Настраиваем рекламу в TikTok для сети центров детской гимнастики

Заказчик
Центр оздоровительно-развивающей гимнастики для детей от 3 до 10 лет.
Задача
1) Протестировать новую социальную сеть и стратегию; 2) Заявить о себе новой аудитории; 3) Получить заявки

Клиент предоставил:

  1. Рекламные ролики с озвучкой, на которые мы наложили субтитры, для пользователей, которые смотрят TikTok без звука
  2. Рекламный бюджет в размере 320 $

Описание этапов работы

Создание профиля в TikTok

Для клиента был создан профиль в TikTok и минимально наполнен контентом — 3 ролика. Желательно минимально наполнять аккаунты, чтобы, в случае перехода в него из рекламы, пользователи могли познакомиться с деятельностью компании.

Создание аккаунта в TikTok

Аккаунт в TikTok создается до 5 дней. Минимальный бюджет для создания аккаунта составляет 230 $ с НДС. Для создания рекламного аккаунта необходима следующая информация:

  1. ID Бизнес центра в Титок
  2. Сайт и название компании
  3. Тематика товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать

Подготовка рекламных креативов

Клиент прислал несколько роликов (9:16, 1080×1920 px) до 60 секунд с озвучкой. Наши специалисты наложили на ролики субтитры и музыку. Очень важно, чтобы ролики были живые, яркие, смешные и запоминающиеся — это позволит привлечь большее внимание зрителей. Также в рекламе можно использовать баннер либо анимацию.

Примеры объявлений клиента

Примеры объявлений клиента

Создание пикселя в TikTok

Перешли в рекламный кабинет, выбрали Актив, затем События.

 

Перешли в Events Manager. Здесь можно настроить пиксель для приложения или для веб-сайта. В нашем случаи мы выбрали Веб-события.

Затем выбрали Настроить веб-события

Способ подключения — Пиксель TikTok

Указали название пикселя и выбрали тип установки «Автоматическая настройка веб-событий на платформах партнеров».

 

Выполнили инструкцию по установке пикселя:

  1. Подключились к аккаунту Google Tag Manager.
  2. Выбрали режим настройки событий (режим разработчика).
  3. Включили управление файлами cookie.
  4. Включили автоматическое расширенное сопоставление.

 

После этого в GTM автоматически появился наш пиксель и мы перешли к настройке событий.

Настройка событий в TikTok

На этом этапе настроили цель в GTM: отправка формы на сайте. Она срабатывает при появлении окна «Заявка успешно отправлена!».

Затем создали Тег, который передает данные в TikTok об успешной отправленной форме.

Проверили корректность передачи конверсии, для этого перешли в пиксель, затем в Тестовые события и просканировали QR-код.

Отправили форму на сайте, появилось активное событие «Отправка формы», значит конверсия успешно передалась в TikTok Ads.

 

 

Следующий этап — настройка кампании с оптимизацией на эту конверсию.

Настройка кампании

При создании кампании выбрали цель Конверсии.

При настройке группы, выбрали наш пиксель и конверсию, на которую хотим оптимизироваться.

В местах размещения оставили только Tiktok.

Местоположение выбрали Беларусь, так как на данный момент более точная настройка геотаргетинга в Тиктоке недоступна.

Добавили интересы, связанные с образованием, развитием и воспитанием детей. А также таргетинг по хештегам.

Установили минимальный бюджет на группу — 20 $ в день.

Результат

Реклама была запущена 4 недели. Вот какие результаты мы получили:

Таким образом нам удались за 28 дней охватить 1,23 млн пользователей Беларуси, привлечь на сайт 3 тыс. человек по 0.09 USD (что ниже, чем в FB, например) и получить 28 записей на первое занятие.

TikTok — это отличный вариант для привлечения внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Конкуренция здесь пока небольшая, цены приятные, а охваты внушительные.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария