Как вывести сайт стоматологии в топ-10 Яндекса по 34 запросам

Заказчик
Детская стоматология «Династия Джуниор»
Задача
Клиент хотел привлечь больше лидов на сайт детской клиники «Династия Джуниор» и вывести сайт в топы поисковиков.

Наняли команду, сделали сайт, потратили деньги, а клиенты не приходят. Так происходит, если никак не продвигать сайт. С такой проблемой к нам обратилась клиника «Династия Джуниор». Рассказываем, как настроили для сайта SEO-продвижение, собрали семантическое ядро и вывели сайт в топ Яндекса и Гугла. 

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. 

 

В мае 2023 года к нам обратилась детская стоматология «Династия Джуниор». До этого они уже приходили к нам с просьбой разработать сайт для их взрослой клиники. Мы сделали сайт, клиент остался доволен и вернулся к нам с новой задачей — настроить продвижение сайта детской клиники. Сегодня расскажем про то, как мы оптимизировали сайт и увеличили количество заявок в шесть раз.  

Задача клиента и первая гипотеза

 

Клиент хотел привлечь больше лидов на сайт детской клиники «Династия Джуниор» и вывести сайт в топы поисковиков. 

Когда мы начали работать над продвижением сайта, определили для себя главную гипотезу: чтобы выделить сайт клиента на фоне конкурентов, нужно оптимизировать интерфейс и составить семантическое ядро по целевым запросам. - Ирина Черепанова, SEO-специалист в агентстве «Синапс».

Особенности ниши и решение проблемы

В сфере стоматологии конкуренция довольно высокая:  на тот момент в городе было больше 15 клиник. Мы посмотрели сайты конкурентов, большинство из них были почти одинаковыми и никак не выделялись. Тогда мы предложили переделать сайт так, чтобы он выделялся на фоне конкурентов, и оптимизировать его со стороны SEO. 

Когда мы собирали семантическое ядро для запросов, решили отталкиваться от услуг клиники. Например, включали в список как специалистов клиники — «врач-ортодонт», — так и сами услуги — «чистка зубов». К тому же мы провели анализ по частотности запросов. Из него узнали, что запрос «ищу стоматолога» вводят в поиске крайне редко. Его заменили на «детский стоматолог», а «удалить зуб» на более целевой — «удалить зуб ребенку».

 

Используя эти ключи, получилось составить семантическое ядро на 2000 тематических запросов для нашего региона. 

Семантическое ядро для стоматологической клиники «Династия Дети»

Запустили SEO

Первоначально мы разработали ядро запросов и стратегию продвижения, а также провели техническую оптимизацию сайта. 

Вот как мы работали:

  1. Собрали ядро запросов из 2000 ключей.

  2. Разработали стратегию продвижения, учитывая гипотезу.

  3. Сделали техническую оптимизацию сайта.

  4. Написали и разместили на сайте SEO-тексты.

  5. Сделали доработки на сайте для удобства пользователей.

 

Чтобы оптимизировать сайт и сделать его удобным для пользователей, мы подключили турбостраницы. Такие окна открываются в 15 раз быстрее обычных даже при медленном интернете. А в поисковике страница стала более привлекательной: не заходя на сайт можно увидеть информацию о клинике и услугах. Это заметно выделяет нас среди других результатов и конкурентов. 

Так выглядит сайт в результатах поиска

 

Осуществлять стратегию — дело не одного дня, процесс шел плавно, и мы отслеживали результаты, чтобы понять эффективность работы. Ежемесячно согласовывали планы по доработкам, текстам и корректировали стратегию. 

Графики изменения объема трафика и количества заявок в период продвижения

Итоги продвижения

Сейчас мы занимаемся только поддержанием стратегии: отслеживаем показатели и при необходимости вносим изменения на сайте. По результатам продвижения и SEO-оптимизации трафик на сайт увеличился в четыре раза, стоимость перехода снизилась в два раза, а количество заявок выросло в шесть раз. 

 

При таких высоких количественных показателях резко упала стоимость заявки — в пять раз, а конверсия выросла почти в два раза. Сайт поднялся гораздо выше в поисковике. В топ-10 Яндекс вышли 34 запроса, в топ-10 Гугла вышли 15 запросов.

Результаты продвижения порадовали не только клиента, но и нас. Тариф стоил всего 20 тысяч рублей. Вложения полностью окупились, к тому же коммуникация с заказчиком была отличная. Клиент второй раз обратился в наше агентство и снова остался доволен.

 

Если вы хотите увеличить трафик и привлечь новых клиентов — обращайтесь в «Синапс». Наша команда поможет вам настроить продвижение с нуля, а если уже занимаетесь рекламой, но нет результатов — найдём точки роста и предложим решения.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group