Особенности проекта:
В наше агентство обратился Клиент - Дилерский центр Volvo Car Кубань. Ранее работал с другим подрядчиком и результат Клиента не устраивал: реклама работала в минус, цена лида достигала 5000р.
Мы разработали медиаплан продвижения. Куда были включены следующие каналы для привлечения целевого трафика:
Проделанная работа:
Была детально проработана семантика ядра. Собраны поисковые запросы, в т.ч. исключены нерелевантные. Составлен список минус-слов, который еженедельно дополнялся. Также была сделана перекрестная минусовка. Все эти действия были необходимы для того, чтобы настроить рекламу непосредственно на целевую аудиторию и избежать бесполезного расходования бюджета.
Чтобы каждое объявления велось на соответствующую посадочную страницу была проработана корректность распределения целевых URL страниц
Проработана структура рекламных аккаунтов. Запросы были структурированы в кампаниях. Мы распределили ключевые запросы по группам определив их как: коммерческие (ключи с наибольшей покупательской способностью); теплые (ключи которые содержали в себе общий запрос не имея собой конкретики в отличии от коммерческих); информационные (ключи содержащие в себе интерес не к покупке, а к информации о товаре). Вся семантика была разбита на модельные запросы и залита в разные рекламные кампании, соответствующие модельному ряду автомобилей Volvo.
Были сделаны 4 объявления для А/Б-тестирования. Два мобильных и два десктопных. В объявлениях использовались разные заголовки и текста объявлений. В одном варианте мы тестировали покупку авто через трейд-ин, в другом делали упор на кредитные программы. По итогам А/Б теста сработала реклама с кредитными программами, их мы и оставили;
Были использованы все доступные расширения: добавлены уточнения, 8 быстрых ссылок с описаниями, добавлен Яндекс справочник;
Созданы Баннеры для графический объявлений и Баннеры на поиске;
Создан фид и на его основе создана Рекламная Кампания по Смарт-Баннерам в рекламных сетях Яндекс и и Google
Созданы UTM-метки для корректного отображения данных в системе аналитики;
Была подключена система сквозной аналитики Calltouch, система аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Примеры:
Результат:
ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮНЯ – 31 АВГУСТА 2020 г.
КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 5 355 972
КОЛ-ВО КЛИКОВ: 41 729
КОЛ-ВО ЛИДОВ: 260
ЦЕНА ЛИДА: 1 341 руб.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 348 853 руб.
СДЕЛОК БЫЛО СОВЕРШЕНО: 78
СТОИМОСТЬ 1 СДЕЛКИ С РЕКЛАМЫ: 4 472 руб.