Брендинг для лизинговой компании Ringo

Заказчик
Ringo — компания по предоставлению автомобилей в лизинг.
Задача
Задача — создать бренд, который будет соответствовать новому позиционированию компании и повысит ее узнаваемость на рынке лизинга.

Что было не так со старым брендом

Старый бренд больше не соответствовал задачам компании и её новому позиционированию на рынке. Название General Leasing было слишком общим и плохо запоминалось, а агрессивный образ носорога в логотипе вызывал негативные ассоциации. Коммуникация с розничными клиентами оставалась сложной, при этом графическое оформление не имело единства.

Наша задача — сделать бренд, который:

  • будет транслировать, что лизинг автомобилей — это не страшно и запутано, а удобно и просто,
  • будет выглядеть открыто и дружелюбно, чтобы было проще привлекать массовую аудиторию и выстраивать коммуникацию с крупными европейскими партнерами,
  • можно масштабировать на экосистему вокруг владения автомобилем: страхование, обслуживание и другие сопутствующие услуги.

Go!

Автомобиль как владение → автомобиль как сервис

Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».  

Исследуем рынок 

Проводим кабинетное исследование: анализируем конкурентов на российском и европейском рынках, а также в смежных областях финтеха. Так, понимаем куда движется рынок и какие потребности у потребителей. Формируем гипотезы о том, как должен выглядеть новый бренд и уходим от клишированных приемов в брендинге лизинговых компаний.

Формируем бренд-платформу

Вместе с клиентом определяем миссию, видение аудитории, продуктовое направление, систему ценностей и tone of voice компании.

Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.

Носорог как метафора бренда

Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности. 

Чтобы избежать стандартных ассоциаций с агрессией и суровостью, используем прием модульной конструкции — он легко применяется и отличает бренд от конкурентов.

Новый нейминг — Ringo

Новое название сочетает в себе отсылку к носорогу (rhinoceros) из прежнего бренда и идею «go» как символ постоянного движения и стремительности.

Визуальный стиль бренда построен на сочетании краткого шрифтового логотипа и модульной графической системы с использованием стилизованного носорога. Это позволяет гибко применять бренд в различных коммуникациях — от строгих официальных до более эмоциональных и динамичных.

Внедряем и тестируем

Разрабатываем стратегию коммуникации — в социальных сетях, на сайте и в рекламных материалах.

Оформляем все наработки в гайдлайн по использованию бренда, включая шаблоны для социальных сетей, рекламных материалов и других коммуникационных каналов.

 

Готово!

Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.

Проект Ringo — пример успешного комплексного брендинга для финансового продукта, который улучшил позиции компании на рынке и привлек новых клиентов и инвесторов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group