Разработка сайта на шаблоне Belberry для клиники Медстоун

Заказчик
Медстоун — многопрофильная клиника в Москве. Опытные врачи оказывают широкий спектр услуг и применяют медицинскую технику экспертного класса.
Задача
Разработать новый сайт, который будет высоко ранжироваться в органической выдаче по гео-запросам.

О проекте 

В клинике проводится большое количество исследований с использованием передового оборудования, что гарантирует высокоточную диагностику.

В медцентре принимают узкопрофильные специалисты: стоматологи, гинекологи, урологи, хирурги, косметологи и врачи ультразвуковой диагностики. Все сотрудники проходят обучение в лучших российских и зарубежных образовательных учреждениях, регулярно повышают свою квалификацию, а также занимаются научной деятельностью.

В клинике представлен широкий спектр стоматологических услуг: лечение зубов и десен, протезирование и имплантация, профессиональная гигиена и отбеливание.

Задачи

  • Разработать новый сайт, который будет высоко ранжироваться в органической выдаче по гео-запросам.
  • Сократить путь потенциального пациента от перехода на сайт до записи на прием.
  • Улучшить присутствие клиники в интернете, повысить узнаваемость бренда Медстоун.
  • Донести до ЦА преимущества клиники через сайт как одну из самых важных точек контакта.

Работы

  • Анализ конкурентов.
  • Разработка карты пути пользователя.
  • Подготовка фото, видео и текстового контента.
  • Согласование структуры и дизайна сайта.
  • Разработка и запуск.
  • Тестирование, аудит юзабилити.
  • Финальные правки.
  • Планирование дальнейшего продвижения.

Целевая аудитория клиента

Все мужчины и женщины 24+, которые самостоятельно зарабатывают и пользуются частной медициной. Это активные современные люди, предпочитающие покупать и заказывать онлайн, в том числе медицинские услуги. Ценят качественный сервис.

Записываясь к врачу, они опасаются попасть к некомпетентному специалисту, из-за которого придется лечиться дольше и дороже. Не любят долго общаться с администраторами и встречаться с бюрократией, из-за чего отказались от государственной медицины.

При выборе клиники обращают внимание на:

  • Место расположения.
  • Отзывы о клинике и конкретном специалисте.
  • Уровень сервиса, общение с администратором.
  • Возможность оставить заявку на запись онлайн.
  • Удобство мобильной версии сайта.

Этапы работ

Взяв проект в работу, мы проанализировали конкурентов клиента. Использовали клиники из поисковой выдачи по запросам, по которым продвигается заказчик, а также список медцентров, который он предоставил сам. В результате мы приняли решение делать сайт на шаблоне Belberry.

Работая над структурой сайта, мы стремились максимально упростить путь потенциального пациента до конверсионного действия и при этом использовать возможности сайта, чтобы транслировать все преимущества клиники.

Собрали полное семантическое ядро, после чего:

  • Разработали новую структуру сайта.
  • Подготовили ТЗ на тексты для всех страниц.
  • Написали тексты.

Очень важно, как выглядит первый экран сайта.

Ведь большинство пользователей, когда попадают на него, в течение 2–3 секунд принимают решение скроллить дальше или выйти. Мы решили транслировать позиционирование клиники на первом экране сайта, а также задержать пользователя современным дизайном и удобной навигацией, чем могут отличиться далеко не все сайты частных клиник.

 

Форма записи на прием

Решив связаться через форму обратной связи, пациенту достаточно указать свое имя, удобное время для звонка и номер:

Для удобства мы закрепили шапку сайта при скролле, чтобы пользователь, листая сайт, всегда мог позвонить, оставить заявку онлайн или просто зайти в интересующий его раздел.

Сразу под первым экраном мы разместили видео с врачами. Это новые блоки, которые мы разработали дополнительно к шаблону. Мы помогли клиенту снять видео, разместили их на новом ютуб-канале и по фрейму загрузили на сайт.

На сайте этот раздел нужен, чтобы:

  •  Познакомить пациентов с врачами.
  •  Продемонстрировать экспертность.
  •  Сделать сайт клиники менее обезличенным, отстроиться от конкурентов.
  •  К тому же это весомая помощь администраторам — пациенты сами знакомятся с врачами и меньше вопросов задают при записи.

 

Далее разместили блок с популярными услугами:

Листая слайдер, потенциальный пациент видит все услуги и цены. Кликнув по любой услуге, пользователь попадает на страницу, на которой:

  • Есть подробное описание.
  • Размещено видео с врачом, который рассказывает об услуге — не всем нравится читать текст.
  • Есть табы для удобной навигации по странице.
  • Указано оборудование, которое используется при выполнении этой процедуры.

В разделе с ценами реализован быстрый поиск. Достаточно только начать вводить название услуги, и она тут же отобразится:

В разделе с ценами реализован быстрый поиск. Достаточно только начать вводить название услуги, и она тут же отобразится:

Ниже расположен слайдер с актуальными акциями. Наличие акции на услуги может существенно повлиять на решение некоторых пациентов записаться. Они видят ключевые предложения и сколько сэкономят, если запишутся сейчас. При клике на “Показать все” можно ознакомиться с остальными предложениями.

Врачи Современный пациент внимательно относится к тому, кому доверить свое здоровье. Он всегда интересуется у администраторов, кто врач, какой у него стаж, гуглит отзывы, записывается к тем, кого рекомендуют знакомые, знает некоторых именитых врачей. Поэтому мы предусмотрели на главной странице блок с представлением всех специалистов.

  • В этом блоке пациент видит основную информацию о врачах: ФИО, фото, специальность и стаж. Чтобы узнать подробнее, можно перейти на персональную страницу специалиста. На ней более детально описаны образование врача, опыт работы, а также есть блок с отзывами, которые о нем оставляли другие пациенты.

Ниже представлена информации об оборудовании, которое используется в клинике. Об этом также спрашивают некоторые пациенты во время общения с администраторами. Такой блок позволяет продемонстрировать оборудование и ответить на частые вопросы, снизив нагрузку на колл-центр.

Ниже находятся отзывы по разным услугам. Кликнув на “Показать все”, пациент может ознакомиться со всеми комментариями. Каждый отзыв проходит модерацию, чтобы исключить риск нечестной конкуренции.

Также у клиники есть свой блог, благодаря которому можно: 

  • Продвигаться по низкочастотным запросам.
  • Транслировать экспертность врачей.
  • Повышать осведомленность пациентов.
  • Упрощать работу администраторам, так как, если через блог отвечать на наиболее распространенные вопросы пациентов, они смогут отправлять по запросу ссылки на эти статьи. Также пациенты сами будут видеть в блоге необходимую им информацию. Регулярно обновляемый блог хорошо показывает активность и экспертность клиники.

В футере мы продублировали ссылки на ключевые услуги, контакты, адрес и график работы клиники.

 

Выводы

На создание и запуск сайта, с учетом написания контента, съемки видео и всех согласований, ушло 2 месяца. В итоге у нас получился сайт с хорошим юзабилити, который уже готов к SEO-продвижению и запуску платной рекламы. Клиент остался доволен, и мы продолжаем сотрудничать по разным направлениям продвижения медицинского бизнеса.

Понравился кейс? Мы стараемся каждый свой проект добавлять в портфолио. Оцифровка результатов работы

  • Здорово стимулирует специалистов системно подходить к своей работе.
  • Позволяет нам быть открытыми и обучать профессиональное сообщество медицинскому маркетингу.
  • Помогает нам показать своим потенциальным клиентам, чего мы можем достичь совместными усилиями.

   


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария