4 Дек 2024

Как с помощью influence-маркетинга мы увеличили продажи бренда Vividus

Заказчик
Vividus — это российский бренд, который производит витамины, добавки и корма для домашних животных.
Задача
Увеличить количество подписчиков в соцсетях

Задача

Vividus — это российский бренд, который производит витамины, добавки и корма для домашних животных. Компания была основана в 2012 году и быстро завоевала популярность среди владельцев домашних животных.

Цели

  • Увеличить количество подписчиков в соцсетях.
  • Нарастить знание о бренде и его долю среди конкурентов.

Решение

Мы начали с подбора каналов и блогеров, которые являются владельцами домашних животных и регулярно делятся опытом их содержания. Нам было важно, чтобы блогеры не только разбирались в теме, но и могли органично интегрировать бренд в свой контент.

После этого мы провели детальный анализ их аудитории. Мы изучили активность подписчиков, их интересы, демографические характеристики и уровень вовлеченности. Это позволило нам понять потенциальный уровень конверсии от каждой коллаборации.

Для каждого блогера было разработано индивидуальное техническое задание. Мы учитывали стилистику и формат блога. Это позволило создать интеграции, которые выглядели естественно в рамках контента блога. Этот подход обеспечил высокий уровень доверия к нашему бренду среди подписчиков.

Примеры лучших рекламных креативов

1. Реклама в блоге хозяйки собаки породы корги

Instagram-аккаунт*: corgi.vardi

Блог полностью посвящен питомцам. Реклама была подготовлена нативно в формате Reels.

  • Стоимость 9 000 руб.
  • Охват 35 000 человек
  • Цена за охват 0.26 руб.

2. Публикация в Instagram* в формате Reels

3. Пример рекламы в посте

 

 

4. Пример рекламной статьи в «Дзене»

 

5. Примеры видеокреативов

 

Результат

Основной метрикой для нас были заказы продукции из магазина бренда на Wildberries. Но часть трафика мы вели на подписку, тем самым повышая базу лояльной аудитории.

В среднем при подключении продвижения мы получали 1 026 заказов в месяц.

С августа 2022 г. по январь 2023 г. запускали рекламные кампании (в т. ч. интеграции с блогерами). В феврале–марте 2023 г. никакие работы по продвижению не проводили.

Аналогичную статистику мы видим по динамике суммы заказов, при подключении продвижения.

В среднем мы ежемесячно получали заказов на сумму 701 801 руб.

 

Если обратиться к внутреннему графику WB, то мы увидим повышение суммы заказов товаров за период с августа 2022 г. по январь 2023 г.

Влияние инфлюенс-маркетинга на продажи бренда Vividus:

— На 10% повысился уровень продаж 

— До 90 руб. снизилась стоимость привлечения подписчика с рекламы

— 3 843 новых подписчиков привлечено за время проведения кампании

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group