Ни для кого не секрет, что продуманные функциональные сервисы решают проблемы сразу для всех пользователей: как для клиентов, так и для администраторов и менеджеров сайта. Это помогает сэкономить очень много времени, в сравнении с обработкой заявок вручную. Поэтому в наше время очень важно автоматизировать подобные процессы.
Инко-Мед Сервис – это компания по организации комплексной медицинской помощи. На момент обращения у них был только сайт-визитка с устаревшим дизайном. Так же не было какого-либо сервиса, который мог бы обрабатывать онлайн-заявки клиентов. Это значительно тормозило процесс обработки услуг, поэтому Инко-Мед Сервис приняли решение об автоматизации.
Дизайн: | Упрощенный сайт-визитка |
Единая база партнеров: | Отсутствует |
Обработка заявок: | Хаотичная, вручную в таблицах Excel или на бумаге |
Тарифные планы: | В виде громоздких таблиц, которые сложны для понимания |
Оформление и отслеживание статуса заявки: | Отсутствует |
Основное требование – чтобы сайт был максимально простым и понятным для рядовых пользователей, включая тех, кто впервые знакомится с интернетом. Соответственно, перед нами стояла задача по созданию и придумыванию всех деталей интерфейса и алгоритмов взаимодействия. Так же нужно было предусмотреть какие могут возникать трудности у клиентов при подборе различных услуг и оформлении заявки. Плюс продумать логику и интерфейсы управления заявками, заказами и клиентами в личном кабинете оператора.
Клиент выбирал среди нескольких профессиональных веб-студий Воронежа. Им нужен был местный разработчик с большим опытом и знаниями. Наше предложение оказалось наиболее оптимальным по соотношению цена-качество. Кроме того, мы предложили CMS собственной разработки, которая решала главную задачу:
Со стороны разработчика: | Со стороны заказчика: |
Арт-директор, проект-менеджер, backend-разработчик, 2 frontend-разработчика и интернет-маркетолог. | Руководитель проекта, маркетолог и дизайнер |
Главной проблемой стал тот факт, что аналогов такого проекта ещё не было в сети. Поэтому пришлось придумывать с нуля функционал, объединяющий в себе 6 разноплановых услуг и встроенную CRM. Так же с самого старта мы вместе с Заказчиком проводили несколько мозговых штурмов, в результате которых смогли спроектировать и продумать до мелочей целый проект.
5 типов пользователей
6 типов услуг
С самого старта разработки мы начали заботиться о будущих клиентах: Некоторые из функциональных особенностей сайта мы начали решать ещё на этапе прототипирования:
Споткнулись, когда дизайнер не стал вникать в проект Штатному дизайнеру Заказчика было прислано ТЗ и прототипы, разработанные нами. Он решил не вникать в суть проекта и стал просто «раскрашивать» прототипы, что недопустимо для работы дизайнера, ведь нужно продумывать интерфейс до мелочей, чтобы пользователям было всё понятно и удобно. Нам пришлось поправлять множество ошибок, из-за чего работа по дизайну затянулась на пару месяцев.
Когда дизайнер просто раскрашивает прототипы:
Когда дизайнер вникнул в проект:
Что насчет экономии? Да, у Заказчика получилось сэкономить на некоторых аспектах разработки:
Дизайн: | Современный, понятный для всех пользователей |
Единая база партнеров: | Удобное управление администрированием |
Обработка заявок: | Онлайн, в личном кабинете операторов |
Тарифные планы: | Без громоздких таблиц, только удобные калькуляторы |
Оформление и отслеживание статуса заявки: | Онлайн, в личном кабинете клиента |