С сентября 2022 Qmedia оказывает клиенту услугу по настройке и ведению контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекс. За 6 месяцев совместной работы удалось снизить стоимость привлечения лида (CPL) с 75 $ до 27 $.
В феврале 2023 столкнулись с тремя проблемами:
СПАМ в мессенджерах клиента
У нас возникла потребность найти и подключить инструмент, который поможет нам решить следующие задачи:
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что закрыть все описанные выше задачи поможет коллтрекинг. В Беларуси его можно подключить через Call-tracking.by.
Кстати мы, агентство Qmedia — сертифицированный партнер данного сервиса.
Сертификат, подтверждающий, что Qmedia — официальный партнёр Call-tracking.by
После консультации со специалистами Call-tracking мы определили необходимый минимальный тариф для полной и эффективной работы инструмента. Требовалось подключение 3-х номеров динамического коллтрекинга.
Количество номеров зависит от ежедневного числа посетителей, приходящих на сайт по рекламе.
Мы презентовали данный инструмент клиенту и оказали помощь в его подключении. Заказчику оставалось только заключить договор и произвести оплату за услуги сервиса Call-tracking.by.
Далее все работы производились без участия клиента — силами PPC-специалистов Qmedia, техническими специалистами и менеджером Call-tracking:
С момента заключения договора до момента старта сервиса прошло всего 3 рабочих дня.
Уже в первые дни работы сервиса удалось отследить первый «детский» звонок. Как и предполагалось, дети приходили на сайт из медийной рекламы. Но, благодаря Call-tracking, нам удалось установить, что это была Performance-кампания в Google.
Первый «детский» звонок, который удалось отследить
Вторым этапом была проведена оптимизация работающих кампаний. Наиболее целевые, с точки зрения звонков, оказались поисковые кампании в Google.
Ряд кампаний и ключевых слов генерировали 80% всего целевого телефонного трафика. Эта статистика дала понимание, по каким запросам ЦА ведет поиск в этой сфере. По этим кампаниям был увеличен рекламный бюджет. На медийные, которые приносили меньше телефонного трафика, наоборот уменьшен.
Следующим шагом определили, в какое время происходит основной поток телефонных обращений — с 8 до 16 часов. При этом больше звонков приходилось на вторую половину рабочего дня с 12 до 16 часов. Эти данные позволили скорректировать время работы кампаний.
Всё время, пока мы занимались анализом и оптимизацией РК, заказчик мог видеть, по каким кампаниям и каким ключевым словам был сделан тот или иной звонок. Это позволяло делать выводы, как на сайт попадают самые желанные и целевые клиенты.
Первые статистические результаты в кабинете Call-trakig.by
Статистика достижения цели «Клик на телефон для звонка» из Яндекс Метрики
Так самой успешной кампанией по цели «Клик на номер телефона» была Performance. Но изучая данные звонков мы обнаружили, что по этой кампании практически не было целевых звонков. В итоге было принято решение о снижение бюджета на данный вид рекламы и перераспределении его на более конверсионные. В итоге эти действия помогли снизить CPL, стоимость одного лида, с 27 $ до 18,6 $ (т.е. на 32%)!
Все поставленные перед нами цели нам удалось достичь в течение 1-го месяца работ и с помощью подключением всего одного инструмента — Call-tracking.by. Планируем и далее вести оптимизацию кампаний и накопление полезной статистики по звонкам.