Автор кейсаCart-PowerЛоготип компании

Новый дизайн для интернет-магазина LED Outfitters

Заказчик
Led Outfitters с 2002 года является поставщиком высококачественного аварийно-сигнального освещения для спец транспорта (полиция, пожарные, скорая) и личных автомобилей.
Задача
К нам заказчик обратился с целью провести аналитику маркетинговых инструментов и внедрить их на сайт, обновить магазин и создать новый дизайн, актуальный новым требованиям.

Проблема клиента

Сайт клиента работает на платформе CS-Cart с 2005 года. За все это время существенных изменений по обновлению дизайна не происходило. За такой период времени покупатели привыкли к новым и более современным моделям взаимодействия в онлайн среде.

К нам заказчик обратился с целью провести аналитику маркетинговых инструментов и внедрить их на сайт, обновить магазин и создать новый дизайн, актуальный новым требованиям.

Основные задачи

  • Создать новый дизайн магазина, отвечающий современным требованиям юзабилити
  • Внедрить маркетинговые инструменты, направленные на увеличение конверсии
  • Обновить платформу

Что мы сделали

Исследование целевой аудитории и конкурентов

Целевая аудитория заказчика — это муниципальные организации: полиция, скорая помощь, пожарная служба, а также грузоперевозчики, снегоуборочные и дорожные-ремонтные компании. Так как работа этих служб проходит в сложных и экстремальных условиях, выбирая поставщика оборудования, важным критерием будет являться безопасность и качество.

Проанализировав сайты конкурентов, мы выяснили зоны для роста и выделили основные преимущества клиента.

Сайт должен доносить до аудитории гарантии надежности оборудования, быстрого обслуживания и отражать доверие к покупателям.

Прототипирование и разработка нового дизайна

Для того, чтобы исправить ошибки в юзабилити и создать новый путь взаимодействия с пользователями, мы провели прототипирование главных страниц.

Готовая тема не подходила под требования заказчика, поэтому мы создали индивидуальный дизайн с нуля. В новом макете акценты расставлены на крупных элементах типографики и иллюстрациях. С упором на уже классические потребностей клиента — понятность и интуитивность дизайна. Подобрали и разделили цвета и шрифты на основные и дополняющие.

Провели редизайн логотипа.

Основная идея логотипа осталась неизменной: узнаваемый образ проблескового маячка выполнен из простых фигур плюс название компании. Но шрифты, цвета и стили обновили в соответствии с новым UI-kit. В итоге, он остался узнаваемым для старых клиентов, но отвечает новым тенденциям.

Реализация нового дизайна

Выделили УТП

Основные преимущества клиента выделили яркими баннерами и добавили их на главную страницу. Чтобы простая политика возвратов, бесплатная доставка, гарантия качества оборудования и конкурентная цена были доступны с первого взгляда.

Каталог

Категории товаров, помимо стандартного “бургерного” меню, сделали понятным и простым на главной странице. Исключили дублирование товаров в каталоге и добавили цветовое решение для простой и интуитивной навигации.

Для удобства пользователей добавили: сортировку товаров, возможность быстрой покупки из каталога и настройку отображения товаров (списком, плиткой).

Карточка товара

Сделали карточку максимально информативной для клиента:

  • выбор доступной спецификации товара;
  • просмотр оценок и отзывов, а также возможность задать вопрос повышает доверие и транслирует открытые взаимоотношения с клиентами;
  • помимо текстового описания, добавили видеообзоры на YouTube — расширение визуального контента увеличивает вероятность покупки;
  • возможность увидеть сколько было просмотров и покупок, а также добавление в избранное — простые инструменты, которые стимулируют к покупке.

Кроме того, в каждой карточке транслируются политика работы компании: бесплатная доставка на большинство товаров, простая политика возвратов вне зависимости от причины, гарантии качества.

Регистрация и чекаут

Покупку и регистрацию не только разграничили для физических и юридических лиц, а сделали простой и понятной. В итоге регистрация стала быстрее, а путь клиента до конверсии короче.

Покупка через гостевой аккаунт упрощает процесс и повышает вероятность конверсии, так как клиенту не нужно создавать и подтверждать учетную запись.

 

Дополнительные возможности

  • Добавили подписку на обновления. Для покупателя это возможность быть в курсе новинок и скидок, а также следить за изменением цены. Для заказчика, сбор подписчиков — это возможность создать полноценный email-маркетинг, увеличить продажи и сократить цикл покупки.
  • Благодаря нашему модулю “Расширенный Email-маркетинг, клиент может собирать и анализировать информацию, напоминать о брошенных корзинах, управлять жизненным циклом клиента и сделать отдачу от подписок максимальной.
  • Отзывы и комментарии о купленных товарах дают максимально полезную и развернутую информацию, генерируют дополнительный контент и повышают доверие клиентов.
  • Кроме того, после обновления платформы и оптимизации видеоконтента увеличилась скорость работы онлайн-магазина.

Результаты работ

Для нас было важно не просто создать красивый, продающий сайт, отвечающий последним тенденциям UX/UI дизайна. Важным приоритетом было — сохранить и отразить индивидуальность клиента, подчеркнуть основные преимущества и реализовать их на сайте.

В итоге мы получили обновленный интернет-магазин, с четкими УТП и современными маркетинговыми инструментами продаж.

Все работы выполнены командой Cart-Power в рамках услуг: Обновление, Редизайн магазина, Верстка и интеграция дизайна, Доработка функциональности

 

Магазин до редизайна

Магазин после редизайна

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group