Автор кейса«ПиЭйчПиДев»Логотип компании

Akkamulik — восстановление корректной работы корзины интернет-магазина и его функционала.

Заказчик
ООО "Аккамулик"
Задача
Настроить корректную работу корзины интернет-магазина и расширить и разработать удобную панель оформления заказов.

Проблема:

 

Клиент обратился с проблемой, связанной с корректной работой корзины в его интернет-магазине. Проблемы с отображением товара, его стоимости и другие баги негативно сказывались на процессе оформления покупок, тем самым вызывая отвал клиентов, негативный опыт использования сайта. Также эти проблемы создавали дополнительную работу сотрудникам, так как была нарушена автоматизация задач, и их приходилось выполнять вручную.

 

 

Что предстояло сделать:

 

Оптимизировать функционал корзины интернет-магазина

Расширить функционал корзины интернет-магазина

Усовершенствовать UX-дизайн корзины

 

Оптимизировать корректную работу с обменом 1С

 

Работа с оптимизацией корзины состояла из 2 этапов: 1. Оптимизация имеющихся функций, 2. Внедрение новых функций.

 

1 этап. Оптимизация имеющихся функций.

 

Интернет-магазин клиента предоставляет возможность приобретать необходимые товары не выходя из дома, чтобы сэкономить время клиента на поездки в online-магазин. Однако при наполнении корзины, клиент сталкивался с проблемами:

 

  1. При выборе нескольких товаров, в корзине отображался только 1 товар. 

  2. При попытках увеличить количество товаров внутри корзины, срабатывало некорректное добавление/удаление: товаров становилось больше, чем нужно; товар пропадал из корзины.

  3. При увеличении количества товаров, стоимость формировалась некорректно. Например, при покупке 3 аккумуляторов, при стоимости 100 руб за единицу, стоимость в корзине отображалась “100 руб”, вместо “300 руб”. 

 

Проблема была связана с кодом, написанном на JavaScript, который пришлось переработать. Мы имеем возможность работать с другими языками программирования, помимо PHP, поэтому эта задача не стала препятствием. 

 


Также были устранены 2 проблемы, влияющие на работу администратора сайта/менеджера.

1. Мы оптимизировали корректность переноса данных о товарах: информацию, стоимость, карточку товара и др.

2. Мы оптимизировали корректное отображение информации о заказе, которую получает сотрудник компании в админ-системе 1С.

 

Таким образом, мы автоматизировали задачи, освободим сотрудника от выполнения ручной работы, чтобы он смог заниматься другими задачами.

 

2 этап. Внедрение новых функций.

 

Заказчик был заинтересован в расширении функций корзины, чтобы усовершенствовать пользовательский опыт и предоставить все удобства для оформления заказов удаленно, а также автоматизировать работу, на которую тратили время сотрудники компании.

 

Что мы сделали:

 

  1. Ввели возможность выбора доставки: в магазин/пункт выдачи или по адресу клиента.

  2. Добавили возможность выбирать способ оплаты: наличные, банковской картой, безналичный расчет.

  3. Ввели возможность формировать скидку, при условии, что клиент выбрал функцию “Сдаю старый аккумулятор.”

 

 

  1. Настроили корректное отображение комментариев к заказу, чтобы клиент получал информацию о заказе сразу при оформлении.

 

 

  1. Усовершенствовали UX-дизайн формы регистрации, которую необходимо заполнить для завершения заказа:

  • Упростите форму, убрав излишние поля и информацию.

  • При возникновении ошибок ввода или неправильно заполненных полей мгновенно предоставляйте пользователю информацию о проблеме.

 

 

  • Убедитесь, что форма хорошо отображается на мобильных устройствах.

 

 

Шаг 4. Повторное тестирование

 

После выполнения всех задач, мы провели повторное тестирование, чтобы убедиться в исправности всех функций корзины. Проблем, которые ранее мешали клиенту и заказчику, выявлено не было.

 

Итог:

 

Заказчик получил корректно работающую корзину, с обновленным функционалом, которая напрямую влияла на путь клиента к покупке. Новые функции положительно повлиял на рост продаж на 15% за первые 3 месяца работы с новой корзиной, так как клиенты прекратили уходить к конкурентам, сталкиваясь с ошибками при оформлении заказов. Также налаженная работа с 1С, с которым взаимодействуют сотрудники компании, позволила экономить время и ресурсы сотрудников, а также улучшить и ускорить время на сбор и обработку заявок/заказов.

 

 

Мы понимаем, как функционал сайта влияет на успех компании. Наша цель — быть полезными для вашего бизнеса и ваших клиентов. И с проектом Akkamulik нам это удалось.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group