одному виду продукции в четыре раза выше остальных. Согласовали с заказчиком временно отключить эту продукцию в рекламе.
02 Внесли правки на текущий сайт для повышения конверсии:
Исправили ошибки на сайте
Например, на форме заявки было четыре поля и незаметная кнопка "Отправить", которая не помещалась в экран мобильной версии. Сделали минимум полей, яркую кнопку, адаптировали форму.
Конверсия формы увеличилась в два раза
Добавили на сайт блок с преимуществами
Добавили информацию о наличии с постоянным обновлением.
Дополнили каталог и карточки товара. Для каждого вида полуприцепов указали свои особенные характеристики.
03 Запустили контекстную рекламу
Сформулировали преимущества заказчика перед конкурентами.
Составили карту ключевых запросов (mind map).
Провели парсинг ключевых запросов в Key Kollector.
Сделали минусацию ключевых слов.
Сопоставили рекламную кампанию для Директ и Adwords.
Настроили аналитику в Метрике и Аналитике:
04 Чем еще мы помогаем заказчику?
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.