
Старый бренд больше не соответствовал задачам компании и её новому позиционированию на рынке. Название General Leasing было слишком общим и плохо запоминалось, а агрессивный образ носорога в логотипе вызывал негативные ассоциации. Коммуникация с розничными клиентами оставалась сложной, при этом графическое оформление не имело единства.
Go!

Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».

Проводим кабинетное исследование: анализируем конкурентов на российском и европейском рынках, а также в смежных областях финтеха. Так, понимаем куда движется рынок и какие потребности у потребителей. Формируем гипотезы о том, как должен выглядеть новый бренд и уходим от клишированных приемов в брендинге лизинговых компаний.

Вместе с клиентом определяем миссию, видение аудитории, продуктовое направление, систему ценностей и tone of voice компании.
Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.

Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности.
Чтобы избежать стандартных ассоциаций с агрессией и суровостью, используем прием модульной конструкции — он легко применяется и отличает бренд от конкурентов.



Новое название сочетает в себе отсылку к носорогу (rhinoceros) из прежнего бренда и идею «go» как символ постоянного движения и стремительности.
Визуальный стиль бренда построен на сочетании краткого шрифтового логотипа и модульной графической системы с использованием стилизованного носорога. Это позволяет гибко применять бренд в различных коммуникациях — от строгих официальных до более эмоциональных и динамичных.


Разрабатываем стратегию коммуникации — в социальных сетях, на сайте и в рекламных материалах.


Оформляем все наработки в гайдлайн по использованию бренда, включая шаблоны для социальных сетей, рекламных материалов и других коммуникационных каналов.


Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.
Проект Ringo — пример успешного комплексного брендинга для финансового продукта, который улучшил позиции компании на рынке и привлек новых клиентов и инвесторов.
