Как привести клиентов на личный сайт врача и конкурировать с клиникой?

Заказчик
НАО «МедЛаз» Москва, Новый Арбат 36/9, корпус 2 +7 (495) 877-449-2
Задача
Продвижение в топ выдачи в Яндеkc и Google

АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

Тщательно изучили сайт клиники, в которой работает наш хирург. Нам важно сделать такой сайт, чтобы он не был аффилиатом, т.к адреса будут одинаковыми и это может не понравиться алгоритмам Яндекса. «Для того чтобы компания не монополизировала поисковую выдачу, создала десять разных сайтов для своих услуг — Яндекс строго следует за этим и применяет фильтр за такие нарушения». 

Мы, имея большой опыт продвижения медицинских сайтов, предложили такой план работ:

Личные сайты врачей хорошо конвертируют клиентов, но для этого у них должна быть четкая и понятная структура. У нас есть отдельный чековый лист для создания таких тематических сайтов.

CMS Wordpress

Данная платформа понятна и редактируется как документы Word. Все это хороший запас на будущее, когда сайт уже будет находиться в ТОПе, и клиент сможет сам наполнять и поддерживать свою позицию». Очень хорошим приемом в SEO продвижении является базовая настройка сайта, когда сайт еще закрыт для поиска. Тут важно учитывать, чтобы на сайте сразу были доступны посадочные страницы по запросам и сайт был удобен пользователю. Благодаря этому приему трафик из поисковых систем за 2 месяца достиг с 20 посетителей до 433. При этом по графику видно, что рост был плавным и постепенным.

Хорошо на росте позиции было сказано добавление контекстной рекламы со второго месяца продвижения: 

 

 

Самый трастовый и конкурентный запрос на первой странице Яндекса:

После запуска сайта удалось вывести СЧ запросы в ТОП и получить с них

После наполнения сайта клиент решил поменять приоритеты и мы перешли на группу запросов ЛИЦО. При создании сайта мы учли, что в данной тематике есть сезонность и особенности - поэтому разработали сайт по 3-м направлениям: Лицо, Тело и Грудь.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ САЙТА:

  • Внутренняя оптимизация сайта. Настройка метатегов и заголовков страниц. Метаданные должны не только улучшать SEO-продвижение, но и привлекать посетителей. Большое внимание уделили микроразметке и созданию расширенного фрагмента.
  • Работа с изображениями. На сайте есть раздел портфолио, который мы структурировали под каждую услугу. Каждое изображение имеет уникальный Alt и сделано с хорошим разрешением. Для того чтобы изображения ранжировались в картинках Яндекс и Google Image, мы добавили изображения выполненных работ в статьи, увеличили их размеры.
  • Работа с репутацией. Для медицинских сайтов – это важный фактор ранжирования. Обязательно повысим рейтинг на картографических сервисах и медицинских порталах.
  • Описание услуг и работы с прайсом. Под каждым обслуживанием мы собрали семантику и существующие страницы с примерами портфолио, вопросами, ответами и отзывами.
  • Постоянное наполнение сайта материалами и видеоконтентом.
  • Постоянное обновление сайта по юзабилити UI/UX.
  • Наполнение блога сайта интересным контентом. Создание статей с вечнозеленым контентом. 

  • Ссылочное продвижение. Для работы со ссылочной массой мы использовали: cтатейное продвижение крауд-маркетинг ручную регистрацию на авторитетных площадках. 

Заключение:

Если создать сайт специалистом по SEO, то можно быстро и оперативно вывести сайт на ТОПовые позиции по ВЧ-запросам. Также, очень важно активное участие клиента при наполнении сайта. В медицинской тематике необходимо уделять много внимания экспертному контенту и работать с репутацией.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group