Автор кейса«Есть контакт!»Логотип компании

Как мы делали сайт крупнейшему поставщику в сфере кибербезопасности

Заказчик
Angara Security входит в топ-10 IT-компаний РФ и работает с «крупняком»: финансовый и нефтегазовый сектор, транспорт, промышленность, ритейл, телеком и госорганизации.
Задача
Сделать новый презентабельный корпоративный сайт.

Кто мы

«Есть контакт!» — рекламно-консультационное агентство. Работаем с Азбукой Вкуса, ТехноНиколь, РЖД, Роснефтью, Самокатом, Магнитом. Сертифицированы Яндексом, Вконтакте, 1С-Битрикс, Колтачом.

В чем загвоздка

Компания на рынке 8 лет. Брендинг сформирован, поэтому важно было сделать сайт современнее, но не уйти слишком далеко от узнаваемого стиля.

Услуги (а у Angara Security их более 50) тоже не были упакованы до конца. Поэтому мы помогали и с проработкой дизайна, и с описанием продуктовой линейки.

Мы не делаем сайты ради сайтов. «Есть контакт!» отвечает за маркетинг + продажи. Только в связке, и никак иначе.

Разработка по шагам

Анализ конкурентов. Собрали на одном листе все заметные в РФ и на зарубежном рынке компании в сфере кибербезопасности. Подсмотрели интересные решения и выбрали, какая стилистика ближе нашему клиенту.

                           

 

Карта визуальных коммуникаций. Поскольку брендинг нужно было «осовременить», мы сделали подборку новых визуальных элементов в фирменном стиле клиента. На каждом этапе, естественно, синхронизировалось — лучше понять вкусы и предпочтения заказчика.

                                          

                                  

 

Создание прототипов. С целью ускорить работу мы двигались нетипичными итерациями. Если обычно сначала делают прототипы всего сайта, потом — дизайн, в этом проекте услуги были в процессе сборки и, пока мы помогали их доупаковать, дизайнеры параллельно делали прототипы и дизайн общих страниц. 

 

                                    

 

Три варианта концепций. Определились со стилем, типографикой, структурой и сделали три варианта концепций. По классике:

  1. Что нравится нам
  2. Что понравится клиенту
  3. Что не нравится никому 

Выбрали промежуточный вариант. Из того, что нравилось нам, взяли динамический элемент на первом экране. Из того, что нравилось клиенту — светлый макет. 

                           

Элементы 3D. Нам очень хотелось разбавить строгий корпоративный стиль, и мы придумали динамический элемент — 3D-сферу. Задизайнили, зарендерили, выгрузили, кайфанули от того, насколько круто это выглядит, но… Увидеть плоды нашего труда на сайте вам не суждено. У одного из прямых конкурентов (благо, что мы тщательно их собрали) появился похожий элемент — не хотелось вызвать подозрения в плагиате.

 

                                     

 

Результат

По функционалу это несложный проект, но у клиента были определенные пожелания. И мы их учли.

                         

                   

Например, компании хотелось самостоятельно добавлять на сайт анонсы актуальных мероприятий. Мы подготовили специальный блок под новости и простой доступ к редактированию.

                        

                  

Еще на этапе разработки специалисты продумали, как сайт будет продвигаться. SEOшнику предусмотрели места для размещения ключевых слов и тегов. Контент-менеджеру — админку, чтобы не приходилось лезть в код при смене одной картинки. 

                     

На сайте представлены актуальные услуги компании: они оперативно обновляются на всех страницах.

                         

Чтобы после «переезда» на новый домен клиенту не понадобилось полгода ждать восстановления позиций в выдаче, мы перенесли со старого сайта 200+ статей, добавили метатеги, сделали карту редиректов — то есть пользователи, кликая по устаревшей ссылке, автоматически направляются на новую. 

                         

                     

Итого

Клиент разработкой сайта доволен. Получилось сдержанно, но презентабельно — как и хотелось. Теперь мы совместно работаем над другими проектами: например, занимаемся разработкой лендинга для международной компании. В будущем Angara Security планирует масштабный ребрендинг и придет к нам за новым сайтом. И это нормально. Изменения — символ роста. 

За разработкой сайта, маркетинговой концепцией, комплексным продвижением — обращайтесь в агентство «Есть контакт!». Мы в контакте с заказчиком, маркетингом и отделом продаж https://adverbs.ru/contacts/.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group