6 месяцев, с сентября 2022 по март 2023.
У клиента есть первоприоритетные направления, которые ему интересно развивать. И имеются соответствующие им поисковые запросы:
В первую очередь клиент ожидал быстрое продвижение по данным ключам, поэтому они легли в основу семантического ядра и всей оптимизации сайта.
Для этого использовали сервисы Яндекс.Вордстат, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.
Семантическое ядро — это все слова, которые пользователи сипользуют в своих поисковых запросах, когда ищут товары и услуги.
Пример семантического ядра
Для каждой услуги мы составили ТЗ копирайтеру на написание уникального оптимизированного с точки зрения SEO текста. Некоторые важные требования из ТЗ:
Пример сниппетов с микроразметкой и без
В рамках оптимизации добавляли в тексты emoji, которые также, как и микроразметка, делают сниппеты симпатичнее и повышают CTR.
Таким образом немного нарастили ссылочную массу сайта и создали дополнительный источник трафика на сайт.
Изображения с Pinterest часто оказываются в выдаче картинок Google и Яндекс. Таким образом с помощью Pinterest можно получить дополнительный трафик не только с самого Pinterest, но и с поисковых систем.
Сжали их через специальные онлайн-сервисы.
Например добавили услуги в GMB для лучшего ранжирования карточки организации:
Список добавленных услуг
Зарегистрировали компанию и сайт в региональных каталогах и справочниках в рамках SERM. Вот часть из них:
Список каталогов и справочников, актуальных в Беларуси
Часть из списка сделанных репостов
Рост трафика на сайт с 8,5 тыс. постелей в сентябре до 13,7 тыс. — в марте!
Динамика органического трафика на сайт по данным Яндекс.Метрики
Рост позиций сайта в выдаче составил в среднем 30%, т. е. он стал показываться ближе к началу поисковой выдачи.
Динамика средних позиций сайта в поисковой выдаче в Беларуси