Автор кейсаNetbandЛоготип компании

Как уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 машин за 3 мес.

Заказчик
Дилерский центр Volvo Car Кубань.
Задача
Исключение нецелевых переходов на сайт, расширение клиентской базы, повышения лояльности к бренду, снизить стоимость заявки, увеличить процент конверсии.

Особенности проекта:

В наше агентство обратился Клиент - Дилерский центр Volvo Car Кубань. Ранее работал с другим подрядчиком и результат Клиента не устраивал: реклама работала в минус, цена лида достигала 5000р.

Мы разработали медиаплан продвижения. Куда были включены следующие каналы для привлечения целевого трафика: 

  • Яндекс.Директ - Поиск, Баннеры на поиске, Смарт-Баннеры, РСЯ, Графические объявления, Ретаргетинг.
  • Google Ads - Поиск, графические объявления, КМС, ремаркетинг.

Проделанная работа:

  1. Была детально проработана семантика ядра. Собраны поисковые запросы, в т.ч. исключены нерелевантные. Составлен список минус-слов, который  еженедельно дополнялся. Также была сделана перекрестная минусовка. Все эти действия были необходимы для того, чтобы настроить рекламу  непосредственно на целевую аудиторию и избежать бесполезного расходования бюджета.

  2. Чтобы каждое объявления велось на соответствующую посадочную страницу была проработана корректность распределения целевых URL страниц

  3. Проработана структура рекламных аккаунтов. Запросы были структурированы в кампаниях. Мы распределили ключевые запросы по группам определив их как: коммерческие (ключи с наибольшей покупательской способностью); теплые (ключи которые содержали в себе общий запрос не имея собой конкретики в отличии от коммерческих); информационные (ключи содержащие в себе интерес не к покупке, а к информации о товаре). Вся семантика была разбита на модельные запросы и залита в разные рекламные кампании, соответствующие модельному ряду автомобилей Volvo.

  4. Были сделаны 4 объявления для А/Б-тестирования.  Два мобильных и два десктопных. В объявлениях использовались разные заголовки и текста объявлений. В одном варианте мы тестировали покупку авто через трейд-ин, в другом делали упор на кредитные программы. По итогам А/Б теста сработала реклама с кредитными программами, их мы и оставили;

  5. Были использованы все доступные расширения: добавлены уточнения, 8 быстрых ссылок с описаниями, добавлен Яндекс справочник;

  6. Созданы Баннеры для графический объявлений и Баннеры на поиске;

  7. Создан фид и на его основе создана Рекламная Кампания по Смарт-Баннерам в рекламных сетях Яндекс и и Google

  8. Созданы UTM-метки для корректного отображения данных в системе аналитики;

  9. Была подключена система сквозной аналитики Calltouch, система аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Примеры:

Результат:

  • По итогам первого месяца мы уже видели рост на 30% целевых заявок и обращений.
  • В первый месяц стоимость лида сократилась на 50%.
  • Во второй месяц нам удалось увеличить количество лидов в 2 раза и сократить стоимость лида на 23%
  • В итоге за весь период стоимость лида сократилась на 73% и составила - 1341 руб. с учетом всех расходом на рекламу.

ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮНЯ – 31 АВГУСТА 2020 г.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 5 355 972

КОЛ-ВО КЛИКОВ: 41 729

КОЛ-ВО ЛИДОВ: 260 

ЦЕНА ЛИДА: 1 341 руб. 

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 348 853 руб.

СДЕЛОК БЫЛО СОВЕРШЕНО: 78

СТОИМОСТЬ 1 СДЕЛКИ С РЕКЛАМЫ: 4 472 руб.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника