2 Сен 2022

Как мы сделали 618 заявок по средней цене 6,24 $ для бренда автоакустики в США

Заказчик
Компания Alphard Group – известный производитель автоакустики (сабвуферы, динамики, усилители).
Задача
Увеличить количество заявок и продаж на рынке в США

 К нам обратилась компания  Alphard Group. Имеет фирменные магазины в России. Также работают в США: есть офлайн магазин и доставка по штатам. Вообще бренд знают по всему миру.

О проекте

Основное отличие нашего клиента от конкурентов – собственные разработки. А еще продукцией Alphard Group уже поставлены рекорды на соревнованиях dB Drag. 

Есть два сайта. Один для РФ, другой для США.  Трафик приходит с поисковиков и прямых переходов на сайт.

Есть Facebook* и Инстаграм*. До того, как обратиться к нам, никакой рекламы в соцсетях у клиента не было.  

_______________________________

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Странички упакованы, контент постится регулярно. В основном, публикуются готовые работы. 

Целевая аудитория по данным нашего клиента –  это  мужчины 25-35 лет.  Главные интересы: авто, автозвук, спорт, развлечения. География: США.  

Цели и задачи рекламы

Клиент перед нами поставил задачу увеличить количество заявок через Инсту в 2 раза. А еще найти эффективные рабочие связки. 

Подготовка к продвижению 

Сделали аудит странички клиента и конкурентов по основным показателям: 

  • темп роста аудитории, 

  • количество отписок, 

  • просмотры, 

  • охват, 

  • вовлеченность.

А также проанализировали дизайн конкурентов, их ЦА и тональность общения в соцсетях. 

Поиск эффективных рабочих связок 

Сначала мы решили протестировать авто-аудитории для продвижения в США:

Кроме того, мы взяли аудитории ретаргета и lookalike на взаимодействия с сайтом и lookalike 1% на базу.

Настройка таргета 

Мы вели трафик на профиль за клики и на сайт тоже за клики. Также создали и запустили рекламную кампанию на сайт за конверсии по аудитории ретаргета и на все другие ЦА.  

Лучше всего себя показала мужской сегмент ЦА. Возраст:  25-45 лет.  Интересы: авто и сабвуферы.

Неплохие результаты дал мужской сегмент ЦА. Возраст: 20-35 лет. Интересы: авто и аудио. 

Самые эффективные креативы: 

Лучшие плейсменты: лента Facebook, Facebook marketplace, и лента Инстаграм. География: США.

В итоге у нас получились такие цифры: 

Потратили: 500$
Заявки: 97
Цена заявки: 5,15 $

Оценив результаты, мы решили сузить аудитории лукалайк по штатам. Чтобы понять с какого именно штата больше и чаще покупают,  и где дешевле заявка и продажа.

Видеоролики и сегментация ЦА по штатам

Клиенту понравились результаты нашей работы и он решил продолжить сотрудничество с нами. 

Продолжая работу,  настроили рекламные кампании за конверсии. Трафик направили на сайт. 

Также в продвижении произошло разделение ЦА по штатам. Таким образом мы нашли географии, с наименьшей стоимостью покупки. В топ вошли Калифорния и Джорджия. А самая лучшая ЦА – с ретаргета. 

А еще мы мы запустили 2 видеорекламы. Они дали лучшие результаты. 

Потратили: 1601,84 $
Заявки: 187
Цена заявки: 8,57 $

Black Friday

Черная пятница в Америке очень популярна. Специально под нее мы сделали новые креативы и запустили трафик на сайт за конверсии

Эффективными оказались ЦА:

В итоге цифры в этом периоде были такие: 

Потратили: 3345,27 $
Заявки: 334
Цена заявки: 10,02 $

Лучшие креативы: 

Black Friday прошла отлично. Клиент заценил. 

Итоги

Итак. На рекламу  ушло 5447,11 $. Наши результаты работы: 618 заявок по средней цене 6,24 $. 

К сожалению, по независящим от нас причинам, раскрыть некоторые подробности мы права не имеем. Но можем сказать, что благодаря таргету продажи выросли на 50% Также сообщим, что прибыль, относительно затрат на рекламу, увеличилась в 4 раза.

А еще, что для нас очень важно, клиент оставил благодарственное письмо: 

That's all, folks! Если хотите, чтобы мы также помогли вашему бизнесу привлечь заявки из соцсетей, то пройдите по ссылке. Специалист с вами свяжется и ответит на все вопросы. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника