Проект пришел в агентство Demis Group в январе 20218 года. Одной из проблем, с которым нам пришлось столкнуться — преобладание в топе ПС мультирегиональных сайтов с широким ассортиментом, который не шел ни в какое сравнение с сайтом http://v-hold.ru/. Помимо этого, у него был устаревший дизайн, неудобная навигация по каталогу, отсутствие функционала интернет-магазина, а также не проработанное наполнение карточек товаров. В результате чего, и низкая видимость сайта в целом и малая доля количества запросов в топе.
Проблема №1: устаревший дизайн, слишком яркая цветовая гамма
Решение: был сделан комплексный редизайн с учетом современных тенденций и тематики
В результате внешний вид сайта значительно преобразился, навигация и размещение элементов стало более понятным, улучшились поведенческие показатели. Клиент отметил, что уже после данных правок у него увеличилось количество обращений в компанию через сайт.
Проблема №2: отсутствие функционала корзины и прочих атрибутов интернет-магазина, возможность сделать заявку только через форму, размещенную на отдельной странице
Решение: реализовали корзину, кнопку вывели в шапку сайта. Добавили стандартный функционал заказа (есть возможность менять количество товаров, удалять их, переход в карточку товара из корзины и прочее), но без возможности онлайн-оплаты, так как в данной тематике это не совсем актуально.
Проблема №3: отсутствие цен на представленные в каталоге товары
Решение: со стороны клиента под контролем специалистов Demis Group постепенно были добавлены цены практически на все товары.
Там, где цена не может быть зафиксирована и постоянно плавает, указали «По запросу».
Проблема №4: малое количество карточек товаров в сравнении с конкурентами в топе
Количество страниц в индексе на момент старта работ — менее 1000.
Решение: совместно с клиентом проводились работы по наполнению каталога, на сайт добавлялись новые товары и дублировались уже имеющиеся в подходящие разделы.
Количество страниц в индексе на текущий момент — более 1500
Проблема №5: сложная навигация внутри разделов, отсутствие деления основных категорий на более мелкие
Решение: полностью переработана структура сайта, созданы и наполнены новые подразделы, реализовано деление крупных направлений на более мелкие, в меню и на каталожные страницы выведены соответствующие ссылки.
Проблема №7: сайт на незащищенном протоколе
Решение: в 2019 году сайт перенесен на защищенный протокол.
Сотрудниками Demis Group проведены все необходимые работы для того, чтобы перенос сайта не сказался негативно на его позициях и посещаемости.
Проблема №8: отсутствие полноценных контактов в продвигаемом регионе — Москве.
Изначально на сайте был размещен адрес только в Московской области.
Решение: реализована привязка к дополнительному адресу, который был у клиента.
Также проводились и другие работы, чуть менее масштабные относительно сайта, но при этом не менее важные для достижения положительного результата, в частности:
Позиции запросов На текущий момент большинство запросов выведено в ТОП-5 поисковой системы Яндекс. В ТОП-10 выведено 93% запросов семантического ядра.
Видимость | Январь 2018 | Июнь 2023 | Динамика |
Запросы в топ-5 | 1 % | 81 % | +80 % |
Запросы в топ-50 | 44 % | 100 % | +56 % |
Запросы в топ-10 | 2 % | 93 % | +91 % |
Ниже приведены примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним в динамике:
Запрос | Январь 2018 | Июнь 2023 | Динамика |
дробилка для дерева | За топ-200 | 7 | +194 |
шлифовальный станок по дереву купить | За топ-200 | 8 | +193 |
заточной станок для фрез | 173 | 5 | +168 |
оборудование для мебельного производства | За топ-200 | 3 | +198 |
барабанный шлифовальный станок по дереву купить | За топ-200 | 9 | +192 |
четырехсторонний станок по дереву | 24 | 3 | +21 |
калибровально шлифовальный станок | 34 | 3 | +31 |
шлифовальный станок по дереву купить в москве | За топ-200 | 5 | +196 |
купить четырехсторонний станок | 36 | 3 | +33 |
четырехсторонний станок | 42 | 4 | +38 |
Достигнуты лидирующие позиции по большинству запросов семантического ядра, многие из них уже продолжительное время зафиксированы в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс.
Трафик на сайт Благодаря выводу почти всех запросов в ТОП-5, увеличилась видимость сайта, а трафик из поисковых систем вырос с 2,8 раза и растет до сих пор.
Для того чтобы сравнить цифры, возьмем один и тот же месяц в разные годы: в мае 2018 года на сайт было совершено 2929 переходов из поисковых систем, в мае 2023 года – 8244 перехода (рост на 5315 переходов).
Конверсии Первоочередная задача любого коммерческого сайта – приносить заявки и, как следствие, доход компании. В рамках проработки проекта были настроены цели на основные элементы, по которым в компанию могут поступать заявки (с учетом тематики) – звонок (в том числе заказ обратного звонка), почта и отправка заявки с конкретного товара. По данным целям наблюдается положительная динамика, сравнивать будем, опять же, аналогичные месяца. Для наглядности будем брать первый месяц 2018 года, когда начали полноценно собираться данные по настроенным целям.
Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
Февраль | 9 | 39 | +30 |
Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
Февраль | 0 | 9 | +9 |
Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
Февраль | 10 | 28 | +18 |
Месяц | 2018 | 2023 | Разница |
Февраль | 2 | 22 | +20 |
За время сотрудничества был проведен комплекс работ по оптимизации сайта, который позволил добиться вывода сайта на 93% в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Помимо этого отчетливо прослеживается положительная тенденция входящего на сайт трафика с поисковых систем. Причем, растет количество визитов как с Яндекса, так и с Гугла. В совокупности с поиска (при сравнении одинаковых месяцев) трафик вырос более, чем в 2,5 раза.
Также увеличилось количество обращений в компанию через сайт, не смотря на то, что это тематика с дорогим оборудованием и предполагает, скорее, предварительную консультацию менеджера и, соответственно, самостоятельный звонок посетителя. При этом, владелец сайта отмечает, что за время сотрудничество в целом стало намного больше заявок.
Были проведены работы по оптимизации структуры и наполнения сайта, редизайн, перенос сайта на защищенный протокол, реализация функционала интернет-магазина, контентно-интентная оптимизация страниц каталога, развитие дополнительных полезных разделов для повышения доверия со стороны пользователей, исправлению технических ошибок.
На текущий момент сайт имеет стабильно высокие позиции в поисковых системах. Это позволяет ему приносить заказы для компании, что является основной целью нашей работы по продвижению сайта в поисковых системах.