Продали все прицепы через MyTarget

Заказчик
Производитель прицепов.
Задача
Требовалось продать все остатки прицепов, чтобы высвободить склады, средства и запустить новое производство.

Срок проведения рекламной кампании: апрель – сентябрь 2022 (работаем и сейчас)

Тематики: прицепы для авто, мототехники, спецтехники

Социальные сети: Майтаргет

Работы: таргетированная реклама в Майтаргет

Среди наших клиентов есть много тех, кто сотрудничает с нами на регулярной основе. Работы обычно начинаются по одному направлению, а затем масштабируются. И уже помимо единственной услуги по разработке сайта/сео-оптимизации добавляются и другие направления: контекстная, таргетированная реклама.

Не исключением стала компания, которая занимается производством и продажей прицепов. Сначала мы активно сотрудничали по контекстной рекламе в Яндекс, а чуть позднее добавили таргетированную рекламу в Майтаргет.

Сегменты аудитории

Изначально мы настроили всего 2 кампании, так как бюджет был ограничен. Сегменты аудитории были изначально теплые и горячие:

  • ключевые слова. Используем общие фразы, без деления по видам прицепов — основной сегмент;
  • посетители сайта и похожая аудитория.

Первый результат

Буквально с первого месяца работы мы увидели результат. Всего получили 22 обращения, цена которого составила 322 рубля. Имеющиеся кампании отработали на ура. Решили масштабироваться. Добавить 2 новые общие кампании – по интересам и аудитории групп конкурентов.

Аудиторию групп конкурентов собирали через парсер TargetHunter. Пробовали запускаться на всех подписчиков, а также на тех, кто состоит сразу в 2 группах конкурентов. В итоге этот сегмент отключили, так как он не показывал желаемых результатов. Всего 2-3 конверсии за весь срок работы рекламы.

Форматы

Выбранный формат рекламы – мультиформат. Этот тип РК показывается в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, а также на всех площадках проекта VK и рекламной сети myTarget (сайты сетки мэил). Самый оптимальный вариант рекламы в условиях ограниченного бюджета, так как мы по максимуму охватываем все необходимые площадки.  Использовали 3 варианта баннеров – 256*256, 600*600 и заглавный макет — 1080*607.

Масштабирование

Как уже говорили выше, сначала были добавлена только теплая аудитория – ключевые слова и посетители сайта. Решили добавить более широкие сегменты – интересы и аудиторию конкурентов. Кампании также сработали неплохо. Но заявок в первый месяц было меньше: 2 звонка, 3 коллбэка. В итоге эти сегменты отключили после 1.5-2 месяцев работы.

Показатели рекламы

MyTarget

Статистика в Майтаргет за 4 месяца работы. Всего показов было 1 595 274, кликов – 10752, итоговый расход – 58 933,33 руб, цена перехода —5,48 руб, стоимость 1000 показов — 54,22 руб.

Статистика в Яндекс Метрике:

Визитов – 9395, посетителей – 8133, отказы – 18,3%, время на сайте – 1:31

Целевых звонков – 10

Callback – 23

Отправлено заявок на сайте – 9

Заполнение формы обратный звонок – 5

Всего достигнуто целей – отправление формы, callback и корзина – 39.

Всего заявок – 47.

Эффективные рекламные объявления:

Итоги

Мультформатная реклама в Майтаргет показала себя только с положительных сторон. Со всех 4 сегментов аудитории приходили заявки на сайте – звонки, коллбэки, заполнение и отправка формы. Лучшие показатели по количеству заявок были в кампаниях по ключевым словам. Всего было получено 47 целевых заявок. Учитывая достаточно высокую стоимость единицы продукции, этот показатель очень и очень хороший. Продолжаем работать дальше.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника