При реализации двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо. Создали новый дизайн на основе фирменного стиля.
Заложили масштабируемую архитектуру под потенциальное масштабирование, отталкиваясь от начального дизайна/макета проекта. Это позволило быстро реагировать внедрять новые фичи в сервис.
Ускорили выдачу данных и загрузки страниц, интегрировав кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Создали централизованную дизайн систему под гайдбук, таким образом оптимизировали процесс создания нужных компонентов.
Особенности проекта
Сроки разработки были ограничены. Решено было оставить бэкенд и разработать дизайн и Frontend-часть приложения. В проекте много интерактивных объектов.
Как было раньше?
Клиенты TFL получали всю информацию о своих перевозках и контейнерах через менеджеров:
Этапы работы
Аналитика
Проанализировали текущее приложение сотрудника TFL и выявили основные функции и выводимые данные. Собрали требования по тому, что из этого необходимо будет реализовать в приложении клиента и расставили приоритеты.
При этом двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо.
Дизайн
Заказчик пришел с гайдбуком по использованию фирменного стиля и мы работали, опираясь на него. В построении дизайна использовали итеративный подход:
Сначала подготовили прототипы,
Только после них взялись за компоненты и макеты.
Такой подход позволил нам раньше показывать результаты заказчику и не уйти от общего видения флоу и дизайна приложения. На каждом из этапов к команде подключался Арт-директор, чтобы проводить ревью дизайна и не упустить ни одной детали.
Разработка и тестирование
Как только получили API существующего Backend, сразу приступили к разработке Frontend приложения.
Заложили масштабируемую архитектуру под потенциальные хотелки, отталкиваясь от начального дизайна/макета проекта. Это позволило быстро реагировать внедрять новые фичи в сервис.
Интегрировали кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Это ускорило выдачу данных и загрузки страниц.
Подготовили централизованную дизайн систему под гайдбук заказчика, таким образом оптимизировали процесс создания нужных компонентов.
Все изменения выкатывали небольшими частями на тестовый стенд, чтобы быстро тестировать и наладить скорейшую доставку до боевого сервера Заказчика.
Как стало
Мы поэтапно переносим все процессы в удобный личный кабинет клиента, чтобы предоставить возможность работать с данными в удобное время.
Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.
Уже сейчас клиенты TFL видят все свои перевозки (и текущие, и уже завершенные):
Внутри таблицы реализовали кастомизацию выводимых данных и удобный поиск, чтобы каждый клиент видел только то, что ему нужно и смог максимально быстро найти нужные данные.
Профиль перевозки
Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные по каждому контейнеру и все документы.
Форма обратной связи
Реализовали форму обратной связи: по каждой завершенной перевозке пользователь может дать обратную связь напрямую руководству Заказчика.
Заявки
С помощью модуля “Заявки” клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние.
Что еще?
Инструкции
Сделали крутые инструкции для клиентов, чтобы переход в новый сервис для них был максимально легким и удобным
Результаты
Технологии
Команда
Отзыв
Алексей Кучерук ИТ-директор: В 2022 году в рамках стратегии развития информационных сервисов Группы компаний «TFL» командой Котелова Валерия Александровича была успешно разработана и внедрена front-end оболочка «Личного кабинета клиента «TFL» Предложенные специалистами команды проектные решения по реализации требуемого функционала позволили на выходе получить высококачественный продукт с удобным пользовательским интерфейсом. Все поставленные задачи выполнены в срок и в полном объеме