Проект пришел в агентство Demis Group в январе 20218 года. Одной из проблем, с которым нам пришлось столкнуться — преобладание в топе ПС мультирегиональных сайтов с широким ассортиментом, который не шел ни в какое сравнение с сайтом http://v-hold.ru/. Помимо этого, у него был устаревший дизайн, неудобная навигация по каталогу, отсутствие функционала интернет-магазина, а также не проработанное наполнение карточек товаров. В результате чего, и низкая видимость сайта в целом и малая доля количества запросов в топе.
Проблема №1: устаревший дизайн, слишком яркая цветовая гамма
Решение: был сделан комплексный редизайн с учетом современных тенденций и тематики
В результате внешний вид сайта значительно преобразился, навигация и размещение элементов стало более понятным, улучшились поведенческие показатели. Клиент отметил, что уже после данных правок у него увеличилось количество обращений в компанию через сайт.
Проблема №2: отсутствие функционала корзины и прочих атрибутов интернет-магазина, возможность сделать заявку только через форму, размещенную на отдельной странице
Решение: реализовали корзину, кнопку вывели в шапку сайта. Добавили стандартный функционал заказа (есть возможность менять количество товаров, удалять их, переход в карточку товара из корзины и прочее), но без возможности онлайн-оплаты, так как в данной тематике это не совсем актуально.
Проблема №3: отсутствие цен на представленные в каталоге товары
Решение: со стороны клиента под контролем специалистов Demis Group постепенно были добавлены цены практически на все товары.
Там, где цена не может быть зафиксирована и постоянно плавает, указали «По запросу».

Проблема №4: малое количество карточек товаров в сравнении с конкурентами в топе
Количество страниц в индексе на момент старта работ — менее 1000.
Решение: совместно с клиентом проводились работы по наполнению каталога, на сайт добавлялись новые товары и дублировались уже имеющиеся в подходящие разделы.
Количество страниц в индексе на текущий момент — более 1500
Проблема №5: сложная навигация внутри разделов, отсутствие деления основных категорий на более мелкие

Решение: полностью переработана структура сайта, созданы и наполнены новые подразделы, реализовано деление крупных направлений на более мелкие, в меню и на каталожные страницы выведены соответствующие ссылки.

Проблема №7: сайт на незащищенном протоколе
Решение: в 2019 году сайт перенесен на защищенный протокол.
Сотрудниками Demis Group проведены все необходимые работы для того, чтобы перенос сайта не сказался негативно на его позициях и посещаемости.
Проблема №8: отсутствие полноценных контактов в продвигаемом регионе — Москве.
Изначально на сайте был размещен адрес только в Московской области.
Решение: реализована привязка к дополнительному адресу, который был у клиента.
Также проводились и другие работы, чуть менее масштабные относительно сайта, но при этом не менее важные для достижения положительного результата, в частности:
Позиции запросов На текущий момент большинство запросов выведено в ТОП-5 поисковой системы Яндекс. В ТОП-10 выведено 93% запросов семантического ядра.
| Видимость | Январь 2018 | Июнь 2023 | Динамика |
| Запросы в топ-5 | 1 % | 81 % | +80 % |
| Запросы в топ-50 | 44 % | 100 % | +56 % |
| Запросы в топ-10 | 2 % | 93 % | +91 % |
Ниже приведены примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним в динамике:
| Запрос | Январь 2018 | Июнь 2023 | Динамика |
| дробилка для дерева | За топ-200 | 7 | +194 |
| шлифовальный станок по дереву купить | За топ-200 | 8 | +193 |
| заточной станок для фрез | 173 | 5 | +168 |
| оборудование для мебельного производства | За топ-200 | 3 | +198 |
| барабанный шлифовальный станок по дереву купить | За топ-200 | 9 | +192 |
| четырехсторонний станок по дереву | 24 | 3 | +21 |
| калибровально шлифовальный станок | 34 | 3 | +31 |
| шлифовальный станок по дереву купить в москве | За топ-200 | 5 | +196 |
| купить четырехсторонний станок | 36 | 3 | +33 |
| четырехсторонний станок | 42 | 4 | +38 |
Достигнуты лидирующие позиции по большинству запросов семантического ядра, многие из них уже продолжительное время зафиксированы в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс.
Трафик на сайт Благодаря выводу почти всех запросов в ТОП-5, увеличилась видимость сайта, а трафик из поисковых систем вырос с 2,8 раза и растет до сих пор.
Для того чтобы сравнить цифры, возьмем один и тот же месяц в разные годы: в мае 2018 года на сайт было совершено 2929 переходов из поисковых систем, в мае 2023 года – 8244 перехода (рост на 5315 переходов).
Конверсии Первоочередная задача любого коммерческого сайта – приносить заявки и, как следствие, доход компании. В рамках проработки проекта были настроены цели на основные элементы, по которым в компанию могут поступать заявки (с учетом тематики) – звонок (в том числе заказ обратного звонка), почта и отправка заявки с конкретного товара. По данным целям наблюдается положительная динамика, сравнивать будем, опять же, аналогичные месяца. Для наглядности будем брать первый месяц 2018 года, когда начали полноценно собираться данные по настроенным целям.
| Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
| Февраль | 9 | 39 | +30 |
| Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
| Февраль | 0 | 9 | +9 |
| Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
| Февраль | 10 | 28 | +18 |
| Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
| Февраль | 2 | 22 | +20 |
За время сотрудничества был проведен комплекс работ по оптимизации сайта, который позволил добиться вывода сайта на 93% в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Помимо этого отчетливо прослеживается положительная тенденция входящего на сайт трафика с поисковых систем. Причем, растет количество визитов как с Яндекса, так и с Гугла. В совокупности с поиска (при сравнении одинаковых месяцев) трафик вырос более, чем в 2,5 раза.
Также увеличилось количество обращений в компанию через сайт, не смотря на то, что это тематика с дорогим оборудованием и предполагает, скорее, предварительную консультацию менеджера и, соответственно, самостоятельный звонок посетителя. При этом, владелец сайта отмечает, что за время сотрудничество в целом стало намного больше заявок.
Были проведены работы по оптимизации структуры и наполнения сайта, редизайн, перенос сайта на защищенный протокол, реализация функционала интернет-магазина, контентно-интентная оптимизация страниц каталога, развитие дополнительных полезных разделов для повышения доверия со стороны пользователей, исправлению технических ошибок.
На текущий момент сайт имеет стабильно высокие позиции в поисковых системах. Это позволяет ему приносить заказы для компании, что является основной целью нашей работы по продвижению сайта в поисковых системах.