Разработка лендинга для центра молекулярной диагностики

Задача
CMD Шелепиха — партнер большой франшизы CMD. В центре проводят более 1500 видов лабораторных исследований.

О проекте

CMD Шелепиха — партнер большой франшизы CMD. В центре проводят более 1500 видов лабораторных исследований, в том числе под УЗ-контролем на экспертном оборудовании, ставят капельницы и принимают профильные врачи. У всех партнеров франшизы общая маркетинговая активность. Клиент столкнулся с необходимостью продвигать услуги, которые не связаны с основной франшизой. Для этих целей мы решили сделать отдельный лендинг.

Задача  

  • Разработать конверсионный лендинг для продвижения услуг клиники. 
  • Отстроиться в маркетинговой части от основной франшизы по услугам, которые к ней не относятся. 
  • Сократить путь пользователя от первого контакта с сайтом до конверсии — заявки или записи.    

Работы

Планирование, изучение конкурентов. Разработка структуры сайта. Написание текстов, верстка. Настройка необходимых интеграций. Разработка и запуск сайта. Целевая аудитория География: город Москва

Мужчины и женщины 24+ лет с достатком выше среднего. Молодые люди, которые внимательно относятся к своему здоровью и регулярно проходят необходимые лабораторные исследования и плановые осмотры. Они много времени проводят на работе, поэтому ценят мобильный сервис, всегда ищут возможность оптимизировать свое время.

При выборе клиники целевая аудитория обращает внимание на:   Репутацию компании. Возможность онлайн-записи, наличие телемедицины и обслуживания на дому. Современное оборудование и технологии. Прием именитых врачей. Удобство и презентабельность каналов (сайт, соцсети и т. д.). Структура сайта В хедере сайта мы разместили:  

При клике на кнопку “Записаться на консультацию” открывается лид-форма:

  • Мы максимально упростили форму, чтобы не потерять потенциального пациента еще на этапе ввода данных.

      Навигация

Актуальные предложения Если пациент не переходит по ссылке, а скроллит сайт, под первым экраном он видит актуальные предложения. Они оформлены в виде слайдера с возможностью перейти к каждой отдельной услуге. В этом разделе преимущественно собраны акции, скидки и новые предложения.        


Ниже размещен блок с капельницами

Можно заказать любую конкретную или отправить общий запрос и получить консультацию администратора по телефону. Для этого нужно нажать на кнопку “Оформить заказ”.

В блоке с врачами размещены все принимающие специалисты

При клике на врача пациент перейдет на его персональную страницу и узнает более подробную информацию о стаже, квалификации и т. д.

Сразу под слайдером со специалистами потенциальный пациент может записаться на прием:

Все, что выбирает пациент (анализы, капельницы, приемы врачей), попадает в Корзину

Мы разработали решение, которое обычно применяется на многостраничных сайтах. У нас на лендинге работает полноценная Корзина, в которой пользователь видит итоговую стоимость своего заказа и отправляет заявку в клинику. В течение нескольких минут ему перезванивает администратор.

 

В блоке с анализами размещены все виды исследований с возможностью быстро отправлять их в Корзину. Для удобства добавлены фильтры: для мужчин/женщин, по методу/биоматериал и топ-10. Чтобы быстро найти нужный анализ, можно начать вводить его название в строку поиска. Система быстро распознает, какое исследование нужно, и предлагает подходящую ссылку.

В конце лендинга мы рассказываем о клинике и ее ключевых преимуществах

На сайте можно посмотреть лицензии и сертификаты, увеличив их. Для многих при выборе клиники важны отзывы

Поэтому мы разместили слайдер с большим количеством отзывов и предоставили возможность оставить свой комментарий с рассказом о личном опыте обслуживания в клинике.   Все оставленные отзывы проходят модерацию В футере мы разместили динамическую карту и контакты.  

Выводы   

В результате у нас получился удобный сайт, который хорошо конвертирует посетителей в лиды.

  •   До каждого конверсионного действия пользователю нужно сделать не больше 3 кликов.
  •   Мы реализовали все задуманные гипотезы, при этом не нарушив франчайзинговых обязательств клиента

Создавая сайт для компании, которая оказывает медицинские услуги, важно тщательно описать, какие задачи он должен решать. Потому что в первую очередь сайт нужен для лидогенерации.

Далее в пнах запуск платной рекламы — сайт полностью готов к тому, чтобы вести на него коммерческий трафик.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group